80 ответов на экзаменационные вопросы по курсу "Философия"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0793943B-63F7-405F-A68D-F1CCEDBD7767.7z

Описание

Содержание:
Мировоззрение, его сущность, содержание и основные типы.
Предмет . и предназначение философии. Философия как вид мировоззренческого знания.
Философия и наука. Методологическая роль научно-философского знания по отношению к экономическим, биологическим, техническим и др. наукам (по выбору).
Иррационалистическая традиция в философии. Философия жизни Ф. Ницше.
Основные проблемы философии экзистенциализма.
Постмодернизм в философии: истоки и основные идеи.
Сущность религиозной философии. Древнеиндийская религиозная философия (на примере философских идей буддизма или других учений).
Христианская философия. Неотомизм как разновидность современной христианской философии.
Философский мистицизм (на примере суфизма или другого учения).
Философские идеи в классическом психоанализе и неофрейдизме.
Рационалистический тип философствования и его основания в европейской культуре.
Рационалистическая философия Р. Декарта и Б. Спинозы.
Принцип тождества бытия и мышления как основание классического рационализм. Философия Г.Гегеля.
Марксистская философия. Диалектический и исторический материализм.
Позитивизм как философия науки: сущность и основные этапы развития. Постпозитивизм.
Сущность прагматизма и его теория познания. Инструментализм Д. Дьюи.
Основные этапы развития и особенности русской философии. Славянофилы и западники в русской культуре.
Материалистическая и идеалистическая традиции в философии. Виды материализма и идеализма.
Теория познания И. Канта и феноменология Э. Гуссерля как образцы трансцендентального идеализма.
Онтология и ее основные проблемы. Классическая и неклассическая онтология.
Вопрос о субстанции как центральная проблема онтологии. Материя как субстанция и традиции ее объяснения в истории философии и науки.
Научная и религиозная картины мира. Уровни организации материи в научной картине мира.
Учение о движении как основа классификации наук. Основные формы движения и их взаимосвязь. Сущность редукционизма в науке.
Пространство и время: основные философские традиции их объяснения. Социальное пространство и время.
Диалектика как онтология и как методология научного познания. Принципы и исторические формы диалектики.
Диалектическое понимание противоречия как источника развития. Закон единства и борьбы противоположностей.
Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений и его методологические возможности в современной науке.
Диалектическое решение вопроса о преемственности и повторяемости в научном познании. Закон отрицания отрицания.
Причина и следствие, повод и условия. Принцип детерминизма как идеал науки.
Проблема общего и его онтологических оснований. Номинализм и реализм.
Сущность и явление. Закон и его виды.
Необходимость и случайность. «Мир Лапласа» и «Мир Гиббса» в научном объяснении. Гносеологическая трактовка случайности как непознанной необходимости.
Исследование влияния степени запечатывания развертки коробки из комбинированного многослойного материала (ПЭ-К-ПЭ) на работоспособность высокоскоростного фальцевально-сваривающего автомата
Комбинированный многослойный материал (ПЭ-К-ПЭ). Типы конструкций разверток коробок из комбинированных многослойных материалов (ПЭ-К-ПЭ) для упаковки молочных продуктов фирмы «Тетра Пак». Технология получения пакетов Тетра Пак. Печать на упаковке. Фальцевание и сваривание на ФСА. Анализ причин, ограничивающих работоспособность высокоскоростного фальцевально-сваривающего автомата. Весовая методика определения степени запечатывания. Результаты измерения веса заготовок коробок на технических весах
User elementpio : 13 января 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. Вариант №2
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды A_1 A_2 A_3 A_4 найти: 1. длину ребра A_1 A_2 2. угол между ребрами A_1 A_2 и A_1 A_4 3. площадь грани A_1 A_2 A_3 4. объем пирамиды A_1 A_2 A_3 A_4 A_1 (1;8;2) A_2 (5;2;6;) A_3 (0;-1;-2) A_4 (-2;3;-1)
User zaqu92 : 1 сентября 2013
100 руб.
Лабораторная работа №4 Управление калькулятором
Лабораторная работа №4 Управление калькулятором Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором чисел» тип TCtrl, используя класс С++. Тип чисел, которые обрабатывает калькулятор, зависит от варианта. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: УправлениеКалькуляторомПростыхДробей (т
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №4 Управление калькулятором
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант № 08
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего тре-буемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах задан-ной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в N радиоканале с оцен-кой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антен-ны над поверхностью Земли составляет h , а приемной – h . Исходные рас-четные данные по вариантам приведены в таблице 1.Номер вариан- та h , м h , м N 08
User Farit : 18 марта 2015
400 руб.
up Наверх