Проектирование роторного траншейного экскаватора ЭТР-134

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ общ.осн.часть+.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon специф1+.cdw
material.view.file_icon специф10+.cdw
material.view.file_icon специф11+.cdw
material.view.file_icon специф12.cdw
material.view.file_icon специф2+.cdw
material.view.file_icon специф3+.cdw
material.view.file_icon специф4.cdw
material.view.file_icon специф5.cdw
material.view.file_icon специф6.cdw
material.view.file_icon специф7+.cdw
material.view.file_icon специф8.cdw
material.view.file_icon специф9.cdw
material.view.file_icon Список.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Wek1~1+.cdw
material.view.file_icon wek4+.cdw
material.view.file_icon wek5+.cdw
material.view.file_icon wek6+.cdw
material.view.file_icon wek7+.cdw
material.view.file_icon wek8+.cdw
material.view.file_icon wek9+.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание.
Введение.   
1.Общая часть.
1.1.Назначение, область применения и устройство роторных экскаваторов.
1.2 Обзор аналогичных конструкций.
2.Основная часть
2.1 Расчет основных параметров экскаватора.
2.1.1 Определение размеров ротора и ковшей.
2.1.2 Расчет скорости резания.
2.1.3 Определение производительности экскаватора.
2.1.4 Определение скорости рабочего хода.
2.2 Тяговый расчет экскаватора в рабочем режиме.
2.3 Расчет параметров транспортера.
2.4 Расчет мощности двигателя.
2.5 Расчет механизма передвижения.
2.5.1 Определение суммарного сопротивления движению
экскаватора в рабочем и транспортном режимах.
2.5.2 Определение мощности расходуемой в рабочем и
транспортном режимах.
2.5.3 Определение передаточных чисел элементов трансмиссии.
2.6 Расчет привода ротора.
2.7 Статический расчет экскаватора.
Список использованных источников.
Приложение.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ГОСЫ. ТУРИЗМ. 134 вопроса. 2015 год.
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года. 2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. 3. Виды сервисной деятельности. 4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности. 5. Теория и практика сервиса в разных странах. 6. Тенденции развития современного сервиса. 7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и ту
User studypro : 30 июля 2015
500 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 134
Условие задачи: Две пружины жесткостью k1=0,5 кН/м и k2=1 кН/м скреплены параллельно. Определить потенциальную энергию П данной системы при абсолютной деформации Δl=4 см.
User ДО Сибгути : 31 января 2014
100 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 134
Свинцовый шар падает с высоты h=100 м на твердую поверхность. В результате падения кинетическая энергия шара полностью превращается в теплоту. Одна треть образовавшейся теплоты передается окружающей среде, а две трети расходуются на нагревание шара. Теплоемкость свинца с=0,126 кДж/(кг·К). Определить повышение температуры шара. Ответ: Δt=5,2 ºС.
User Z24 : 30 ноября 2025
150 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 134
Проект осветительной установки подсобных помещений здания для холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка (вариант №134)
Курсовая работа выполнена в объеме: Пояснительной записки на – 34-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5. Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников. Ключевые слова: подсобные помещения здания для холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности. В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описан
User Samonev : 12 мая 2025
2000 руб.
Проект осветительной установки подсобных помещений здания для холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка (вариант №134)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх