Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. 3-й вариант

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ОТЦ 3 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1)Рассчитать параметры элементов делителя напряжения (аттенюатора) приведенной на рис.1.1. так, чтобы его входное сопротивление равнялось и напряжение на его выходе при разомкнутых зажимах могло принимать значения (12.5 В; 25 В;40B; 50 В; 75 В ) при входном напряжении .
2)Рассчитать ток в ветви цепи (рис. 1.3.) методом эквивалентного источника напряжения
3) Рассчитать и анализировать переходные процессы в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходные процессы.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис.1.4.), соответствующей вашему варианту.
2. Выпишите числовые данные для схемы вашего варианта (таблица 1.4.1).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C и L в три момента времени t: , , .
4. Рассчитайте классическим методом переходные процессы в виде , , в схемах 1-5 и , , в схемах 6-10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п.4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжений, рассчитанных в п.4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.

Дополнительная информация

2009,Башкирский государственный университет,Шакиров Б.Г.,зачет.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория электрических цепей». 6-й вариант
Заданный четырехполюсник собран по Г образной схеме с Т входом; для такой схемы А параметры определяются по следующим формулам. Расчет характеристических параметров четырехполюсника К характеристическим параметрам относятся характеристические сопротивления ZC1 со стороны зажимов 1-1' и ZC2 со стороны зажимов 2-2' а также характеристическая постоянная передачи Гс. Они определяются с помощью А параметров Расчет входных сопротивлений Входное сопротивление четырехполюсника имеет смысл только при
User DmitrTolmach : 20 апреля 2017
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория электрических цепей".1-й вариант
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. 1. Общая схема (рис.1) и схему ЧП (рис. 2) для 01 варианта. Задача 4.2 В согласованно нагруженной на входе и выходе длинной линии (рис.5) с параметрами: волновое сопротивление –ZB = 70e – j 12 Ом, коэффициент распространения – = (0,1+ j0,3)1/км, рассчитать напряжение u2(t) на расстоянии x = 2 км от начала линии, если э.д.с. i1(t)=100sin
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория электрических цепей"
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключаК, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение наС или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом переходный проц
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей
Задача 4.1 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите из таблицы 2 числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте А-параметры четырехполюсника (ЧП), используя табличные соотношения (рис. 4.3). 4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления , а также собственную постоянную передачи . 5. Рассчитайте входные сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда , и несогласованном режиме,
User nvm1604 : 22 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Семестр 3-й. Вариант № 1
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. 1. Рассчитайте А-параметры Вашего ЧП, используя табличные соотношения (рис. 3). 2. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления и , а также собственную постоянную передачи . 3. Рассчитайте входные и сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда и ZC1, и несогласованном режиме, когда , а
User glec : 26 января 2013
70 руб.
Теория электрических цепей. 21-й вариант
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 21 Содержание 1. Техническое задание – 3 2. Расчет полосового LC-фильтра – 3 2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов – 4 2.2. Формирование требований к полосовому фильтру – 6 2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа – 7 2.4. Реализация LC-прототипа – 8 2.5. Реализация пассивного полосового фильтра – 10 3. Расчет активного полосового RC-фильтра – 11 3.1. Расчет полюсов ARC-фильтра – 11 3.2. Формирование
User marmeladex : 4 ноября 2016
220 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант
Исходные данные для расчета приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг =Rн = R. Для вариантов 01 - 25 и 51 - 75 R = 600 Ом, для вариантов 26 - 50 и 76 - 99 R = 1000 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева. Таблица 1.1 № варианта ТН, мкс tи, мкс Ти, мкс DA, дБ Апол, дБ 04 10 40 111 3 30 Таблица 1.2 Вариант Umн, В 04 10
User marmeladex : 4 ноября 2016
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория электрических цепей» 3-й семестр. 5-й вариант
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки. Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Найдите величину нагрузки , при которо
User odja : 17 марта 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх