Железобетонный каркас многоэтажного гражданского здания

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЖБК-1.doc
material.view.file_icon Колонна.bak
material.view.file_icon Колонна.dwg
material.view.file_icon мой.docx
material.view.file_icon Плита.bak
material.view.file_icon Плита.dwg
material.view.file_icon Ригель.bak
material.view.file_icon Ригель.dwg
material.view.file_icon содержание34.doc
material.view.file_icon содержание34.rtf
material.view.file_icon Фундамент.bak
material.view.file_icon Фундамент.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3
2. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ ЗДАНИЯ 4
3. СБОР НАГРУЗОК НА РАСЧЁТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ 6
4. РАСЧЁТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ СБОРНОГО НЕРАЗРЕЗНОГО РИГЕЛЯ 8
5. РАСЧЁТ КОЛОННЫ СРЕДНЕГО РЯДА 1 ЭТАЖА 11
6. РАСЧЁТ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ФУНДАМЕНТА ПОД КОЛОННУ СРЕДНЕГО РЯДА 14
7. РАСЧЕТ РЕБРИСТОЙ ПЛИТЫ ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ ПЕРВОЙ ГРУППЫ 17
8. РАСЧЁТ РЕБРИСТОЙ ПЛИТЫ ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ ВТОРОЙ ГРУППЫ 21
9. РАСЧЕТ НЕСУЩЕГО ПРОСТЕНКА КАМЕННОЙ НАРУЖНОЙ СТЕНЫ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Проект сборных железобетонных элементов многоэтажного гражданского здания с полным каркасом
Список чертежей Схема расположения элементов перекрытия, разрезы, узлы. Каркас К-1, каркас К-2, каркас К-3. Спецификация. Панель перекрытия П-1. Разрезы. Расчетная схема. Спецификация. Сетка С-1, петля монтажная М-1. Колонна К-1, чертежи сечений, на 3 листах. Фундамент Ф-1. Разрезы, сечения, расчетная схема и спецификация. Содержание Введение Сбор нагрузок на 1м2 покрытия и перекрытия. Расчёт и конструирование ребристой плиты покрытия. Расчёт колонны. Расчёт и конструирование столбчатых фундаме
User Aronitue9 : 26 мая 2012
41 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх