Системы управления электроприводами. (8 вариант)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольное задание1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Составить релейно-контактную схему автоматического управления пуском, торможением и реверсом двигателя постоянного тока независимого возбуждения. Предусмотреть автоматизацию пуска в функции времени, динамического торможения – в функции скорости (ЭДС). Пульт управления – кнопочный. Схема должна обеспечивать максимальную токовую и нулевую защиту, защиту от исчезновения тока возбуждения.
Рассчитать уставки реле времени, уставки защит, величину резистора динамического торможения.
Данные двигателя:
UH = 220 B; wH = 150 c-1; wmax= 220 c-1; Pном= 75 кВт; Iян= 370А; Rов= 44 Ом.

Дополнительная информация

2011, СибГИУ, задал несколько вопросов и поставил 4.
Системы управления электроприводами. (8 вариант)
Для замкнутой одноконтурной системы автоматизированного электропривода, выполненной на базе двигателя постоянного тока с независимым возбуждением по системе ТП-Д с одним суммирующим усилителем необходимо: 1. Составить функциональную схему СУЭП. Вид обратной связи – отрицательная по скорости. 2. При общепринятых допущениях выполнить расчёт статической характеристики разомкнутой системы. 3. Выполнить расчёт коэффициента обратной связи, обеспечивающего статическую точность замкнутой системы электро
User А.С. : 24 января 2012
10 руб.
Разработка системы управления электроприводом
Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов. Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и однов
User ostah : 6 декабря 2012
10 руб.
Разработка системы управления электроприводом
Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов. Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и однов
User kostak : 20 ноября 2009
Разработка системы управления электроприводом
Расчет системы управления электроприводами
Электропривод представляет собой электромеханическую систему, состоящую из электродвигательного, преобразовательного, передаточного и управляющего устройств, предназначенную для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением. Выбор структуры системы управления электропривода производится с учетом требований технического задания на электропривод. Основными требованиями к электроприводу являются: поддержание заданной скорости вращения электропривода (с
User 1112 : 4 декабря 2008
Системы управления электроприводами. Обратная связь по току.
Для замкнутой одноконтурной системы автоматизированного электропривода, выполненной на базе двигателя постоянного тока с независимым возбуждением по системе ТП-Д с одним суммирующим усилителем необходимо: 1. Составить функциональную схему СУЭП. Вид обратной связи – отрицательная по току. 2. При общепринятых допущениях выполнить расчёт статической характеристики разомкнутой системы. 3. Выполнить расчёт коэффициента обратной связи, обеспечивающего статическую точность замкнутой системы электроприв
User А.С. : 24 января 2012
10 руб.
Система автоматического управления электроприводом
Задание на курсовое проектирование 1. Двигатель серия, тип П92У4; КПД = 86%; 2. реверса нет; 3.номинальная частота вращения: 750 об в мин. 4.номинальное напряжение питания: 220 В; 5. относительный момент инерции: 6. момент инерции двигателя: 1,75 кг*м*м 7. относительный момент сопротивления: 0,7 8. диапазон регулирования скорости: 40 9. статическая ошибка регулирования скорости: 5% 10. момент сопротивления: реактивный; 11. время пуска – т
User dony911 : 8 сентября 2010
490 руб.
Цифровое моделирование системы управления электроприводом в пространстве исходных фазовых координат
Объектом разработок и исследований является система транзисторный ключ-двигатель постоянного тока (ТК-Д). Целью курсового проектирования является практическое применение знаний, полученных при изучении курса «Системы оптимального и векторного управления», и закрепление знаний следующих дисциплин: «Теория электропривода», «Теория автоматического управления», «Элементы автоматизированного электропривода», «Системы управления электроприводом». Задание состоит из двух частей. Первая часть задания -
User VikkiROY : 30 января 2015
20 руб.
Система управления электроприводом механизма перемещения стола продольно-строгального станка
Содержание 1. Обоснование технического задания на проектирование системы управления электропривода. 3 2. Анализ характеристик силовой части электропривода как объекта управления. 5 2.1. Номинальные данные двигателя. 5 2.2. Расчет номинального реж
User maksimkad22 : 15 мая 2012
Разработка инвестиционного проекта по приобретению обрабатывающего центра Ultrix фирмы BRETON
Введение 5 1. Теоретические основы инвестиционной деятельности предприятия 8 1.1. Экономическая сущность и виды инвестиций 8 1.2 Инновационная стратегия и инновационная политика предприятия. 19 1.3 Стадии разработки инвестиционного проекта 24 1.4. Основные показатели экономической эффективности инвестиций 28 2 Общая характеристика открытого акционерного общества «Протон-ПМ» 35 2.1. Продукция предприятия ОАО «Протон-ПМ» 35 2.2. Организационно – правовая форма 37 2.3. Цели предприятия «Протон - П
User Rogeh : 15 декабря 2013
500 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом» Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Линейная алгебра. Вариант №9
1) 1.9 1)Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Гаусса. {█(7x-5y=31@4x+11z=-43@2x+3y+4z=-20) 2) 1)Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера. {█(7x-5y=31@4x+11z=-43@2x+3y+4z=-20) 2.9 Дано: пирамида А_1 А_2 А_3 А_4 А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9) Найти: 1 длину ребра А_1 А_2 2 угол между рёбрами А_1 А_2 и А_1 А_4 3 площадь грани А_1 А_2 А_3 4 уравнение плоскости А_1 А_2 А_3 5 Объём пирамиды А_1 А_2 А_3 А_4
User max23 : 10 марта 2016
300 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 8 Вариант 0
Сложное движение точки По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 8 Вариант 0
up Наверх