Лабораторная работа №1 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
Задание:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
Задание:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы
Похожие материалы
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Телекоммуникационные Системы СЦИ и ПЦИ».Вариант 09
loly1414
: 3 марта 2014
Вариант № 09
“Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
120 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Телекоммуникационные Системы СЦИ и ПЦИ» вариант-09
gudrich
: 8 октября 2011
Лабораторная работа № 1.
Вариант № 09
“Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение при
300 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Курсовой проект.
sibgutimts
: 13 ноября 2011
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии (СЦИ и ПЦИ)
Курсовой проект. Вариант 9.
Задание на курсовой проект
Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH.
• Разработать схему организации сети.
• Рассчитать количество компонентных потоков между узлами.
• Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков.
• Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах.
• Выбрать опт
400 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Лесник
: 24 марта 2012
Содержание:
Техническое задание…………………………………………………...с. 3
Исходные данные……………………………………………………….с. 3
1. Разработка схемы телекоммуникационной транспортной сети….с. 6
2. Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков…..с. 6
3. Выбор типа кабеля…………………………………………………..с. 8
4. Определение типов мультиплексоров в узлах……………………с. 12
5. Определение длины регенерационного участка………………….с. 17
6. Построение схемы организации связи……..……………………..с. 19
7. Разработка схемы синхронизации…………………………………с.
70 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
oksana111
: 23 февраля 2014
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание отчета:
• Название лабораторной работы;
• Цель работы;
• Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы)
Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная;
• Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
от двух
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
JuliaRass
: 10 ноября 2012
Лабораторная работа №1.
“Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принцип
150 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплина: “Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ”
Лесник
: 28 марта 2012
Тема: “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH”
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
Выполнение работы.
Ответы на контрольные вопросы:
1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1.
2. Приведите алгоритм формирования байта В1 SOH STM1.
3. Как осуществляется контроль ошибок на приемной стороне в секции регенерации.
4. Как осуществляется контроль ошибок в VC4.
5. Какой байт контейнера VC12 используется для мониторинга битовых ошибок.
6.
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
vaska
: 20 января 2012
Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.
Выполнение лабораторной работы:
1. Как формируется сигнал AIS?
При обнаружении ошибки, например пропадании сигнала или потере синхронизации, устройство посылает в прямом направлении сигнал индикации тревоги AIS. Сигнал AIS направляется всем последующим устройствам так же, как до этого передавался рабочий сигнал.
Назначением этого сигнала является предотв
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.