Что такое маркетинг и как им управлять

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Реферат.процесс управления маркетингом.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1 Сущность управления маркетингом 4
2 Управление деятельностью организации 7
3 Управление маркетинговой функцией 11
4 Управление спросом 17
Заключение 20
Список использованных источников 21

Управление маркетингом – важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. []
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью.
Рыночные формы управления производством основываются на углублении товарно-денежных отношений, предполагающих конкурентную борьбу за потребителя. Это возможно лишь путем повышения и углубления сервисного обслуживания, сокращения стоимости товаров и услуг, повышения надежности и сокращения сроков обслуживания заказчика. Разрешением именно этих проблем и занимается маркетинг.
Цель настоящей работы: изучить систему управления маркетингом.
Задачи работы:
1. изучить сущность управления маркетингом;
2. изучить управление деятельностью организации;
3. изучить управление маркетинговой функцией;
4. изучить управление спросом.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1) (Мейкшан). Вариант №6
Контрольная работа По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1) Задача 1 Изобразить схему алгоритма приема информации о новых вызовах в СКПУ (программ ПСК1 и ПСК2). Привести пример обработки данных в процессе приема, используя исходные данные из таблицы 1. Запишите заявки в буфер предварительных заявок (БПЗ) и буфер заявок для обработки новых вызовов (БЗО). Нумерация оконечных устройств начинается с правого нулевого разряда в нулевой группе (К=0). Обозначен
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
600 руб.
promo
Чертеж двигателя ЗМЗ-402 со спецификацией
Сборочный чертёж Сборочные единицы 1 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Блок цилиндров 1 2 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Головка блока 1 3 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Картер масляный 1 4 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Вал коленчатый 1 5 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Шатун Детали 6 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Поршень 4 7 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Кольцо маслосъемное 4 8 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Кольцо
User Brodiaga111 : 4 февраля 2010
100 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №13.
Контрольная работа по дисциплине общая теория связи. Вариант 13. Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные варианта а0 мА а1 мА/В а2 мА/В кГц кГц В
User Mental03 : 1 декабря 2016
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №13.
Усилитель мощности
. Техническое задание Необходимо спроектировать и рассчитать усилитель мощности со следующими параметрами: · на выходе он должен обеспечивать при нагрузке Rн=19,8185 Ом мощность Pвых=5,7427 Вт; · Диапазон частот работы усилителя мощности 59,5728 Гц – 59572,8 Гц; · Значения частотных искажений Мн=1,0151, Мв=1,1Мн=1,11661; · Значение коэффициента нелинейных искажений, которые должны обеспечивать выходной каскад усилителя мощности Kf=0,0624 %; · Входное сопротивление усилителя мощности
User Slolka : 30 сентября 2013
10 руб.
up Наверх