Лабораторная работа №2.2 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» по теме «Поверка аналогового измерительного прибора» . Вариант №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Поверка аналогового измерительного прибора
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Задача No 3. Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42,86 B 0,56 %; P =0,99; N =17; при нормальных условиях измерения,
Задача No 1
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности =2,5 %, если показание прибора Un = 0,4 В, конечное значение шкалы Uк = 1 В, а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 2.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого 0,2 %, а показание прибора Rп = 3,1275 кОм и конечное значение его диапазона измерений Rк =9,9999 кОм. Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Задача No 3. Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42,86 B 0,56 %; P =0,99; N =17; при нормальных условиях измерения,
Задача No 1
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности =2,5 %, если показание прибора Un = 0,4 В, конечное значение шкалы Uк = 1 В, а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 2.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого 0,2 %, а показание прибора Rп = 3,1275 кОм и конечное значение его диапазона измерений Rк =9,9999 кОм. Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Дополнительная информация
2012, СибГУТИ, преподаватель Запасный, оценка Зачет.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2. Вариант №11."Метрология, стандартизация и сертификация" “Поверка аналогового измерительного прибора”
sls089632
: 11 июня 2015
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
точки
для
исследо
170 руб.
Лабораторная работа №2 (LR_2_2) По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация По теме: «Поверка аналогового измерительного прибора» 11 Вариант
dralex
: 8 октября 2020
Лабораторная работа №2 (LR_2_2) По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация По теме: «Поверка аналогового измерительного прибора» 11 Вариант
Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной соста
350 руб.
Лабораторная работа №2 (LR2_2) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора». Вариант №11
Roma967
: 10 апреля 2016
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
И
450 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа 2. Общий вариант. «Поверка аналогового измерительного прибора»
Romashka23
: 30 июня 2021
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основ
300 руб.
Лабораторная работа №2 (LR_2_2)по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация «Поверка аналогового измерительного прибора». Вариант 03
Алёна36
: 27 февраля 2019
Работу проверил СМЕТАНИН В.И. Исправлены все недочёты, работа полностью доработана!
Вариант 03
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2
U1, B - 2
U2, B - 5
U3, B - 7
P доверительная вероятность - 0,99
f, частота Гц - 40
n, число наблюдений - 7
200 руб.
Лабораторная работа №2 (LR2_2) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора». Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Лабораторная работа № 2.2
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора»
Исходные данные:
Исследование проводится для трех значений напряжения в трех точках шкалы:
U1 = 1 В; U2 = 4 В; U3 = 9 В;
Частота: f = 40 Гц;
Число наблюдений: n = 7;
Вероятность Рдов=0,95.
450 руб.
Лабораторная работа №2 (LR2_2) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора». Вариант 05
Roma967
: 19 мая 2016
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
И
450 руб.
Лабораторная работа №2 (LR2_2) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора». Вариант 04
Roma967
: 17 апреля 2016
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
И
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.