Проектирование роторного траншейного экскаватора ЭТР-134
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание.
Введение.
1.Общая часть.
1.1.Назначение, область применения и устройство роторных экскаваторов.
1.2 Обзор аналогичных конструкций.
2.Основная часть
2.1 Расчет основных параметров экскаватора.
2.1.1 Определение размеров ротора и ковшей.
2.1.2 Расчет скорости резания.
2.1.3 Определение производительности экскаватора.
2.1.4 Определение скорости рабочего хода.
2.2 Тяговый расчет экскаватора в рабочем режиме.
2.3 Расчет параметров транспортера.
2.4 Расчет мощности двигателя.
2.5 Расчет механизма передвижения.
2.5.1 Определение суммарного сопротивления движению
экскаватора в рабочем и транспортном режимах.
2.5.2 Определение мощности расходуемой в рабочем и
транспортном режимах.
2.5.3 Определение передаточных чисел элементов трансмиссии.
2.6 Расчет привода ротора.
2.7 Статический расчет экскаватора.
Список использованных источников.
Приложение.
Введение.
1.Общая часть.
1.1.Назначение, область применения и устройство роторных экскаваторов.
1.2 Обзор аналогичных конструкций.
2.Основная часть
2.1 Расчет основных параметров экскаватора.
2.1.1 Определение размеров ротора и ковшей.
2.1.2 Расчет скорости резания.
2.1.3 Определение производительности экскаватора.
2.1.4 Определение скорости рабочего хода.
2.2 Тяговый расчет экскаватора в рабочем режиме.
2.3 Расчет параметров транспортера.
2.4 Расчет мощности двигателя.
2.5 Расчет механизма передвижения.
2.5.1 Определение суммарного сопротивления движению
экскаватора в рабочем и транспортном режимах.
2.5.2 Определение мощности расходуемой в рабочем и
транспортном режимах.
2.5.3 Определение передаточных чисел элементов трансмиссии.
2.6 Расчет привода ротора.
2.7 Статический расчет экскаватора.
Список использованных источников.
Приложение.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
ГОСЫ. ТУРИЗМ. 134 вопроса. 2015 год.
studypro
: 30 июля 2015
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года.
2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
3. Виды сервисной деятельности.
4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
5. Теория и практика сервиса в разных странах.
6. Тенденции развития современного сервиса.
7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и ту
500 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 134
ДО Сибгути
: 31 января 2014
Условие задачи:
Две пружины жесткостью k1=0,5 кН/м и k2=1 кН/м скреплены параллельно. Определить потенциальную энергию П данной системы при абсолютной деформации Δl=4 см.
100 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 134
Z24
: 30 ноября 2025
Свинцовый шар падает с высоты h=100 м на твердую поверхность. В результате падения кинетическая энергия шара полностью превращается в теплоту. Одна треть образовавшейся теплоты передается окружающей среде, а две трети расходуются на нагревание шара. Теплоемкость свинца с=0,126 кДж/(кг·К). Определить повышение температуры шара.
Ответ: Δt=5,2 ºС.
150 руб.
Проект осветительной установки подсобных помещений здания для холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка (вариант №134)
Samonev
: 12 мая 2025
Курсовая работа выполнена в объеме:
Пояснительной записки на – 34-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5.
Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников.
Ключевые слова: подсобные помещения здания для холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности.
В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описан
2000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.