Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение
1. Понятие, виды и функции маркетинга
2. Традиционные и современные организационные службы Маркетинга
3. Маркетинговое планирование на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
Содержание Организационная структура предприятия. Эволюция функций маркетинга в деятельности предприятия. Типы организационных структур маркетинга. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга. Оптимизация рыночной стратегии в условиях риска (кейс 5) Список литературы
User evelin : 18 июля 2015
41 руб.
Проект канатной буксировочной дороги для горнолыжного комплекса
Содержание Введение 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 1.1. Общие требования 1.2. Требования мер безопасности 1.3. Виды и периодичность технического обслуживания 1.4. Работа дороги при перевозке пассажиров 1.5. Эксплуатационные требования к канатам 1.6. Эксплуатационные требования к металлоконструкциям 1.7 Эксплуатационные требования к электрической части 2. РАСЧЕТ ПРОЕКТИРУЕМОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2.1. Технические характеристики 2.2. Расчет геометрических параметров трассы 2.3. Основные геодезические
User Aronitue9 : 16 апреля 2012
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгебра и геометрия. Вариант: 17
БИЛЕТ № 17 1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора. 2. Гипербола и её свойства. 3. Доказать, что векторы а(1,2,-2); b(2,1,-1); c(3;1;4) образуют базис и найти координаты вектора d(2,1,-1); в этом базисе. 4. Найти обратную матрицу для матрицы 322 А= 131 534 5. Найти координаты фокусов эллипса, если его малая полуось рав
User Cheetah720 : 26 декабря 2011
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №13
Задача No1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние. 4. Нарисовать схему получ
User Jurgen : 17 ноября 2012
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Экономическая теория». часть 1-я
Вопрос 1. Методология и методы экономической теории. Вопрос 2. Становление и развитие экономической теории. Вопрос 3. Напишите формулу производственной функции (методическое указание – выбор технологий осуществляется исходя из минимальных общих издержек «L+К»). Вопрос 4. Фирма выбирает одну из производственных технологий, каждая из которых отличается сочетанием используемых ресурсов труда (L) и капитала (К). Данные о применимых Технологиях приведены в табл. 3.1. Все показатели измеряются в едини
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
up Наверх