Исследование двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лр №5 ДПТ НВ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 5
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО тока с последовательным возбуждением

Целью работы является исследование свойств и характеристик двигателя с последовательным возбуждением в режимах тяги, работа на искусственных характеристиках, в режиме ослабления магнитного поля главных полюсов.
Работа состоит из двух частей: в первой выполняется исследование при полном магнитном поле главных полюсов, во второй-при ослабленном поле.
1 Подготовка к работе
1.1 Изучите теоретический материал по двигателям последовательного возбуждения, используя конспект лекции и соответствующие разделы учебника.
1.2 Подготовьте бланк отчета по лабораторной работе, используя эти методические указания.
2 Рабочее задание для части I
2.1 Соберите электрическую схему, как показано на рисунке 5.1.
2.2 Выполните пуск двигателя, выйдите на естественную характеристику и разгрузит двигатель, уменьшая возбуждение на нагрузке генератора. В разгруженном состоянии частота вращения не должна превышать 2200 об / мин.

2.3 Запишите исходные данные приборов в таблице 5.1. Нагружайте двигатель, увеличивая нагрузку генератора. Показания приборов внесите в таблицу 5.1.
2.4 Вернитесь в исходное положение и введите 1-3 степени сопротивления в цепи якоря.
2.5 Повторите 2-3 раза цикл измерений по п. 2.3, изменяя величину падения напряжения на дополнительном сопротивлении.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх