Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС и сделать выводы об оптимальном способе прохождения минимума нагрузки.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим......................................................12
4. Горячий вращающийся резерв 18
5. Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение С 30
1. Исходные данные
1. Турбоагрегат К –100 – 90.
2. Число энергоблоков .
3. Топливо – уголь.
4. Номинальная нагрузка энергоблока МВт. /1/
5. Нагрузка технического минимума МВт. /1/
6. Доля времени на ремонт: /1/
аварийный: ;
текущий: ;
капитальный: .
7. Удельный расход условного топлива: кг/кВтч и кг/кВтч. /1/
8. Расход условного топлива на пуск: т.у.т. и т.у.т. /1/
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим......................................................12
4. Горячий вращающийся резерв 18
5. Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение С 30
1. Исходные данные
1. Турбоагрегат К –100 – 90.
2. Число энергоблоков .
3. Топливо – уголь.
4. Номинальная нагрузка энергоблока МВт. /1/
5. Нагрузка технического минимума МВт. /1/
6. Доля времени на ремонт: /1/
аварийный: ;
текущий: ;
капитальный: .
7. Удельный расход условного топлива: кг/кВтч и кг/кВтч. /1/
8. Расход условного топлива на пуск: т.у.т. и т.у.т. /1/
Похожие материалы
Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС (турбина - К -100 - 90, блоков - 5, топливо - мазут)
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС и сделать выводы об оптимальном способе прохождения минимума нагрузки.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим..........................................
44 руб.
Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС (турбина - К -100 - 90, блоков - 4, топливо - мазут)
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС и сделать выводы об оптимальном способе прохождения минимума нагрузки.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим.........................................
44 руб.
Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС (турбина - К -160 - 130, блоков - 7, топливо - уголь)
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Дисциплина - Режимы работы и эксплуатации ТЭС
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
4. Горячий вращающийся резерв 18
5. Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение С 30
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночног
44 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.