Измерение частоты и периода электрических сигналов.Лабораторная работа №3.6. Вариант 02
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сиг-налов специализированными средствами измерений.
2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Контрольные задачи
1. Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную по-грешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» ос-циллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.
2. Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого указана в таблице 5, если частота следования счетных импульсов и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) m в периодомере соответствуют таблице 5.
3. Известны: показание частотомера, частота и относительная неста-бильность частоты опорного кварцевого генератора (см. таблицу 6). Выполнить задание, указанное в таблице 6.
2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Контрольные задачи
1. Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную по-грешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» ос-циллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.
2. Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого указана в таблице 5, если частота следования счетных импульсов и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) m в периодомере соответствуют таблице 5.
3. Известны: показание частотомера, частота и относительная неста-бильность частоты опорного кварцевого генератора (см. таблицу 6). Выполнить задание, указанное в таблице 6.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2012
Сметанин Владимир Иванович
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2012
Сметанин Владимир Иванович
Похожие материалы
Измерение частоты и периодов электрических сигналов
kisa7
: 21 июля 2012
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигна-лов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
100 руб.
Измерение частоты и периода электрических сигналов
olyly7
: 20 ноября 2011
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3.6
По дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
Вариант №4
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация Вид работы: Лабораторная работа 5 Оценка:Зачет Дата оценки: 19.11.2011 Рецензия:Уважаемая ,
Сметанин Владимир Иванович
250 руб.
Измерение частоты и периода электрических сигналов
sibgutimts
: 27 ноября 2010
Метрология, стандартизация и управление качеством.
Лабораторная работа № 3.6. Вариант 09.
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформлен
300 руб.
Методы измерения частоты и периода электрических сигналов
nat2744
: 14 июня 2010
СибГУТИ. Лабораторная работа 3.6. Вариант 10.
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы
2.1. Изм
100 руб.
Лабораторная работа № 3.6. ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ. Вариант № 02
freelancer
: 16 апреля 2016
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
250 руб.
Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант 17
GTV8
: 16 февраля 2013
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ (Лабораторная работа № 5), ВАРИАНТ №17
Тема: Измерение частоты и периода электрических сигналов
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель работы.
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погреш
500 руб.
Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант 16.
salut135
: 29 августа 2012
Лабораторная работа 3.6
По дисциплине: Метрология, стандартизация
и сертификация
Цель работы.
Цель лабораторной работы:
- освоение методов измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений;
- приобретение практических навыков работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами;
- получение практических навыков обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределённости) результатов измерений
170 руб.
Измерение частоты и периода электрических сигналов. Лабораторная работа № 3.6
Rufus
: 16 декабря 2016
Лабораторная работа № 3.6
Измерение частоты и периода электрических сигналов
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
200 руб.
Другие работы
Політичне співробітництво України та Болгарії у 1991-2006 роках
alfFRED
: 9 сентября 2013
Останні десятиліття, які характеризуються стрімкими і кардинальними перетвореннями в світі, призвели до створення цілком нової геополітичної карти, змінили внутрішньо - та зовнішньополітичні орієнтири цілої низки країн, системи цінностей та ідеалів. В окремих випадках загострились протиріччя, які роками тамувалися. В інших – відкрився шлях до переоцінки подій минулого. Результатом всіх цих процесів сьогодні ми маємо цілком нову картину, яка докорінно відрізняється від тієї, що була на початку 90
5 руб.
Лабораторная работа №4, 7-й вариант, 7-й семестр
sanrus72
: 2 июля 2017
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную
120 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 1.11
Григорий12
: 21 мая 2014
1.11 Тело, брошенное вертикально вниз с начальной скоростью 5 м/с, в последние 2 с падения прошло путь вдвое больший, чем в две предыдущие 2 с. Определить время падения и высоту, с которой тело было брошено. Построить график зависимости пройденного пути, ускорения и скорости от времени.
80 руб.
Вариант №8. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1)
5234
: 3 марта 2020
Задание, в том числе его индивидуальная часть.
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующе
550 руб.