Радиоприёмные устройства. Курсовая работа

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Радиоприёмные устройства.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Техническое задание на проект…………………………………………………….. 3
1. Предварительный расчет и составление структурной схемы тюнера……………….4
1.1. Предварительный расчёт тракта радиочастоты..………………………………….4
1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ …………………………………………….6
1.3. Предварительный расчет коэффициента усиления тюнера и распределение его по трактам высокой и промежуточной частоты ……………………………………………7
2. Подбор радиокомпонентов и выбор принципиальной схемы..………………...…….9
2.1. Подбор радиокомпонентов тюнера…………….…………………………………….9
2.2. Общая принципиальная схема тюнера………………………………………………11
3. Электрический расчет входного тракта тюнера………………………………………15
Список использованной литературы ……………………………………………………..17

Исходные данные:

Диапазон – СВ-1 (525,0 - 1000,0 кГц);
Чувствительность Emin = 0,45 мВ/м;
Избирательность по зеркальному каналу – не менее 43 дБ;
Избирательность по соседнему каналу – не менее 42 дБ;
Полоса пропускания УПЧ на уровне 6 дБ – 8 кГц;
Напряжение источника питания – 10 В;
Максимальная рабочая температура 45°С
Промежуточная частота – 465 кГц;
Курсовая работа по дисциплине: «Радиоприемные устройства»
Задание на курсовой проект. Выбор метода подавления зеркального канала. Выбор преобразовательного диода Расчёт блока преобразования частоты Расчёт УВЧ. Расчёт согласующих цепей УВЧ. Расчёт УПЧ.Расчёт фильтра на ПАВ. Расчет входной согласующей цепи УПЧ Расчет согласующих цепей фильтра Заключение Список использованной литературы.
User GnobYTEL : 30 ноября 2011
49 руб.
Радиоприемные устройства. Курсовая работа. вариант 05
Диапазон частот: f_н=7,1 МГц f_в=7,4 МГц Чувствительность E=37,8 мкВ (при С/Ш: γ=10) Ширина полосы пропускания П_с=8,3 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы σ_(пр-ка)=7,2 дБ Избирательность по соседнему каналу 〖Se〗_ск=42,4 дБ Избирательность по зеркальному каналу 〖Se〗_зк=37,9 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,91 раз АРУ: изменение выходного напряжения U_вых=4,7 дБ при изменении входного U_вх=44,5 дБ Номинальное выходное напряжение на линию 600 Ом 5 В Тип антенны - внеш
User gal : 14 февраля 2020
1000 руб.
Радиоприемные устройства. Курсовая работа. Вариант 04
Задание на курсовое проектирование Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,53 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,39 дБ при изменении входного 52
User MN : 11 марта 2015
300 руб.
Радиоприемные устройства, Курсовая работа, Вариант № 6
Оглавление 1.Задание на курсовое проектирование 4 2. Введение, определяющее цели, задачи и особенности проектирования. 5 3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 6 3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 6 3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 6 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 7 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 10 3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 12 3.4. Расчет необходимого усиления приемника 20 3.5. Расчет реальной чув
User Devide : 30 ноября 2012
100 руб.
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
Курсовая работа Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вариант № 4 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,53 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,3 дБ при изменении входного 52,4 дБ Номинальная выход
User Dhtvc : 5 марта 2023
500 руб.
Курсовая работа Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Курсовая работа. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
1. Задание на проектирование. 2. Введение 3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 3.3. Выбор типа ИМС. 3.4. Расчет необходимого усиления приемника. 3.5. Расчет реальной чувствительности. 3.6. Требования к источнику питания и распределение питающ
User KiberPank : 22 декабря 2020
10 руб.
СибГУТИ. Радиоприемные устройства. Курсовая Работа. Вариант 15.
СибГУТИ. Курсовая Работа. Вариант 15. Техническое задание Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот (от fн до fв), МГц от 7,1 до 7,4 Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8 Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц от 100 до 4500 Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9 Допустимая неравномерность
User Art55555 : 24 ноября 2009
300 руб.
СибГУТИ. Радиоприемные устройства. Курсовая Работа. Вариант 15.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх