Финансовый маркетинг

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Мой выбор Web-сайта для анализа Интернет-магазина - Интернет-магазин QUELLE, где я совершаю покупки уже более 5 лет, что позволяет мне:
- опираться на собственный опыт в отношении товаров и услуг данного магазина;
- иметь некоторое представление о комплексе маркетинга, который магазин проводит;
- собрать некоторую статистическую базу отзывов от других людей – покупателей Интернет-магазина QUELLE, мнению которых я могу доверять.
Краткое описание Интернет-магазина:
Интернет-магазин QUELLE является воплощением электронной коммерции в ее классическом понимании (купля-продажа товаров в Интернете). Интернет-магазин QUELLE представляет собой компанию, осуществляющую торговлю в Интернете с помощью Web-сайта: https://www.quelle.ru.
Сайт Интернет-магазина QUELLE содержит каталоги товаров с их описаниями, фотографиями и ценами, а также набор удобных клиентских сервисов.
Начать выбор товар, предлагаемых магазином, можно используя разные пути - ссылки:
- Категория товара;
- Бренды;
- Коллекция;
- Виртуальный каталог;
- Артикул печатного каталога (который заказывается на сайте, а потом регулярно получается по почте).

В данной работе представлены основные понятия, касающиеся финансового маркетинга, рассмотрены основные функции финансового маркетинга, а также процесс маркетинговой деятельности в отношении финансовых рынков.
Для наглядности часть теоретического материала представлена в виде рисунков-схем.
В качестве примера применения финансового маркетинга на практике рассматривается продвижение продуктов в банковском секторе, в частности, продвижение на рынке такого банковского продукта, как кредит на получение образования.
Финансовый маркетинг. Задания. Вариант №2.
Проанализировать аналогичные услуги двух коммерческих банков с позиции реализации маркетинговых решений: целевые группы клиентов, отличительные характеристики банковских продуктов, стратегии и методы ценообразования, системы сбыта, инструменты коммуникации. Пояснить результаты и отвечать на вопросы по заданиям 1 и 2.
User studypro2 : 29 июня 2017
200 руб.
Система страхования коммерческих рисков фирмы
Введение. 3 1. Страхование - важнейший «инструмент» минимизации рисков. 7 1.1. Классификация коммерческих рисков. 7 1.1.1. Предпринимательский риск. 7 1.1.2. Финансовый риск. 19 1.1.3. Возможность возникновения рисков у лиц, не являющихся субъектами предпринимательской деятельности. 28 1.2. Соотношение предпринимательского и финансового рисков. 28 1.3. Страхование предпринимательских рисков согласно норм ГК РФ.. 32 2. Современный опыт страхования коммерческих рисков. 44 2.1. Страхование коммерче
User OstVER : 5 ноября 2012
5 руб.
Кейс теория отраслевых рынков. Вариант №2.
Вариант 2 Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона, используя данные Росстата и местной статистики. Вопросы и задания: 1.Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа. 2. Какие формы специализации используютс
User studypro : 22 июня 2016
220 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 30 Вариант 0
В пароводяном теплообменнике вода нагревается насыщенным паром (при р=0,6 МПа) от температуры t′ω=20 ºC до t″ω1=50 ºC. В результате интенсификации теплообмена температура подогрева воды повысилась до t″ω2 при неизменном расходе G=1 кг/c. Определить, во сколько раз увеличился коэффициент теплопередачи.
User Z24 : 14 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 30 Вариант 0
МИ 2351-95 ГСИ. Теплосчетчики для закрытых и открытых систем теплоснабжений типа ИТС. Методика поверки (с изм. 1-6 1996, 7 1997)
Настоящая инструкция распространяется на теплосчетчики UTC-1 (в дальнейшем - теплосчетчики) и разработана на основании МИ 2164-91 ГСИ. "Теплосчетчики. Требования к испытаниям, метрологической аттестации, поверке. Общие положения". Теплосчетчики состоят из: двух первичных преобразователей ПП7 вторичного прибора (вычислителя) ИПВ-5 (или ИПВ-5р) в зависимости от заказа двух термодатчиков не ниже класса точности В; источника питания 4В2.887.048 принтера модели 1 ДР3110 с кабелем АК 125-2; соединител
User Lokard : 7 мая 2013
10 руб.
up Наверх