База данных проката автомобилей в Access

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Прокат АВТО.doc
material.view.file_icon Прокат АВТО.mdb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теория и база данных в Access, работа уникальна!
 В данной работе была спроектирована и реализована система корректного ведения базы данных «Автопрокат», в которой содержатся данные о марках автомобилей, машинах, страховании, техосмотрах, техобслуживании, скидках, тарифах, группах, клиентах, услугах и счетах. Также данная система поддерживает формирования различных отчетов по данным из этой базы и обеспечивает ввод, удаление, хранение и редактирование информации, которая содержится в таблицах данных.
Реализация системы проводилась с использованием инструментальных средств MS ACCESS 2000. При написании программы основное внимание было уделено удобству работы пользователя и построению дружественного интерфейса.


Содержание

Введение……………………………………………………………………………....2
1. Функции информационной системы…………………………………………3
2. Описание предметной области ……………………………………………….4
3. Схема Базы данных…………………………………………………………….5
4. Экранные формы……………………………………………………………...11
5. Граф переходов формами…………………………………………………….21
6. Запросы………………………………………………………………………...23
7. Отчеты…………………………………………………………………………38
Заключение…………………………………………………………………………...57
Список литературы…………………………………………………………………..58

Дополнительная информация

2002, Гуап, Карпов, оценка отлично.
База данных ACCESS "Прокат автомобилей"
Общая задача для всех вариантов: 1. Определить предметную область 2. Спроектировать базу данных: выделить информационные объекты, свойства (атрибуты) объектов. Все таблицы базы данных привести к 2Ф или 3Ф. 3. Средствами MS Acceess (?) создать базу данных. Для этого выделить данные в таблицы и самостоятельно определить структуру таблиц. Составить схему данных. 4. Заполнить данные о 8-10 объектах. 5. Разработать макет приложения для работы с созданной БД. Определить количество, связи и н
User Den45 : 29 августа 2013
220 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх