Системы управления электроприводами. (8 вариант)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Составить релейно-контактную схему автоматического управления пуском, торможением и реверсом двигателя постоянного тока независимого возбуждения. Предусмотреть автоматизацию пуска в функции времени, динамического торможения – в функции скорости (ЭДС). Пульт управления – кнопочный. Схема должна обеспечивать максимальную токовую и нулевую защиту, защиту от исчезновения тока возбуждения.
Рассчитать уставки реле времени, уставки защит, величину резистора динамического торможения.
Данные двигателя:
UH = 220 B; wH = 150 c-1; wmax= 220 c-1; Pном= 75 кВт; Iян= 370А; Rов= 44 Ом.
Рассчитать уставки реле времени, уставки защит, величину резистора динамического торможения.
Данные двигателя:
UH = 220 B; wH = 150 c-1; wmax= 220 c-1; Pном= 75 кВт; Iян= 370А; Rов= 44 Ом.
Дополнительная информация
2011, СибГИУ, задал несколько вопросов и поставил 4.
Похожие материалы
Системы управления электроприводами. (8 вариант)
А.С.
: 24 января 2012
Для замкнутой одноконтурной системы автоматизированного электропривода, выполненной на базе двигателя постоянного тока с независимым возбуждением по системе ТП-Д с одним суммирующим усилителем необходимо:
1. Составить функциональную схему СУЭП. Вид обратной связи – отрицательная по скорости.
2. При общепринятых допущениях выполнить расчёт статической характеристики разомкнутой системы.
3. Выполнить расчёт коэффициента обратной связи, обеспечивающего статическую точность замкнутой системы электро
10 руб.
Разработка системы управления электроприводом
ostah
: 6 декабря 2012
Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов.
Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и однов
10 руб.
Разработка системы управления электроприводом
kostak
: 20 ноября 2009
Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов.
Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и однов
Расчет системы управления электроприводами
1112
: 4 декабря 2008
Электропривод представляет собой электромеханическую систему, состоящую из электродвигательного, преобразовательного, передаточного и управляющего устройств, предназначенную для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением.
Выбор структуры системы управления электропривода производится с учетом требований технического задания на электропривод. Основными требованиями к электроприводу являются: поддержание заданной скорости вращения электропривода (с
Системы управления электроприводами. Обратная связь по току.
А.С.
: 24 января 2012
Для замкнутой одноконтурной системы автоматизированного электропривода, выполненной на базе двигателя постоянного тока с независимым возбуждением по системе ТП-Д с одним суммирующим усилителем необходимо:
1. Составить функциональную схему СУЭП. Вид обратной связи – отрицательная по току.
2. При общепринятых допущениях выполнить расчёт статической характеристики разомкнутой системы.
3. Выполнить расчёт коэффициента обратной связи, обеспечивающего статическую точность замкнутой системы электроприв
10 руб.
Система автоматического управления электроприводом
dony911
: 8 сентября 2010
Задание на курсовое проектирование
1. Двигатель серия, тип П92У4; КПД = 86%;
2. реверса нет;
3.номинальная частота вращения: 750 об в мин.
4.номинальное напряжение питания: 220 В;
5. относительный момент инерции:
6. момент инерции двигателя: 1,75 кг*м*м
7. относительный момент сопротивления: 0,7
8. диапазон регулирования скорости: 40
9. статическая ошибка регулирования скорости: 5%
10. момент сопротивления: реактивный;
11. время пуска – т
490 руб.
Цифровое моделирование системы управления электроприводом в пространстве исходных фазовых координат
VikkiROY
: 30 января 2015
Объектом разработок и исследований является система транзисторный ключ-двигатель постоянного тока (ТК-Д).
Целью курсового проектирования является практическое применение знаний, полученных при изучении курса «Системы оптимального и векторного управления», и закрепление знаний следующих дисциплин: «Теория электропривода», «Теория автоматического управления», «Элементы автоматизированного электропривода», «Системы управления электроприводом».
Задание состоит из двух частей. Первая часть задания -
20 руб.
Система управления электроприводом механизма перемещения стола продольно-строгального станка
maksimkad22
: 15 мая 2012
Содержание
1. Обоснование технического задания на проектирование системы управления электропривода. 3
2. Анализ характеристик силовой части электропривода как объекта управления. 5
2.1. Номинальные данные двигателя. 5
2.2. Расчет номинального реж
Другие работы
Чертежи детали уровнемера экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 июня 2018
Чертежи детали уровнемера экспанзера 10Е-2б-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Корпус в сборе - Задание 12
.Инженер.
: 22 февраля 2023
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. ПРАКТИКУМ ПО ЧЕРТЕЖАМ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ. Под редакцией П.В. Зеленого. Задание 12 - Корпус в сборе.
Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит три детали. Втулка 2 крепится к корпусу 1 тремя винтами 4 (М8х35 ГОСТ 1491-80). Пробка 3 ввинчивается во втулку заподлицо.
Состав работы:
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей (деталировка)
Помогу с другим заданием. Пишите в личные сообщения
250 руб.
Насос масляный - 01.015 Деталирование
HelpStud
: 13 октября 2025
Масляный насос предназначен для подачи масла в смазочную систему агрегата или машины. Данный насос — шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру. Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцовых поверхностей зубчатых колес,
500 руб.
КУРСОВОЯ РАБОТА по дисциплине «ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ»
anderwerty
: 21 февраля 2016
КУРСОВОЯ РАБОТА
по дисциплине
«ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Тема курсовой работы:
«Синтез системы управления по желаемой передаточной функции»
Задание
Синтезировать САУ с астатизмом второго порядка.
Исходные данные
Передаточная функция объекта имеет вид
W_o (s)=5/((1,8s+1)(1s+1))
σ=12
t_p=4,75
а = 0,2
Обзор методов синтеза
Задача синтеза формулируется следующим образом:
– задана структура системы управления и по заданным показателям ка
60 руб.