Диагностика уровня лояльности студентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Понятие лояльности
Диагностика уровня лояльности студентов
Заключение
Список использованной литературы
Возрастание роли человеческого фактора в различных сферах жизни общества приводит к возникновению необходимости рассмотрения взаимодействия человека и организации (производственной, образовательной и др.), которое изучается и описывается на разных уровнях и в различных аспектах. Одним из центральных понятий при этом выступает «преданность организации» или лояльность. [7]
Мы считаем, что в настоящее время проблема лояльности становится все более актуальной и значимой для самых различных организаций, будь то всемирно известная компания, небольшая фирма, образовательное учреждение.
Любая организация, желающая выжить и успешно работать в долгосрочной перспективе, должна заботиться о лояльности своего персонала. Такая необходимость обусловлена, во-первых, тем, что именно это качество сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. Лояльные работники готовы смириться с временными трудностями организации, принять необходимые организационные перемены. Такие сотрудники дорожат своим местом именно в этой организации. Они не только сами стремятся как можно лучше выполнить свою работу, но нередко побуждают к этому и своих коллег. Только лояльные сотрудники готовы творчески подходить к решению возникающих проблем, брать на себя ответственность, прикладывать все усилия для достижения целей компании. В целом лояльность определяет ожидания, установки работников, особенности их рабочего поведения. Лояльные сотрудники используют все ресурсы и резервы для достижения
Понятие лояльности
Диагностика уровня лояльности студентов
Заключение
Список использованной литературы
Возрастание роли человеческого фактора в различных сферах жизни общества приводит к возникновению необходимости рассмотрения взаимодействия человека и организации (производственной, образовательной и др.), которое изучается и описывается на разных уровнях и в различных аспектах. Одним из центральных понятий при этом выступает «преданность организации» или лояльность. [7]
Мы считаем, что в настоящее время проблема лояльности становится все более актуальной и значимой для самых различных организаций, будь то всемирно известная компания, небольшая фирма, образовательное учреждение.
Любая организация, желающая выжить и успешно работать в долгосрочной перспективе, должна заботиться о лояльности своего персонала. Такая необходимость обусловлена, во-первых, тем, что именно это качество сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. Лояльные работники готовы смириться с временными трудностями организации, принять необходимые организационные перемены. Такие сотрудники дорожат своим местом именно в этой организации. Они не только сами стремятся как можно лучше выполнить свою работу, но нередко побуждают к этому и своих коллег. Только лояльные сотрудники готовы творчески подходить к решению возникающих проблем, брать на себя ответственность, прикладывать все усилия для достижения целей компании. В целом лояльность определяет ожидания, установки работников, особенности их рабочего поведения. Лояльные сотрудники используют все ресурсы и резервы для достижения
Другие работы
Направления снижения издержек на предприятии на примере ОАО "ТАИФ-НК НПЗ"
alfFRED
: 26 октября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретические и методические основы управления издержками производства на предприятии
1.1 Сущностная характеристика издержек производства на предприятии
1.2 Классификация издержек производства
1.3 Методические подходы к управлению издержками производства на предприятии
2 Анализ влияния уровня издержек на результаты деятельности предприятия на примере ОАО «ТАИФ-НК НПЗ»
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ТАИФ-НК НПЗ»
2.2 Анализ затрат и взаимосвязи объема производства,
10 руб.
Комплекс оборудования для освобождения прихваченной колонны труб во время бурения с внедрением гидромеханического яса-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 апреля 2018
Комплекс оборудования для освобождения прихваченной колонны труб во время бурения с внедрением гидромеханического яса-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
Комплекс оборудования для увольнения прихваченої колонны труб во время бурения с в
1162 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Леший
: 11 января 2021
Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel.
Задание:
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащи
777 руб.
Инфляция причины, виды, управления
alfFRED
: 23 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение 3
1. Понятие инфляции и её сущность. Причины возникновения инфляции 7
1.1 Понятие инфляции 7
1.2 Измерение инфляции 9
1.3 Основные экономические теории об инфляции 12
1.4 Причины возникновения инфляции 14
2. Виды и типы инфляции 19
2.1 Открытая и подавленная инфляция 19
2.2 Инфляция спроса и инфляция предложения 19
2.3 Типы инфляции в зависимости от темпа роста цен. 24
2.4 Сбалансированная и несбалансированная инфляция 25
3. Управление инфляцией. Антиинфляционная политика 27
10 руб.