Контрольная работа по дисциплине "Электротехника и электроника" 3 семестр 6 вариант

Цена:
125 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа № 1

Вариант № 06

Задача №1
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.

Дано:
Транзистор: КП303В, UСИ0=5 В, UЗИ0=-3,2 В. Выходные характеристики:
Задача №2
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.

Дано:
Транзистор: КТ815А, UКЭ=3 В, характеристики:
Задача №3

Вариант выбран в соответствии с предпоследней цифрой студенческого пароля 0

Дано: принципиальная схема логического элемента:

Задача №4

Дана принципиальная схема устройства на основе идеального операционного усилителя:

Напряжение питания ОУ UПИТ=±8 В
Амплитуда входного напряжения: UВХ=50 мВ
Номиналы резисторов: R1=6,8 Ом, R2=680 Ом, R3=5,1 Ом.

Дополнительная информация

2011, зачёт
Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант №6. Семестр 3-й
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Перерисуйте схему цепи. 1. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1). 2. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: , , . 3. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , . 4. Проверьте правильнос
User студент-сибгути : 14 сентября 2013
49 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант №6. Семестр 3-й
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх