Основные этапы маркетинговых исследований

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание


1. Маркетинговые исследования: понятия, виды, принципы и цели 2
2. Основные этапы маркетинговых исследований 9
3. Структура канала распределения OOO «Электротехмаркет» 12
Список литературы 22
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований [3].
Основные цели маркетингового исследования:
ρ Уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений;
ρ Следить за процессом реализации маркетинговых задач.
Глобальные цели маркетингового исследования – это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.
На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса.
На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует.
Контрольная работа по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант 3
Задание на контрольную работу Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа. Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания). Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц. Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в табл
User SibGOODy : 14 июля 2023
800 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 91
Вариант 91 Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}. 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала
User xtrail : 31 августа 2025
1200 руб.
promo
Чертёж черячного колеса
Чертёж червячного колеса для червячного одноступенчатого редуктора......с верхним расположением червяка...............
User klaps991 : 18 июля 2009
Технологическая карта на обслуживание трактора Беларус-3022ДВ (технологический раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4 Технологическая карта на обслуживание трактора Беларус-3022ДВ 4.1 Техническое обслуживание 4.2 Ежесменное техническое обслуживание 4.3 Первое техническое обслуживание… 4.4 Второе техническое обслуживание 4.5 Третье техническое обслуживание 4.6 Сезонное обслуживание 4 Технологическая карта на обслуживание трактора Беларус-3022ДВ 4.1 Техническое обслуживание В процессе эксплуатации трактора его техническое состояние непрерывно изменяется. Появляется износ деталей
User kreuzberg : 7 июня 2018
999 руб.
Технологическая карта на обслуживание трактора Беларус-3022ДВ (технологический раздел дипломного проекта) promo
up Наверх