Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание:
Курсовая работа по дисциплине "Сети ЭВМ и телекоммуникации".
Вариант 23.
1. Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи).
Задача 1:
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6. Исправляющая способность приемника m .. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?

Задача 2:
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции, должен быть не более D j . Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, D j определите для своего варианта по формулам:
B = 1000 + 100N*Z,
D j = 0,01 + 0,003N,
где N - последняя цифра пароля = 1.
Задача 3:
Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с, время поддержания синфазности не менее 10 с, погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала, –среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10% , исправляющая способность приемника 45%, коэффициент нестабильности генераторов . Скорость модуляции для своего варианта рассчитайте по формуле: В=(600 + 100N) Бод, где N – предпоследняя цифра пароля = 2.
Задача 4:
Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации e = 2,5% при условиях предыдущей задачи.
Задача 5:
В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности . Коэффициент деления делителя m = 10, , емкость реверсивного счетчика S = 10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением, равным длительности единичного интервала (N – две последние цифры пароля = 21). Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учета и с учетом погрешности синхронизации. Исправляющую способность приемника считать равной 50%.

2. Кодирование в системах ПДС.
1. Классификация кодов.
2. Циклические коды (теория).
3. Построение кодера и декодера циклического кода.
Формирование кодовой комбинации циклического кода (задачи).
Задача 1:
Нарисовать кодер циклического кода, для которого производящий
полином задан числом (2N+1).
Задача 2:
Записать кодовую комбинацию циклического кода для случая, когда производящий полином имеет вид Р(х)= . Кодовая комбинация, поступающая от источника сообщений имеет К=4 и записывается в двоичном виде как две последние цифры пароля, представленные в двоичном виде.
Задача 3:
Нарисовать кодирующее и декодирующее устройство с обнаружением ошибок и "прогнать" через кодирующее устройство исходную кодовую комбинацию с целью формирования проверочных элементов.
Задача 4:
Вычислить вероятность неправильного приема кодовой комбинации
(режим исправления ошибок) в предположении, что ошибки независимы, а вероятность неправильного приема на элемент соответствует вычисленной в главе 2 (с учетом погрешности синхронизации и без учета погрешности синхронизации).
3. Системы ПДС с ОС.
1. Классификация систем с ОС.
2. Временные диаграммы для систем с обратной связью и ожиданием
для неидеального обратного канала.
Заключение.
Список используемой литературы.
Техника передачи дискретных сообщений (ПДС) играет все большую роль в жизни человеческого общества. Без нее немыслимо созданий современных АСУ для различных отраслей народного хозяйства, в том числе и для отраслей “связи”. Применение техники ПДС позволяет обеспечить лучшее использование дорогостоящей высокопроизводительной вычислительной техники путем создания вычислительных сетей и сетей ПД. Дальнейшее развитие телеграфных сети общего пользования позволяет удовлетворить растущие потребности населения в обмене информацией, а развитие сети абонентского телеграфа и ПД – потребности промышленных предприятий в оперативной связи.

Дополнительная информация

Год сдачи 2012, СибГУТИ. Оценка: отлично
Курсовая работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Задача 1: Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №03
адание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Вариант 3 Диапазон частот, ГГц 1,9 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 15 Мощность передатчика eNB,
User holm4enko87 : 29 апреля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №0
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Параметр 0 Диапазон частот, ГГц 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 20 Мощность передатчика eNB
User zorifan : 31 мая 2024
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №1
Вариант №1 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW),
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №1 promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №0
Вариант No0 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №0 promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №11
Вариант №11 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW)
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2023
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №11 promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №6
Вариант №6 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW),
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2023
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №6 promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №4
Вариант No4 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2023
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх