Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие, виды и функции маркетинга
2. Традиционные и современные организационные службы Маркетинга
3. Маркетинговое планирование на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Введение
1. Понятие, виды и функции маркетинга
2. Традиционные и современные организационные службы Маркетинга
3. Маркетинговое планирование на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Похожие материалы
Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
evelin
: 18 июля 2015
Содержание
Организационная структура предприятия.
Эволюция функций маркетинга в деятельности предприятия.
Типы организационных структур маркетинга.
Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом.
Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга.
Оптимизация рыночной стратегии в условиях риска (кейс 5)
Список литературы
41 руб.
Другие работы
Кредитное обязательство кредитный договор,товарный и комерческий кредит
Lokard
: 24 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
В Советском Союзе преобладала государственная форма собственности, которая предполагала в основном централизованное бюджетное целевое финансирование предприятий. Существовавшая ранее система, при которой бюджетные средства выделялись в рамках государственного планирования развития экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово - кредитных вопросов.
С развитием в 90-х годах в нашей стране рыночных отношений и переходом к рыночной экономике (котору
10 руб.
Клапан отсекатель 3-1/2" W-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Клапан отсекатель 3-1/2" W-10-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Организация малого предприятия по производству домашних тапочек
Elfa254
: 22 октября 2013
Глава 1: Введение. Обоснование идеи проекта. стр.3
Глава 2: Основная часть.
2.1. Изучение конкурентоспособности изделия. стр.4
2.2. Сигментирование рынка, выбор потенциальных покупателей.
Изучение покупателей по уровню дохода. стр.5
Изучение покупателей по социальному положению. стр.6
Изучение покупателей половозрастному составу. стр.7
2.3. Разработка товара.
Процесс изготовления изделия. стр.8
Расчет себестоимости. стр.9
Рисунок изделия. стр.10
Оценка качественных показ
11 руб.
Экзамен по основам передачи дискретных сообщений. Билет №5
ramzes14
: 7 ноября 2013
Билет №5
Вопрос №1: Дискретный канал непрерывного времени (КПТ). Краевые искажения и дробления. Механизмы их возникновения.
Вопрос №2: Расчет вероятности неправильного приема и скорости передачи в системах ПДС с РОС-ОЖ.
Вопрос №3: Получить разрешенную кодовую комбинацию циклического кода (9,5), если комбинация исходного простого кода 11011, а образующий полином:
70 руб.