Разработка и эксплуатация АИС. Магазин продовольственных товаров

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретические основы баз данных, Основные термины теории баз данных(БД, СУБД, ключи, реляционные БД, таблицы, связи, триггеры). Нормализация База Данных (понятие, 1-3 нормальные формы). Типы данных и команды SQL. Реализация информационных систем. Реализация с помощью средств быстрой разработки (c описанием понятия средства быстрой разработки). Реализация с помощью в СУБД SQL Server 2000(2005). Обработка результатов и выводы
Проектирование и эксплуатация АИС. Магазин продовольственных товаров
Содержание Задание …………………………………………………………………………… 2 Содержание …………………………………………………………………………… 3 Введение …………………………………………………………………………… 4 1 Теоретическая часть …………………………………………………………………………… 5 1.1 Основные термины теории баз данных(БД, СУБД, ключи, реляционные БД, таблицы, связи, триггеры) …………………………………………………………………………… 5 1.2 Нормализация База Данных (понятие, 1,2,3 нормальные формы) …………………………………………………………………………… 7 1.2.2 Вторая нормальная
User Aronitue9 : 29 мая 2012
20 руб.
Расчет освещения магазина самообслуживания по торговле продовольственными и промышленными товарами повседневного спроса с площадью торгового зала 150 м
Технико-экономические показатели Светотехническая часть Выбор нормируемых показателей электрического освещения Выбор вида, системы освещения и типа источников света Выбор коэффициента запаса и добавочной освещенности Точечный метод. Расчет торгового зала Метод коэффициента использования светового потока. Расчет кладовой (18,5х4,5м) Метод удельной мощности. Расчет санузла (размеры помещения 2,5х2,0 м) Расчет наружного освещения ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА Выбор напряжения и источников питания Ком
User Lokard : 19 января 2017
75 руб.
Расчет освещения магазина самообслуживания по торговле продовольственными и промышленными товарами повседневного спроса с площадью торгового зала 150 м
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх