Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС и сделать выводы об оптимальном способе прохождения минимума нагрузки.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим......................................................12
4. Горячий вращающийся резерв 18
5. Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение С 30
1. Исходные данные
1. Турбоагрегат К –100 – 90.
2. Число энергоблоков .
3. Топливо – уголь.
4. Номинальная нагрузка энергоблока МВт. /1/
5. Нагрузка технического минимума МВт. /1/
6. Доля времени на ремонт: /1/
аварийный: ;
текущий: ;
капитальный: .
7. Удельный расход условного топлива: кг/кВтч и кг/кВтч. /1/
8. Расход условного топлива на пуск: т.у.т. и т.у.т. /1/
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим......................................................12
4. Горячий вращающийся резерв 18
5. Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение С 30
1. Исходные данные
1. Турбоагрегат К –100 – 90.
2. Число энергоблоков .
3. Топливо – уголь.
4. Номинальная нагрузка энергоблока МВт. /1/
5. Нагрузка технического минимума МВт. /1/
6. Доля времени на ремонт: /1/
аварийный: ;
текущий: ;
капитальный: .
7. Удельный расход условного топлива: кг/кВтч и кг/кВтч. /1/
8. Расход условного топлива на пуск: т.у.т. и т.у.т. /1/
Похожие материалы
Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС (турбина - К -100 - 90, блоков - 5, топливо - мазут)
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС и сделать выводы об оптимальном способе прохождения минимума нагрузки.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим..........................................
44 руб.
Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС (турбина - К -100 - 90, блоков - 4, топливо - мазут)
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС и сделать выводы об оптимальном способе прохождения минимума нагрузки.
В результате проделанной работы были определены показатели экономичности и выбран оптимальный режим.
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
3. Пуско- остановочный режим.........................................
44 руб.
Выбор оптимального способа прохождения энергоблоками провала электрической нагрузки КЭС (турбина - К -160 - 130, блоков - 7, топливо - уголь)
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Дисциплина - Режимы работы и эксплуатации ТЭС
Содержание
Введение 6
1. Исходные данные 7
2. Режим работы блока без останова в провалы нагрузки 8
4. Горячий вращающийся резерв 18
5. Применение комбинированного пуско – остановочного режима и режима горячего вращающегося резерва 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение С 30
Целью курсовой работы является по заданным исходным данным определить показатели экономичности режимов прохождения ночног
44 руб.
Другие работы
Фланец. Вариант №6. Графическая работа №13
lepris
: 10 января 2022
Фланец Вариант 6 Графическая работа 13
Изображение сварных конструкций
Выполнить чертеж сварного узла.
3d модель и сборочный чертеж + спецификация (все на скриншотах показано) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
130 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Теоретические основы электротехники. Переходные процессы
Liya38
: 25 июля 2014
ЗАДАЧА 1
В электрической цепи с известными параметрами (табл. 1, рис. 1-20) в
момент времени t=0 происходит коммутация (до коммутации электрическое
состояние установившееся).
Требуется: 1) рассмотреть переходный процесс в цепи с двумя накопите-
лями (цепи второго порядка); 2) определить классическим методом закон из-
менения во времени величины тока в ветви с индуктивностью iL и напряже-
ние на емкости uC ; 3) построить графики изменения этих величин во време-
ни.
Методические указания
Расчет пе
80 руб.
Логика (кейс) 3 семестр
alexandr12
: 29 сентября 2019
1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия,
исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах.
Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один
логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в
данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
— Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.
— Да, но одни умеют петь, а другие — нет
130 руб.