Разработка фрезерного рабочего оборудования для перемешивания грунта в теле дороге на базе трактора ОМТЗ-82.1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Corel Draw
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..5
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВА-НИЙ….7
1.1. Хозяйственная деятельность дорожного комитета
Саратовской области………………………………………………………7
1.2. Причины возникновения ДТП связанные с дорожными условия-ми…...15
1.2.1. Восприятие водителями дорожных условий и режимы движения
по до-рогам………………………………………………………………...15
1.2.2. Эмоциональная напряженность водителей при движении по доро-ге…21
1.2.3. Пути предотвращения происшествии, связанных с
дорожными условия-ми……………………………………….…………..23
1.3. Причины образования дефектов на дороге………………………………..26
1.3.1. Воздействие породно-климатических и температурных
факторов на до-рогу……………………………………………….………26
1.3.2. Причины появления дефек-тов………………………………………...….27
1.4. Выводы……………………………………………………………………....32
2. СПОСОБЫ РЕМОНТА ДОРОГ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАШИ-НЫ….34
2.1. Технология ремонта и содержания дорог, используемые маши-ны……..34
2.2. Существующие конструкции дорожных фрез……………………….…...51
2.3. Предлагаемая конструкция дорожной фрезы………………….………….57
2.4. Выводы………………………………………………………….…………...60
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА…………………………….……61
3.1. Выбор и расчет основных параметров дорожной фре-зы…………………61
3.2. Тяговый расчет дорожной фрезы……………………………………..……63
3.3. Мощностной расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1…....65
3.4. Расчет производительности машины……………………………………...67
3.5. Статический расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1….…67
3.6. Расчет привода рабочего органа дорожной фрезы………………………..69
3.6.1. Расчет гидропривода фре-зы………………………………………….…..69
3.6.2. Расчет гидроуправления подъема рабочего оборудова-ния……………80
3.6.3. Расчет редуктора привода фрезерного рабочего органа….....................81
3.7. Расчет элементов конструкции фрезерного рабочего
оборудования на проч-ность………………………………………………..91
3.8. Расчет технологического процесса изготовления пальца к
репления гидроцилинд-ра……………………………………………....….96
3.9. Выводы………………………………………………………………..…....100
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА………….…….…102
4.1. Расчет стоимости изготовления дорожной фре-зы………………………102
4.2. Технико-экономические показатели дорожной фре-зы……………….....105
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНО-СТИ……………………...…115
5.1. Правовые и организационные основы охраны тру-да………………..….115
5.1.1. Анализ охраны труда на предпри-ятии………………………………....115
5.1.2. Опасные производственные факторы на предприятии. Травматизм
и заболевания за 5 лет…………………………………………….……..116
5.1.3. Предлагаемые мероприятия по улучшению условий тру-да………..…118
5.2. Производственная санитария………………………………………..……118
5.2.1. Расчет искусственного освещения гаража…………………………….118
5.2.2. Расчет естественного освещения гаража…………………………….…120
5.2.3. Расчет защитного заземле-ния…………………………………...………121
5.3. Техника безопасности…………………………………………………..…123
5.4. Пожарная безопасность………………………………………………..….124
ВЫВОДЫ…………………………………………….………………………...126
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..…….127
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………129
Автомобильная дорога - это комплекс сложных и дорогостоящих ин-женерных сооружений, без которых не может работать автотранспорт, перевозящий около 80% грузов страны. Транспортная сеть влияет на размещение производственных сил, освоение новых районов и природных богатств, способствует повышению эффективного использования местных ресурсов и сельскохозяйственных угодий.
От сложности дорожной сети и ее качества зависит эффективность ис-пользования автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения.
Рост объемов дорожно-строительных работ требует не только даль-нейшего укрепления производственной мощности дорожно-строительных организаций, но и полного рационального использования техники, сущест-венного улучшения организации и технологии строительства.
Работы по строительству автомобильных дорог можно разделить на подготовительные, строительно-монтажные, заготовительные, включающие работу производственных предприятий и складское хозяйство, транспортные. Затраты труда и материальные ресурсы на разработку месторождений нерудных материалов, переработку, обогащение, приготовление полуфабрикатов и изделий составляют около 50% от всех затрат на строительство автомобильной дороги.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..5
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВА-НИЙ….7
1.1. Хозяйственная деятельность дорожного комитета
Саратовской области………………………………………………………7
1.2. Причины возникновения ДТП связанные с дорожными условия-ми…...15
1.2.1. Восприятие водителями дорожных условий и режимы движения
по до-рогам………………………………………………………………...15
1.2.2. Эмоциональная напряженность водителей при движении по доро-ге…21
1.2.3. Пути предотвращения происшествии, связанных с
дорожными условия-ми……………………………………….…………..23
1.3. Причины образования дефектов на дороге………………………………..26
1.3.1. Воздействие породно-климатических и температурных
факторов на до-рогу……………………………………………….………26
1.3.2. Причины появления дефек-тов………………………………………...….27
1.4. Выводы……………………………………………………………………....32
2. СПОСОБЫ РЕМОНТА ДОРОГ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАШИ-НЫ….34
2.1. Технология ремонта и содержания дорог, используемые маши-ны……..34
2.2. Существующие конструкции дорожных фрез……………………….…...51
2.3. Предлагаемая конструкция дорожной фрезы………………….………….57
2.4. Выводы………………………………………………………….…………...60
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА…………………………….……61
3.1. Выбор и расчет основных параметров дорожной фре-зы…………………61
3.2. Тяговый расчет дорожной фрезы……………………………………..……63
3.3. Мощностной расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1…....65
3.4. Расчет производительности машины……………………………………...67
3.5. Статический расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1….…67
3.6. Расчет привода рабочего органа дорожной фрезы………………………..69
3.6.1. Расчет гидропривода фре-зы………………………………………….…..69
3.6.2. Расчет гидроуправления подъема рабочего оборудова-ния……………80
3.6.3. Расчет редуктора привода фрезерного рабочего органа….....................81
3.7. Расчет элементов конструкции фрезерного рабочего
оборудования на проч-ность………………………………………………..91
3.8. Расчет технологического процесса изготовления пальца к
репления гидроцилинд-ра……………………………………………....….96
3.9. Выводы………………………………………………………………..…....100
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА………….…….…102
4.1. Расчет стоимости изготовления дорожной фре-зы………………………102
4.2. Технико-экономические показатели дорожной фре-зы……………….....105
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНО-СТИ……………………...…115
5.1. Правовые и организационные основы охраны тру-да………………..….115
5.1.1. Анализ охраны труда на предпри-ятии………………………………....115
5.1.2. Опасные производственные факторы на предприятии. Травматизм
и заболевания за 5 лет…………………………………………….……..116
5.1.3. Предлагаемые мероприятия по улучшению условий тру-да………..…118
5.2. Производственная санитария………………………………………..……118
5.2.1. Расчет искусственного освещения гаража…………………………….118
5.2.2. Расчет естественного освещения гаража…………………………….…120
5.2.3. Расчет защитного заземле-ния…………………………………...………121
5.3. Техника безопасности…………………………………………………..…123
5.4. Пожарная безопасность………………………………………………..….124
ВЫВОДЫ…………………………………………….………………………...126
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..…….127
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………129
Автомобильная дорога - это комплекс сложных и дорогостоящих ин-женерных сооружений, без которых не может работать автотранспорт, перевозящий около 80% грузов страны. Транспортная сеть влияет на размещение производственных сил, освоение новых районов и природных богатств, способствует повышению эффективного использования местных ресурсов и сельскохозяйственных угодий.
От сложности дорожной сети и ее качества зависит эффективность ис-пользования автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения.
Рост объемов дорожно-строительных работ требует не только даль-нейшего укрепления производственной мощности дорожно-строительных организаций, но и полного рационального использования техники, сущест-венного улучшения организации и технологии строительства.
Работы по строительству автомобильных дорог можно разделить на подготовительные, строительно-монтажные, заготовительные, включающие работу производственных предприятий и складское хозяйство, транспортные. Затраты труда и материальные ресурсы на разработку месторождений нерудных материалов, переработку, обогащение, приготовление полуфабрикатов и изделий составляют около 50% от всех затрат на строительство автомобильной дороги.
Дополнительная информация
Дипломный проект полный и защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
Клапанный узел насоса НБ-32 агрегата УРБ-2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 22 мая 2016
Клапанный узел насоса НБ-32 агрегата УРБ-2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Специальные главы математического анализа. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 6 декабря 2016
Задача № 1
Найти область сходимости степенного ряда:
Задача № 2
Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т):
Задача № 3
Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
Задача № 4
Вычислить интеграл по дуге L от точки до точки : , L- прямая, ,
Задача № 5
Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом:
340 руб.
Технология возведения 5-ти этажного промышленного здания
Aronitue9
: 23 ноября 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Характеристика возводимого сооружения, архитектурно-планировочное решение…………………………………………………………...4
2. Определение объемов строительно-монтажных работ………………….6
3. Определение трудоемкости монтажных работ………………………….10
4. Выбор и обоснование технологии монтажа конструкции……………...12
5. Выбор монтажных приспособлений…………………………………..…14
6. Подбор крана для монтажа конструкции на основе технико-экономического анализа………………………………………………………….18
7. Выбор
49 руб.
Определение содержания германия в твердом электролите GeSe-GeJ2
wizardikoff
: 11 февраля 2012
Оглавление:
Введение: цель курсовой работы, актуальность поставленной цели, задачи, которые необходимо решить в ходе работы
Литературный обзор
Полярографические и амперометрические методы определения германия
Фотометрические методы определения германия
Гравиметрические способы определения германия
Титриметрические методы определения германия
Алкалиметрические методы
Методы осаждения
Оксидиметрические методы
Комплексонометрические методы
Косвенное комплексонометрическое определение
Комплексомет