Что такое маркетинг и как им управлять

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Реферат.процесс управления маркетингом.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1 Сущность управления маркетингом 4
2 Управление деятельностью организации 7
3 Управление маркетинговой функцией 11
4 Управление спросом 17
Заключение 20
Список использованных источников 21

Управление маркетингом – важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. []
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью.
Рыночные формы управления производством основываются на углублении товарно-денежных отношений, предполагающих конкурентную борьбу за потребителя. Это возможно лишь путем повышения и углубления сервисного обслуживания, сокращения стоимости товаров и услуг, повышения надежности и сокращения сроков обслуживания заказчика. Разрешением именно этих проблем и занимается маркетинг.
Цель настоящей работы: изучить систему управления маркетингом.
Задачи работы:
1. изучить сущность управления маркетингом;
2. изучить управление деятельностью организации;
3. изучить управление маркетинговой функцией;
4. изучить управление спросом.
Контрольная работа по мат.анализу (спец/доп. главы) ВАРИАНТ №6
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
User panterkangtu : 23 февраля 2016
180 руб.
Контрольная работа по мат.анализу (спец/доп. главы) ВАРИАНТ №6
Безналичный денежный оборот: формы и принципы организации
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты функционирования безналичного денежного оборота 1.1 Понятие безналичного денежного оборота 1.2 Принципы организации безналичных расчетов 1.3 Формы и инструменты безналичных расчетов 1.4 Правовое регулирование безналичных расчетов 2. Расчеты с использованием пластиковых карточек 2.1 Сущность расчетов с использованием пластиковых карт 2.2 Платежная система с использованием пластиковых карт 2.3 Технические средства и процессинговые коммуникации для расче
User GnobYTEL : 6 ноября 2012
5 руб.
Социологический подход к реализации национальных проектов
Введение По мнению исследователей, масштабы нынешнего социального неблагополучия села таковы, что делают невозможным устойчивое развитие страны. Сохранение негативных процессов в скором будущем может привести к утрате села как социально-экономической подсистемы, выполняющей жизненно важную для общества функцию производителя продовольствия и сырья для промышленности, а также другие общенациональные функции: демографическую, социально-культурную, природоохранную, рекреационную, социального контрол
User Lokard : 5 февраля 2014
10 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы теории цепей»
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Основы теории цепей» Нелинейные резистивные элементы Цель работы: Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. Выводы: Из рисунков 2 – 4 видим, что с увеличением степени полинома при полиномиальной аппроксимац
User syberiangod : 16 октября 2012
40 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы теории цепей»
up Наверх