Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение
1. Понятие, виды и функции маркетинга
2. Традиционные и современные организационные службы Маркетинга
3. Маркетинговое планирование на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
Содержание Организационная структура предприятия. Эволюция функций маркетинга в деятельности предприятия. Типы организационных структур маркетинга. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга. Оптимизация рыночной стратегии в условиях риска (кейс 5) Список литературы
User evelin : 18 июля 2015
41 руб.
Кредитное обязательство кредитный договор,товарный и комерческий кредит
ВВЕДЕНИЕ В Советском Союзе преобладала государственная форма собственности, которая предполагала в основном централизованное бюджетное целевое финансирование предприятий. Существовавшая ранее система, при которой бюджетные средства выделялись в рамках государственного планирования развития эко­номики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово - кредитных вопросов. С развитием в 90-х годах в нашей стране рыночных отношений и переходом к рыночной экономике (котору
User Lokard : 24 ноября 2013
10 руб.
Клапан отсекатель 3-1/2" W-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Клапан отсекатель 3-1/2" W-10-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Клапан отсекатель 3-1/2" W-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Организация малого предприятия по производству домашних тапочек
Глава 1: Введение. Обоснование идеи проекта. стр.3 Глава 2: Основная часть. 2.1. Изучение конкурентоспособности изделия. стр.4 2.2. Сигментирование рынка, выбор потенциальных покупателей.  Изучение покупателей по уровню дохода. стр.5  Изучение покупателей по социальному положению. стр.6  Изучение покупателей половозрастному составу. стр.7 2.3. Разработка товара.  Процесс изготовления изделия. стр.8  Расчет себестоимости. стр.9  Рисунок изделия. стр.10  Оценка качественных показ
User Elfa254 : 22 октября 2013
11 руб.
Экзамен по основам передачи дискретных сообщений. Билет №5
Билет №5 Вопрос №1: Дискретный канал непрерывного времени (КПТ). Краевые искажения и дробления. Механизмы их возникновения. Вопрос №2: Расчет вероятности неправильного приема и скорости передачи в системах ПДС с РОС-ОЖ. Вопрос №3: Получить разрешенную кодовую комбинацию циклического кода (9,5), если комбинация исходного простого кода 11011, а образующий полином:
User ramzes14 : 7 ноября 2013
70 руб.
Экзамен по основам передачи дискретных сообщений. Билет №5
up Наверх