Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС. Зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Многократное и групповое преобразование частот
1. Что называется ступенью индивидуального преобразования?
2. Принцип работы кольцевой балансной схемы?
3. Что такое виртуальная частота?

Собственные помехи
1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
2. Чем вызвано появление шумов усилителей?
3. Что такое потери шумозащищенности?

Переходные помехи
1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать?
2. Чем оценивается мешающее действие помех от переходных влияний?
3. Что такое величины защищенности на ближнем и дальнем концах?

 Нелинейные помехи 
1. Методы оценки нелинейных помех?
2. Какого рода будут продукты нелинейности 2F+f и 3F-2f и что это такое?
3. Что такое предыскажение уровня передачи и для чего оно вводится?

Формирование цифрового канального сигнала
1. В чем заключается операция дискретизации? Как выбирается частота дискретизации?
2. Что такое АИМ-1 и АИМ-2?
3. Суть операции кодирования. Простой или натуральный код.

Системы синхронизации в ЦСП
1. Назначение системы цикловой синхронизации.
2. Назовите основные параметры приемника цикловой синхронизации.
3. Чем сигналы ЦС и СЦС отличаются от канальных?

Линейные коды
1. Сформулируйте основные требования к цифровому сигналу, передаваемому по цифровому линейному тракту.
2. Что такое скремблирование?
3. В каком случае в коде HDB-3 используется подстановка типа 000V?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (5 сем.)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.01.2012
Терентьева Елена Анатольевна
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User Ekaterina-Arbanakova : 15 апреля 2013
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет.
Стандартные группы каналов 1. Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов? 2. Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах? 3. Какие стандартные группы каналов используются в АСП? Собственные помехи 1. Что такое защищенность от собственных помех на выходе усилителя? 2. Чем вызвано появление шумов усилителей? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейны
User 14102002 : 25 октября 2013
50 руб.
Зачет по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое велич
User shpion1987 : 10 мая 2012
100 руб.
Многоканальные Телекоммуникационные Системы. 4-й семестр. 1-й вариант
Задача No 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). Задача No2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670. Задача No 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП И
User xadmin : 25 декабря 2018
85 руб.
Многоканальные Телекоммуникационные Системы. 4-й семестр. 1-й вариант
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №1
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 567,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,8 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 840 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.3÷4.8)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе
User masnev : 16 июня 2019
1000 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №2.
Задача 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1120 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 18 информационных со спектром (0.2÷4.2)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. Задача 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: -11-1000-1010-11001-100-1010-110001. Задача
User seka : 9 июня 2019
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №2
1.Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1120 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 18 информационных со спектром (0.2÷4.2)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2.Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: -11-1000-1010-11001-100-1010-110001. 3.В результате кодир
User Entimos : 29 ноября 2018
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх