Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие, виды и функции маркетинга
2. Традиционные и современные организационные службы Маркетинга
3. Маркетинговое планирование на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Введение
1. Понятие, виды и функции маркетинга
2. Традиционные и современные организационные службы Маркетинга
3. Маркетинговое планирование на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Похожие материалы
Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
evelin
: 18 июля 2015
Содержание
Организационная структура предприятия.
Эволюция функций маркетинга в деятельности предприятия.
Типы организационных структур маркетинга.
Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом.
Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга.
Оптимизация рыночной стратегии в условиях риска (кейс 5)
Список литературы
41 руб.
Другие работы
Проект канатной буксировочной дороги для горнолыжного комплекса
Aronitue9
: 16 апреля 2012
Содержание
Введение
1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ КАНАТНОЙ ДОРОГИ
1.1. Общие требования
1.2. Требования мер безопасности
1.3. Виды и периодичность технического обслуживания
1.4. Работа дороги при перевозке пассажиров
1.5. Эксплуатационные требования к канатам
1.6. Эксплуатационные требования к металлоконструкциям
1.7 Эксплуатационные требования к электрической части
2. РАСЧЕТ ПРОЕКТИРУЕМОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ
2.1. Технические характеристики
2.2. Расчет геометрических параметров трассы
2.3. Основные геодезические
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгебра и геометрия. Вариант: 17
Cheetah720
: 26 декабря 2011
БИЛЕТ № 17
1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора.
2. Гипербола и её свойства.
3. Доказать, что векторы а(1,2,-2); b(2,1,-1); c(3;1;4) образуют базис и найти координаты вектора d(2,1,-1); в этом базисе.
4. Найти обратную матрицу для матрицы 322
А= 131
534
5. Найти координаты фокусов эллипса, если его малая полуось рав
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №13
Jurgen
: 17 ноября 2012
Задача No1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние.
4. Нарисовать схему получ
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Экономическая теория». часть 1-я
тантал
: 3 августа 2013
Вопрос 1. Методология и методы экономической теории.
Вопрос 2. Становление и развитие экономической теории.
Вопрос 3. Напишите формулу производственной функции (методическое указание – выбор технологий осуществляется исходя из минимальных общих издержек «L+К»).
Вопрос 4. Фирма выбирает одну из производственных технологий, каждая из которых отличается сочетанием используемых ресурсов труда (L) и капитала (К). Данные о применимых Технологиях приведены в табл. 3.1.
Все показатели измеряются в едини
100 руб.