Современные стандарты и системы качества продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические аспекты современной стандартизации и системы качества продукции ……………………………………………………………………....5
1.1.Сущность стандартизации…………………………………………….……...….5
1.2. Сущность качества………………………………………………………………9
1.3. Организация системы качества в соответствии с ИСО 9000…………...…...13
Глава 2. Анализ системы качества продукции на ОАО «Колос»……………...17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия……………………..…17
2.2. Особенности управления качеством на ОАО «Колос»…………….………..18
Глава 3. Совершенствование системы качества на ОАО «Колос»……………...27
3.1. Вариант предлагаемой системы контроля качества на предприятии……...27
3.2. Проект внедрения системы менеджмента качества…………………………28
Заключение………………………………………………………………….………30
Список литературы………………………………………………………………....32
Современная концепция управления качеством — это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в любых других направлениях (в том числе — в сфере сервиса).
Управление качеством представляет собой основополагающую функцию корпоративного менеджмента, а также поддержания конкурентоспособности любого предприятия, фирмы, компании. Эта функция является в настоящее время по сути дела ключевой в менеджменте организации.
Однако, несмотря на то, что в нашей стране внимание к проблемам управления качеством постоянно возрастает, следует признать, что на деле многие руководители предприятий и менеджеры по различным, довольно широким направлениям их деятельности в основном занимаются текущими проблемами, а не систематической "всеобщей организацией" менеджмента качества. Отсюда берут истоки невысокая конкурентоспособность отечественных предприятий, фирм и компаний в условиях рыночной экономики, низкая эффективность и рентабель-ность производства, неразвитость сервисных предприятий и организаций.
В связи с этим российским фирмам предстоит, как можно оперативнее разрабатывать и внедрять на предприятиях всех форм собственности самые современные системы управления качеством, соответствующие международным стандартам ИСО 9000-2000. Эта задача особенно актуальна для сферы сервиса, пока еще значительно отстающей от уровня ее развития в передовых зарубежных странах.
Управление качеством производимых товаров и услуг осуществляется посредством выполнения таких функции, как оценка качества на стадиях проектирования и организации производства; контроль качества товаров и услуг; проведение сертификации продукции; разработка и осуществление программ повышения качества товаров и услуг; разработка стандартов и других нормативных документов регулирования качества товаров и услуг.
Глава 1. Теоретические аспекты современной стандартизации и системы качества продукции ……………………………………………………………………....5
1.1.Сущность стандартизации…………………………………………….……...….5
1.2. Сущность качества………………………………………………………………9
1.3. Организация системы качества в соответствии с ИСО 9000…………...…...13
Глава 2. Анализ системы качества продукции на ОАО «Колос»……………...17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия……………………..…17
2.2. Особенности управления качеством на ОАО «Колос»…………….………..18
Глава 3. Совершенствование системы качества на ОАО «Колос»……………...27
3.1. Вариант предлагаемой системы контроля качества на предприятии……...27
3.2. Проект внедрения системы менеджмента качества…………………………28
Заключение………………………………………………………………….………30
Список литературы………………………………………………………………....32
Современная концепция управления качеством — это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в любых других направлениях (в том числе — в сфере сервиса).
Управление качеством представляет собой основополагающую функцию корпоративного менеджмента, а также поддержания конкурентоспособности любого предприятия, фирмы, компании. Эта функция является в настоящее время по сути дела ключевой в менеджменте организации.
Однако, несмотря на то, что в нашей стране внимание к проблемам управления качеством постоянно возрастает, следует признать, что на деле многие руководители предприятий и менеджеры по различным, довольно широким направлениям их деятельности в основном занимаются текущими проблемами, а не систематической "всеобщей организацией" менеджмента качества. Отсюда берут истоки невысокая конкурентоспособность отечественных предприятий, фирм и компаний в условиях рыночной экономики, низкая эффективность и рентабель-ность производства, неразвитость сервисных предприятий и организаций.
В связи с этим российским фирмам предстоит, как можно оперативнее разрабатывать и внедрять на предприятиях всех форм собственности самые современные системы управления качеством, соответствующие международным стандартам ИСО 9000-2000. Эта задача особенно актуальна для сферы сервиса, пока еще значительно отстающей от уровня ее развития в передовых зарубежных странах.
Управление качеством производимых товаров и услуг осуществляется посредством выполнения таких функции, как оценка качества на стадиях проектирования и организации производства; контроль качества товаров и услуг; проведение сертификации продукции; разработка и осуществление программ повышения качества товаров и услуг; разработка стандартов и других нормативных документов регулирования качества товаров и услуг.
Дополнительная информация
2012 год защиты. отлично. Нижний новгород. Имеется диск с оригиналом работы
Другие работы
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Зачетная работа. Билет № 7
student90s
: 17 июля 2015
Билет №7.
1 Какие частоты и длины волн входят в СВЧ-диапазон?
2 Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ?
3 Где протекает и чем обусловлен конвекционный ток?
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в триодах СВЧ?
6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока?
7 Какие структ
60 руб.
Точность деталей и их соединений. Посадки деталей
kostak
: 25 августа 2009
Точность деталей и их соединений. Посадки деталей
При определении точности механизмов нужно уметь определять ошибки положения, перемещения, «мертвого» хода и передаточного отношения механизма.
Ошибкой положения механизма называется разность в положении рабочих ведомых звеньев действительного и идеального механизмов при одинаковых положениях их ведущих звеньев.
Ошибкой перемещения механизма называется разность перемещений рабочих звеньев действительного и идеального механизмов при одинаковых пере
7 руб.
Мат.анализ. 1-й вариант
ЮляКрасотуля
: 18 июля 2015
Задача 1. Найти пределы функций: а); б) ; в) .
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: 1) ; 2); 3); 4).
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
2х/х2-1
200 руб.
Аудит качества
АЛЕКСАНДР4
: 31 августа 2014
ВВЕДЕНИЕ
1 ВИДЫ И ЦЕЛИ АУДИТОВ
1.1 Внутренний аудит
1.2 Внешний аудит
1.3 Особенности внутреннего аудита систем менеджмента качества
2 ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕГО АУДИТА
2.1 Подготовка к аудиту
2.2 Проведение проверки
2.3 Действия после проверки
3 Проведение внутреннего аудита (на примере конкретного предприятия)
3.1 Подготовка к аудиту
3.2 Проведение проверки
3.3 Действия после проверки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
100 руб.