Системы управления электроприводами. (8 вариант)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольное задание1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Составить релейно-контактную схему автоматического управления пуском, торможением и реверсом двигателя постоянного тока независимого возбуждения. Предусмотреть автоматизацию пуска в функции времени, динамического торможения – в функции скорости (ЭДС). Пульт управления – кнопочный. Схема должна обеспечивать максимальную токовую и нулевую защиту, защиту от исчезновения тока возбуждения.
Рассчитать уставки реле времени, уставки защит, величину резистора динамического торможения.
Данные двигателя:
UH = 220 B; wH = 150 c-1; wmax= 220 c-1; Pном= 75 кВт; Iян= 370А; Rов= 44 Ом.

Дополнительная информация

2011, СибГИУ, задал несколько вопросов и поставил 4.
Системы управления электроприводами. (8 вариант)
Для замкнутой одноконтурной системы автоматизированного электропривода, выполненной на базе двигателя постоянного тока с независимым возбуждением по системе ТП-Д с одним суммирующим усилителем необходимо: 1. Составить функциональную схему СУЭП. Вид обратной связи – отрицательная по скорости. 2. При общепринятых допущениях выполнить расчёт статической характеристики разомкнутой системы. 3. Выполнить расчёт коэффициента обратной связи, обеспечивающего статическую точность замкнутой системы электро
User А.С. : 24 января 2012
10 руб.
Разработка системы управления электроприводом
Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов. Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и однов
User ostah : 6 декабря 2012
10 руб.
Разработка системы управления электроприводом
Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов. Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и однов
User kostak : 20 ноября 2009
Разработка системы управления электроприводом
Расчет системы управления электроприводами
Электропривод представляет собой электромеханическую систему, состоящую из электродвигательного, преобразовательного, передаточного и управляющего устройств, предназначенную для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением. Выбор структуры системы управления электропривода производится с учетом требований технического задания на электропривод. Основными требованиями к электроприводу являются: поддержание заданной скорости вращения электропривода (с
User 1112 : 4 декабря 2008
Системы управления электроприводами. Обратная связь по току.
Для замкнутой одноконтурной системы автоматизированного электропривода, выполненной на базе двигателя постоянного тока с независимым возбуждением по системе ТП-Д с одним суммирующим усилителем необходимо: 1. Составить функциональную схему СУЭП. Вид обратной связи – отрицательная по току. 2. При общепринятых допущениях выполнить расчёт статической характеристики разомкнутой системы. 3. Выполнить расчёт коэффициента обратной связи, обеспечивающего статическую точность замкнутой системы электроприв
User А.С. : 24 января 2012
10 руб.
Система автоматического управления электроприводом
Задание на курсовое проектирование 1. Двигатель серия, тип П92У4; КПД = 86%; 2. реверса нет; 3.номинальная частота вращения: 750 об в мин. 4.номинальное напряжение питания: 220 В; 5. относительный момент инерции: 6. момент инерции двигателя: 1,75 кг*м*м 7. относительный момент сопротивления: 0,7 8. диапазон регулирования скорости: 40 9. статическая ошибка регулирования скорости: 5% 10. момент сопротивления: реактивный; 11. время пуска – т
User dony911 : 8 сентября 2010
490 руб.
Цифровое моделирование системы управления электроприводом в пространстве исходных фазовых координат
Объектом разработок и исследований является система транзисторный ключ-двигатель постоянного тока (ТК-Д). Целью курсового проектирования является практическое применение знаний, полученных при изучении курса «Системы оптимального и векторного управления», и закрепление знаний следующих дисциплин: «Теория электропривода», «Теория автоматического управления», «Элементы автоматизированного электропривода», «Системы управления электроприводом». Задание состоит из двух частей. Первая часть задания -
User VikkiROY : 30 января 2015
20 руб.
Система управления электроприводом механизма перемещения стола продольно-строгального станка
Содержание 1. Обоснование технического задания на проектирование системы управления электропривода. 3 2. Анализ характеристик силовой части электропривода как объекта управления. 5 2.1. Номинальные данные двигателя. 5 2.2. Расчет номинального реж
User maksimkad22 : 15 мая 2012
Чертежи детали уровнемера экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертежи детали уровнемера экспанзера 10Е-2б-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Чертежи детали уровнемера экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Корпус в сборе - Задание 12
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. ПРАКТИКУМ ПО ЧЕРТЕЖАМ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ. Под редакцией П.В. Зеленого. Задание 12 - Корпус в сборе. Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит три детали. Втулка 2 крепится к корпусу 1 тремя винтами 4 (М8х35 ГОСТ 1491-80). Пробка 3 ввинчивается во втулку заподлицо. Состав работы: -3D модели всех деталей -3D сборка -3D сборка с разносом компонентов -Сборочный чертеж -Спецификация -Чертежи всех деталей (деталировка) Помогу с другим заданием. Пишите в личные сообщения
User .Инженер. : 22 февраля 2023
250 руб.
Корпус в сборе - Задание 12 promo
Насос масляный - 01.015 Деталирование
Масляный насос предназначен для подачи масла в смазочную систему агрегата или машины. Данный насос — шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру. Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцовых поверхностей зубчатых колес,
User HelpStud : 13 октября 2025
500 руб.
Насос масляный - 01.015 Деталирование promo
КУРСОВОЯ РАБОТА по дисциплине «ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ»
КУРСОВОЯ РАБОТА по дисциплине «ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ» Тема курсовой работы: «Синтез системы управления по желаемой передаточной функции» Задание Синтезировать САУ с астатизмом второго порядка. Исходные данные Передаточная функция объекта имеет вид W_o (s)=5/((1,8s+1)(1s+1)) σ=12 t_p=4,75 а = 0,2 Обзор методов синтеза Задача синтеза формулируется следующим образом: – задана структура системы управления и по заданным показателям ка
User anderwerty : 21 февраля 2016
60 руб.
up Наверх