Основные этапы маркетинговых исследований
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Маркетинговые исследования: понятия, виды, принципы и цели 2
2. Основные этапы маркетинговых исследований 9
3. Структура канала распределения OOO «Электротехмаркет» 12
Список литературы 22
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований [3].
Основные цели маркетингового исследования:
ρ Уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений;
ρ Следить за процессом реализации маркетинговых задач.
Глобальные цели маркетингового исследования – это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.
На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса.
На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует.
1. Маркетинговые исследования: понятия, виды, принципы и цели 2
2. Основные этапы маркетинговых исследований 9
3. Структура канала распределения OOO «Электротехмаркет» 12
Список литературы 22
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований [3].
Основные цели маркетингового исследования:
ρ Уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений;
ρ Следить за процессом реализации маркетинговых задач.
Глобальные цели маркетингового исследования – это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.
На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса.
На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует.
Другие работы
Отчет по производственной практике на ОАО ТДРСУ
Aronitue9
: 7 декабря 2014
Введение
характеристика предприятия
структура аппарата управления тдрсу
описание подвижного состава
описание должностных обязаностей
диспетчер
начальник технического отдела
начальник ремонтных мастерских
генеральный директор
оперативное руководство и управление перевозками грузов
приём заявок и оформление договоров на перевозку грузов
порядок составления грузовой карты
организация выпуска автотранспорта и его приём после смены
документооборот на предприятии
описание работы, выполняемой практикан
30 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
selkup
: 17 февраля 2014
1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
3.Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Опи
150 руб.
Проект несущих конструкций многоэтажного промышленного каркасного здания с несущими наружными стенами г. Санкт-Петербург
evelin
: 26 февраля 2016
Требуется выполнить рабочий проект несущих конструкций многоэтажного промышленного каркасного здания с несущими наружными стенами.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Размеры здания в плане L1 × L2 (м) 21.6 м × 66 м;
2. Сетка колонн l1 × l2 (м) 7.2 × 6.6 м;
3. Число этажей n 6;
4. Временная нагрузка па междуэтажное перекрытие 400 кг/м2;
5. Высота этажа Нэт 4.2 м;
6. Ширина и высота оконного проема bп × hп 4.5 × 1,8м;
7. Физико-механические
65 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Пожарная безопасность. Вариант 07
xtrail
: 1 сентября 2023
Контрольная работа
Определение категории здания по взрывопожаробезопасности (ЛВЖ, ГЖ)
Цель работы – самостоятельно ознакомиться с показателями пожарной опасности веществ, с основами процесса горения и научиться определять категорию веществ и материалов.
Требуется определить категорию здания по взрывопожаробезопасности по характеристикам ЛВЖ и ГЖ, обращающихся в помещении, в соответствии со своим вариантом (таблица 1).
Категория здания по взрывопожаробезопасности определяется из следующих усл
500 руб.