Подвижный визир. Редуктор поворотного механизма.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........….5
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...................6
1.1 Краткое устройство ремонтируемой машины ………………………………...6
1.2 Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла………......7
1.3 Схема технологического процесса разборки узла…….……………….…..….7
1.4 Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для разборочно-сборочных работ……………………….....................................................................9
1.5 Очистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования и моющих средств…………………………………………………………………………….....9
1.6 Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла……….…………….10
1.7 Составление карты на контроль и сортировку деталей, ведомость дефектации деталей ремонтируемого узла……………………………………….11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………...………...…..13
2.1 Описание конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемой детали……………………………………………….…………………………...…..13
2.2 Возможные дефекты ремонтируемой детали, причины их появления, описание способов их устранения и выбор из них рациональных.......................13
2.3 Сочетание дефектов и разработка технологического процесса на ремонт вала по маршрутной технологии…………………………………………………..14
2.4 Технологическая карта на ремонт детали.........................................................14
2.5 Выбор размера партии детали............................................................................14
2.6 Выбор оборудования...........................................................................................15
2.7 Выбор приспособлений и инструментов...........................................................17
2.8 Операционная карта токарной обработки.........................................................18
2.9Выбор режимов обработки и техническое нормирование токарных работ ..18
2.10 Карта эскизов………………………………………………………………….23
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...24
3.1Определение себестоимости ремонта………………………………….............24
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………...………….…….25
4.1 Назначение, устройство и принцип работы приспособления пневматического съёмника………………………………………………………...25
4.2 Выбор материала деталей приспособления……………………………..........25
4.3 Расчёт деталей на прочность ………………………………………………….25
5 ОХРАНА ТРУДА, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ РЕМОНТЕ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….….........................29
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………...................................30 Приложение А–Ведомость дефектации деталей, сборочных едениц…………..31
Приложение Б – Карты технологического процесса ремонта………..…............34
Приложение В – Операционная карта токарной обработки…………………….40
Приложение Г – Карта эскизов …………………………………………………..43
В соответствии с учебной программой курсовой проект предусматривает разработку технологического процесса ремонта детали(подвижный визир) узла строительной машины и конструирование приспособления, связанного с разрабатываемым технологическим процессом. Курсовой проект состоит из графической части и расчетно-пояснительной записки.
В курсовом проекте приведено краткое устройство ремонтируемой машины; назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла; разработана схема технологического процесса разборки узла. Осуществлен подбор оборудования и моющих средств; произведен контроль и сортировка ремонтируемого узла; составлены карты на контроль и сортировку детали, ведомость дефектации ремонтируемого узла. Также описаны конструктивные особенности и условия работы ремонтируемой детали; ее возможные дефекты, причины их появления способы устранения. Разработан технологический процесс на ремонт вала по маршрутной технологии: составлена карта на ремонт вала; выбран размер партии деталей. Осуществлен выбор оборудования, приспособления и инструментов для ремонта вала; составлена операционная карта механических работ; подобраны режимы обработки и техническое нормирование слесарных работ; составлена карта эскизов. Особое внимание в проекте уделено экономической части, а именно. Определена себестоимость ремонта вала. Большая часть проекта отведена разработке приспособления – пневматическому прессу, его устройству, принципу работы. Выбору материалов деталей и расчету отдельных деталей приспособления на прочность. Отдельная часть проекта посвящена охране труда, техники безопасности и противопожарным мероприятиям при ремонте, а также охране окружающей среды.
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...................6
1.1 Краткое устройство ремонтируемой машины ………………………………...6
1.2 Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла………......7
1.3 Схема технологического процесса разборки узла…….……………….…..….7
1.4 Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для разборочно-сборочных работ……………………….....................................................................9
1.5 Очистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования и моющих средств…………………………………………………………………………….....9
1.6 Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла……….…………….10
1.7 Составление карты на контроль и сортировку деталей, ведомость дефектации деталей ремонтируемого узла……………………………………….11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………...………...…..13
2.1 Описание конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемой детали……………………………………………….…………………………...…..13
2.2 Возможные дефекты ремонтируемой детали, причины их появления, описание способов их устранения и выбор из них рациональных.......................13
2.3 Сочетание дефектов и разработка технологического процесса на ремонт вала по маршрутной технологии…………………………………………………..14
2.4 Технологическая карта на ремонт детали.........................................................14
2.5 Выбор размера партии детали............................................................................14
2.6 Выбор оборудования...........................................................................................15
2.7 Выбор приспособлений и инструментов...........................................................17
2.8 Операционная карта токарной обработки.........................................................18
2.9Выбор режимов обработки и техническое нормирование токарных работ ..18
2.10 Карта эскизов………………………………………………………………….23
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...24
3.1Определение себестоимости ремонта………………………………….............24
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………...………….…….25
4.1 Назначение, устройство и принцип работы приспособления пневматического съёмника………………………………………………………...25
4.2 Выбор материала деталей приспособления……………………………..........25
4.3 Расчёт деталей на прочность ………………………………………………….25
5 ОХРАНА ТРУДА, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ РЕМОНТЕ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….….........................29
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………...................................30 Приложение А–Ведомость дефектации деталей, сборочных едениц…………..31
Приложение Б – Карты технологического процесса ремонта………..…............34
Приложение В – Операционная карта токарной обработки…………………….40
Приложение Г – Карта эскизов …………………………………………………..43
В соответствии с учебной программой курсовой проект предусматривает разработку технологического процесса ремонта детали(подвижный визир) узла строительной машины и конструирование приспособления, связанного с разрабатываемым технологическим процессом. Курсовой проект состоит из графической части и расчетно-пояснительной записки.
В курсовом проекте приведено краткое устройство ремонтируемой машины; назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла; разработана схема технологического процесса разборки узла. Осуществлен подбор оборудования и моющих средств; произведен контроль и сортировка ремонтируемого узла; составлены карты на контроль и сортировку детали, ведомость дефектации ремонтируемого узла. Также описаны конструктивные особенности и условия работы ремонтируемой детали; ее возможные дефекты, причины их появления способы устранения. Разработан технологический процесс на ремонт вала по маршрутной технологии: составлена карта на ремонт вала; выбран размер партии деталей. Осуществлен выбор оборудования, приспособления и инструментов для ремонта вала; составлена операционная карта механических работ; подобраны режимы обработки и техническое нормирование слесарных работ; составлена карта эскизов. Особое внимание в проекте уделено экономической части, а именно. Определена себестоимость ремонта вала. Большая часть проекта отведена разработке приспособления – пневматическому прессу, его устройству, принципу работы. Выбору материалов деталей и расчету отдельных деталей приспособления на прочность. Отдельная часть проекта посвящена охране труда, техники безопасности и противопожарным мероприятиям при ремонте, а также охране окружающей среды.
Дополнительная информация
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........….5
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...................6
1.1 Краткое устройство ремонтируемой машины ………………………………...6
1.2 Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла………......7
1.3 Схема технологического процесса разборки узла…….……………….…..….7
1.4 Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для разборочно-сборочных работ……………………….....................................................................9
1.5 Очистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования и моющих средств…………………………………………………………………………….....9
1.6 Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла……….…………….10
1.7 Составление карты на контроль и сортировку деталей, ведомость дефектации деталей ремонтируемого узла……………………………………….11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………...………...…..13
2.1 Описание конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемой детали……………………………………………….…………………………...…..13
2.2 Возможные дефекты ремонтируемой детали, причины их появления, описание способов их устранения и выбор из них рациональных.......................13
2.3 Сочетание дефектов и разработка технологического процесса на ремонт вала по маршрутной технологии…………………………………………………..14
2.4 Технологическая карта на ремонт детали.........................................................14
2.5 Выбор размера партии детали............................................................................14
2.6 Выбор оборудования...........................................................................................15
2.7 Выбор приспособлений и инструментов...........................................................17
2.8 Операционная карта токарной обработки.........................................................18
2.9Выбор режимов обработки и техническое нормирование токарных работ ..18
2.10 Карта эскизов………………………………………………………………….23
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...24
3.1Определение себестоимости ремонта………………………………….............24
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………...………….…….25
4.1 Назначение, устройство и принцип работы приспособления пневматического съёмника………………………………………………………...25
4.2 Выбор материала деталей приспособления……………………………..........25
4.3 Расчёт деталей на прочность ………………………………………………….25
5 ОХРАНА ТРУДА, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ РЕМОНТЕ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….….........................29
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………...................................30 Приложение А–Ведомость дефектации деталей, сборочных едениц…………..31
Приложение Б – Карты технологического процесса ремонта………..…............34
Приложение В – Операционная карта токарной обработки…………………….40
Приложение Г – Карта эскизов …………………………………………………..43
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...................6
1.1 Краткое устройство ремонтируемой машины ………………………………...6
1.2 Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла………......7
1.3 Схема технологического процесса разборки узла…….……………….…..….7
1.4 Подбор оборудования, приспособлений, инструмента для разборочно-сборочных работ……………………….....................................................................9
1.5 Очистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования и моющих средств…………………………………………………………………………….....9
1.6 Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла……….…………….10
1.7 Составление карты на контроль и сортировку деталей, ведомость дефектации деталей ремонтируемого узла……………………………………….11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………...………...…..13
2.1 Описание конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемой детали……………………………………………….…………………………...…..13
2.2 Возможные дефекты ремонтируемой детали, причины их появления, описание способов их устранения и выбор из них рациональных.......................13
2.3 Сочетание дефектов и разработка технологического процесса на ремонт вала по маршрутной технологии…………………………………………………..14
2.4 Технологическая карта на ремонт детали.........................................................14
2.5 Выбор размера партии детали............................................................................14
2.6 Выбор оборудования...........................................................................................15
2.7 Выбор приспособлений и инструментов...........................................................17
2.8 Операционная карта токарной обработки.........................................................18
2.9Выбор режимов обработки и техническое нормирование токарных работ ..18
2.10 Карта эскизов………………………………………………………………….23
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...24
3.1Определение себестоимости ремонта………………………………….............24
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………...………….…….25
4.1 Назначение, устройство и принцип работы приспособления пневматического съёмника………………………………………………………...25
4.2 Выбор материала деталей приспособления……………………………..........25
4.3 Расчёт деталей на прочность ………………………………………………….25
5 ОХРАНА ТРУДА, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ РЕМОНТЕ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….….........................29
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………...................................30 Приложение А–Ведомость дефектации деталей, сборочных едениц…………..31
Приложение Б – Карты технологического процесса ремонта………..…............34
Приложение В – Операционная карта токарной обработки…………………….40
Приложение Г – Карта эскизов …………………………………………………..43
Другие работы
Лабораторная работа №2 (LR_2_2) по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация» Поверка аналогового измерительного прибора. ВАРИАНТ 03 (2023)
LiVolk
: 7 марта 2023
В архиве есть в файл с последней рецензией преподавателя. Исправления в работу не вносились!
ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6.
200 руб.
Десятилетие массовых коммуникаций
evelin
: 28 октября 2012
За последние десять лет в мире произошли значительные изменения. Цифровые технологии существенно повлияли на кинематограф и средства массовой информации. Компьютер стал неотъемлемой частью каждого офиса и многих квартир. Объем мирового рынка компьютеров и программного обеспечения достиг 1,1трлн долл., бытовой электроники – 225млрд долл., индустрии коммуникаций – 2,2трлн долл.
Человечество все больше зависит от интернета, привычная версия которого появилась лишь в 1991 году. Интернет-бизнес, возн
19 руб.
Контрольная работа на тему: "ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD" ВАРИАНТ 06
Боря0511
: 11 марта 2022
Контрольная работа на тему:
"ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD"
ВАРИАНТ 06
Задача контрольной работы:
1. Разработать структурную схему ГТС
2. Выполнить расчет нагрузки от абонентов РАТС-4 и других станций сети.
3. Выполнить расчет межстанционной нагрузки.
4. Выполнить расчет количества ИКМ-трактов.
5. Определить объем оборудования РАСТ-4 на базе EWSD.
6. Разместить оборудование в автозале.
700 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 73 Вариант 2
Z24
: 5 ноября 2025
К открытому резервуару А присоединен короткий стальной трубопровод, состоящий из двух участков длиной l1 и l2 и диаметрами d1 и d2 соответственно. Истечение по короткому трубопроводу происходит в атмосферу при постоянном напоре Н в бак В. Температура воды t = 5ºС. Определить:
Напор Н, который необходимо поддерживать в резервуаре А, чтобы наполнить бак В объемом V за время t, если заданы коэффициенты гидравлического трения на участках λ1 и λ2, а также размеры этих участков;
Режим течения воды
180 руб.