Радиоприёмные устройства. Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание на проект…………………………………………………….. 3
1. Предварительный расчет и составление структурной схемы тюнера……………….4
1.1. Предварительный расчёт тракта радиочастоты..………………………………….4
1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ …………………………………………….6
1.3. Предварительный расчет коэффициента усиления тюнера и распределение его по трактам высокой и промежуточной частоты ……………………………………………7
2. Подбор радиокомпонентов и выбор принципиальной схемы..………………...…….9
2.1. Подбор радиокомпонентов тюнера…………….…………………………………….9
2.2. Общая принципиальная схема тюнера………………………………………………11
3. Электрический расчет входного тракта тюнера………………………………………15
Список использованной литературы ……………………………………………………..17
Исходные данные:
Диапазон – СВ-1 (525,0 - 1000,0 кГц);
Чувствительность Emin = 0,45 мВ/м;
Избирательность по зеркальному каналу – не менее 43 дБ;
Избирательность по соседнему каналу – не менее 42 дБ;
Полоса пропускания УПЧ на уровне 6 дБ – 8 кГц;
Напряжение источника питания – 10 В;
Максимальная рабочая температура 45°С
Промежуточная частота – 465 кГц;
Техническое задание на проект…………………………………………………….. 3
1. Предварительный расчет и составление структурной схемы тюнера……………….4
1.1. Предварительный расчёт тракта радиочастоты..………………………………….4
1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ …………………………………………….6
1.3. Предварительный расчет коэффициента усиления тюнера и распределение его по трактам высокой и промежуточной частоты ……………………………………………7
2. Подбор радиокомпонентов и выбор принципиальной схемы..………………...…….9
2.1. Подбор радиокомпонентов тюнера…………….…………………………………….9
2.2. Общая принципиальная схема тюнера………………………………………………11
3. Электрический расчет входного тракта тюнера………………………………………15
Список использованной литературы ……………………………………………………..17
Исходные данные:
Диапазон – СВ-1 (525,0 - 1000,0 кГц);
Чувствительность Emin = 0,45 мВ/м;
Избирательность по зеркальному каналу – не менее 43 дБ;
Избирательность по соседнему каналу – не менее 42 дБ;
Полоса пропускания УПЧ на уровне 6 дБ – 8 кГц;
Напряжение источника питания – 10 В;
Максимальная рабочая температура 45°С
Промежуточная частота – 465 кГц;
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: «Радиоприемные устройства»
GnobYTEL
: 30 ноября 2011
Задание на курсовой проект.
Выбор метода подавления зеркального канала.
Выбор преобразовательного диода
Расчёт блока преобразования частоты
Расчёт УВЧ.
Расчёт согласующих цепей УВЧ.
Расчёт УПЧ.Расчёт фильтра на ПАВ.
Расчет входной согласующей цепи УПЧ
Расчет согласующих цепей фильтра
Заключение
Список использованной литературы.
49 руб.
Радиоприемные устройства. Курсовая работа. вариант 05
gal
: 14 февраля 2020
Диапазон частот:
f_н=7,1 МГц
f_в=7,4 МГц
Чувствительность
E=37,8 мкВ (при С/Ш: γ=10)
Ширина полосы пропускания П_с=8,3 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы σ_(пр-ка)=7,2 дБ
Избирательность по соседнему каналу 〖Se〗_ск=42,4 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 〖Se〗_зк=37,9 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,91 раз
АРУ:
изменение выходного напряжения U_вых=4,7 дБ
при изменении входного U_вх=44,5 дБ
Номинальное выходное напряжение на линию 600 Ом 5 В
Тип антенны - внеш
1000 руб.
Радиоприемные устройства. Курсовая работа. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,53 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,39 дБ
при изменении входного 52
300 руб.
Радиоприемные устройства, Курсовая работа, Вариант № 6
Devide
: 30 ноября 2012
Оглавление
1.Задание на курсовое проектирование 4
2. Введение, определяющее цели, задачи и особенности проектирования. 5
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 6
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 6
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 6
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 7
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 10
3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 12
3.4. Расчет необходимого усиления приемника 20
3.5. Расчет реальной чув
100 руб.
Радиоприемные устройства
terminator
: 16 марта 2017
Вопрос №1
Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной.
Вопрос №2
Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи.
Задача
Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
Курсовая работа Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Dhtvc
: 5 марта 2023
Вариант № 4
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,53 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,3 дБ
при изменении входного 52,4 дБ
Номинальная выход
500 руб.
Курсовая работа. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
KiberPank
: 22 декабря 2020
1. Задание на проектирование.
2. Введение
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника.
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора.
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ.
3.3. Выбор типа ИМС.
3.4. Расчет необходимого усиления приемника.
3.5. Расчет реальной чувствительности.
3.6. Требования к источнику питания и распределение питающ
10 руб.
СибГУТИ. Радиоприемные устройства. Курсовая Работа. Вариант 15.
Art55555
: 24 ноября 2009
СибГУТИ.
Курсовая Работа. Вариант 15.
Техническое задание
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот (от fн до fв), МГц от 7,1 до 7,4
Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8
Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц от 100 до 4500
Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9
Допустимая неравномерность
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.