Финансовый маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Мой выбор Web-сайта для анализа Интернет-магазина - Интернет-магазин QUELLE, где я совершаю покупки уже более 5 лет, что позволяет мне:
- опираться на собственный опыт в отношении товаров и услуг данного магазина;
- иметь некоторое представление о комплексе маркетинга, который магазин проводит;
- собрать некоторую статистическую базу отзывов от других людей – покупателей Интернет-магазина QUELLE, мнению которых я могу доверять.
Краткое описание Интернет-магазина:
Интернет-магазин QUELLE является воплощением электронной коммерции в ее классическом понимании (купля-продажа товаров в Интернете). Интернет-магазин QUELLE представляет собой компанию, осуществляющую торговлю в Интернете с помощью Web-сайта: https://www.quelle.ru.
Сайт Интернет-магазина QUELLE содержит каталоги товаров с их описаниями, фотографиями и ценами, а также набор удобных клиентских сервисов.
Начать выбор товар, предлагаемых магазином, можно используя разные пути - ссылки:
- Категория товара;
- Бренды;
- Коллекция;
- Виртуальный каталог;
- Артикул печатного каталога (который заказывается на сайте, а потом регулярно получается по почте).
В данной работе представлены основные понятия, касающиеся финансового маркетинга, рассмотрены основные функции финансового маркетинга, а также процесс маркетинговой деятельности в отношении финансовых рынков.
Для наглядности часть теоретического материала представлена в виде рисунков-схем.
В качестве примера применения финансового маркетинга на практике рассматривается продвижение продуктов в банковском секторе, в частности, продвижение на рынке такого банковского продукта, как кредит на получение образования.
- опираться на собственный опыт в отношении товаров и услуг данного магазина;
- иметь некоторое представление о комплексе маркетинга, который магазин проводит;
- собрать некоторую статистическую базу отзывов от других людей – покупателей Интернет-магазина QUELLE, мнению которых я могу доверять.
Краткое описание Интернет-магазина:
Интернет-магазин QUELLE является воплощением электронной коммерции в ее классическом понимании (купля-продажа товаров в Интернете). Интернет-магазин QUELLE представляет собой компанию, осуществляющую торговлю в Интернете с помощью Web-сайта: https://www.quelle.ru.
Сайт Интернет-магазина QUELLE содержит каталоги товаров с их описаниями, фотографиями и ценами, а также набор удобных клиентских сервисов.
Начать выбор товар, предлагаемых магазином, можно используя разные пути - ссылки:
- Категория товара;
- Бренды;
- Коллекция;
- Виртуальный каталог;
- Артикул печатного каталога (который заказывается на сайте, а потом регулярно получается по почте).
В данной работе представлены основные понятия, касающиеся финансового маркетинга, рассмотрены основные функции финансового маркетинга, а также процесс маркетинговой деятельности в отношении финансовых рынков.
Для наглядности часть теоретического материала представлена в виде рисунков-схем.
В качестве примера применения финансового маркетинга на практике рассматривается продвижение продуктов в банковском секторе, в частности, продвижение на рынке такого банковского продукта, как кредит на получение образования.
Похожие материалы
Финансовый маркетинг. Задания. Вариант №2.
studypro2
: 29 июня 2017
Проанализировать аналогичные услуги двух коммерческих банков с позиции реализации маркетинговых решений: целевые группы клиентов, отличительные характеристики банковских продуктов, стратегии и методы ценообразования, системы сбыта, инструменты коммуникации.
Пояснить результаты и отвечать на вопросы по заданиям 1 и 2.
200 руб.
Другие работы
Система страхования коммерческих рисков фирмы
OstVER
: 5 ноября 2012
Введение. 3
1. Страхование - важнейший «инструмент» минимизации рисков. 7
1.1. Классификация коммерческих рисков. 7
1.1.1. Предпринимательский риск. 7
1.1.2. Финансовый риск. 19
1.1.3. Возможность возникновения рисков у лиц, не являющихся субъектами предпринимательской деятельности. 28
1.2. Соотношение предпринимательского и финансового рисков. 28
1.3. Страхование предпринимательских рисков согласно норм ГК РФ.. 32
2. Современный опыт страхования коммерческих рисков. 44
2.1. Страхование коммерче
5 руб.
Кейс теория отраслевых рынков. Вариант №2.
studypro
: 22 июня 2016
Вариант 2
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона, используя данные Росстата и местной статистики.
Вопросы и задания:
1.Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
2. Какие формы специализации используютс
220 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 30 Вариант 0
Z24
: 14 октября 2025
В пароводяном теплообменнике вода нагревается насыщенным паром (при р=0,6 МПа) от температуры t′ω=20 ºC до t″ω1=50 ºC. В результате интенсификации теплообмена температура подогрева воды повысилась до t″ω2 при неизменном расходе G=1 кг/c. Определить, во сколько раз увеличился коэффициент теплопередачи.
180 руб.
МИ 2351-95 ГСИ. Теплосчетчики для закрытых и открытых систем теплоснабжений типа ИТС. Методика поверки (с изм. 1-6 1996, 7 1997)
Lokard
: 7 мая 2013
Настоящая инструкция распространяется на теплосчетчики UTC-1 (в дальнейшем - теплосчетчики) и разработана на основании МИ 2164-91 ГСИ. "Теплосчетчики. Требования к испытаниям, метрологической аттестации, поверке. Общие положения".
Теплосчетчики состоят из:
двух первичных преобразователей ПП7
вторичного прибора (вычислителя) ИПВ-5 (или ИПВ-5р) в зависимости от заказа
двух термодатчиков не ниже класса точности В;
источника питания 4В2.887.048
принтера модели 1 ДР3110 с кабелем АК 125-2;
соединител
10 руб.