Железобетонный каркас многоэтажного гражданского здания
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3
2. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ ЗДАНИЯ 4
3. СБОР НАГРУЗОК НА РАСЧЁТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ 6
4. РАСЧЁТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ СБОРНОГО НЕРАЗРЕЗНОГО РИГЕЛЯ 8
5. РАСЧЁТ КОЛОННЫ СРЕДНЕГО РЯДА 1 ЭТАЖА 11
6. РАСЧЁТ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ФУНДАМЕНТА ПОД КОЛОННУ СРЕДНЕГО РЯДА 14
7. РАСЧЕТ РЕБРИСТОЙ ПЛИТЫ ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ ПЕРВОЙ ГРУППЫ 17
8. РАСЧЁТ РЕБРИСТОЙ ПЛИТЫ ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ ВТОРОЙ ГРУППЫ 21
9. РАСЧЕТ НЕСУЩЕГО ПРОСТЕНКА КАМЕННОЙ НАРУЖНОЙ СТЕНЫ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3
2. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ ЗДАНИЯ 4
3. СБОР НАГРУЗОК НА РАСЧЁТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ 6
4. РАСЧЁТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ СБОРНОГО НЕРАЗРЕЗНОГО РИГЕЛЯ 8
5. РАСЧЁТ КОЛОННЫ СРЕДНЕГО РЯДА 1 ЭТАЖА 11
6. РАСЧЁТ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ФУНДАМЕНТА ПОД КОЛОННУ СРЕДНЕГО РЯДА 14
7. РАСЧЕТ РЕБРИСТОЙ ПЛИТЫ ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ ПЕРВОЙ ГРУППЫ 17
8. РАСЧЁТ РЕБРИСТОЙ ПЛИТЫ ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ ВТОРОЙ ГРУППЫ 21
9. РАСЧЕТ НЕСУЩЕГО ПРОСТЕНКА КАМЕННОЙ НАРУЖНОЙ СТЕНЫ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проект сборных железобетонных элементов многоэтажного гражданского здания с полным каркасом
Aronitue9
: 26 мая 2012
Список чертежей
Схема расположения элементов перекрытия, разрезы, узлы.
Каркас К-1, каркас К-2, каркас К-3. Спецификация.
Панель перекрытия П-1. Разрезы. Расчетная схема. Спецификация. Сетка С-1, петля монтажная М-1.
Колонна К-1, чертежи сечений, на 3 листах.
Фундамент Ф-1. Разрезы, сечения, расчетная схема и спецификация.
Содержание
Введение
Сбор нагрузок на 1м2 покрытия и перекрытия.
Расчёт и конструирование ребристой плиты покрытия.
Расчёт колонны.
Расчёт и конструирование столбчатых фундаме
41 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.