Понятие бренда и его отличие от торговой марки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
Другие работы
ГОСТ 839-80. Провода неизолированные для воздушных линий электропередачи. Технические условия
alfFRED
: 26 июня 2013
Стандарт устанавливает требования к проводам, изготовляемым для нужд народного хозяйства и экспорта.
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 4 сентября 2017
Вариант 3
1. Электросвязь - это...
2. Принцип электросвязи.
3. Виды электросвязи.
4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете?
5. Принципы построения сетей передачи индивидуальных сообщений.
6. Сеть телеграфной связи.
7. Сети передачи массовых сообщений.
8. Сеть NGN.
9. Общая схема построения сети NGN.
10. Классификация услуг NGN.
400 руб.
Инженерная графика, зачет, тест, вариант №2, 2020 год.
KiberPank
: 18 февраля 2020
ТЗ № 1. Определить точку, наиболее удаленную от профильной плоскости проекций. Точки заданы координатами X,Y,Z: А (10,15,25); В (0,45,15); С (20,40,35); D (40,5,35).
ТЗ № 2. Линия пересечения цилиндра и конуса
(рисунок 3)
ТЗ № 3. Форма сечения соответствует положению плоскости А-А на рисунке
ТЗ № 4. Конические поверхности с общей вершиной пересекаются по
Тестовые задания по разделу «ЕСКД. Оформление чертежей»
ТЗ № 5. Изображение разреза, выполненное по ГОСТ 2.305
ТЗ №6.
30 руб.
Некоторые возможные способы утилизации отходов бурения и нефтедобычи
evelin
: 11 марта 2013
На современном этапе развития технологии нефтедобычи при эксплуатации нефтяных месторождений образуются большие объемы отходов, преимущественное количество которых накапливается в шламовых амбарах. На нефтедобывающих предприятиях Среднего Приобья, в соответствии с регламентами, для сбора отходов бурения с одной кустовой площадки при бурении восьми скважин строится один амбар. Если количество скважин в кусте более десяти, - строится несколько амбаров [1].
В процессе эксплуатации амбары заполняютс
15 руб.