Что такое маркетинг и как им управлять
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1 Сущность управления маркетингом 4
2 Управление деятельностью организации 7
3 Управление маркетинговой функцией 11
4 Управление спросом 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
Управление маркетингом – важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. []
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью.
Рыночные формы управления производством основываются на углублении товарно-денежных отношений, предполагающих конкурентную борьбу за потребителя. Это возможно лишь путем повышения и углубления сервисного обслуживания, сокращения стоимости товаров и услуг, повышения надежности и сокращения сроков обслуживания заказчика. Разрешением именно этих проблем и занимается маркетинг.
Цель настоящей работы: изучить систему управления маркетингом.
Задачи работы:
1. изучить сущность управления маркетингом;
2. изучить управление деятельностью организации;
3. изучить управление маркетинговой функцией;
4. изучить управление спросом.
1 Сущность управления маркетингом 4
2 Управление деятельностью организации 7
3 Управление маркетинговой функцией 11
4 Управление спросом 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
Управление маркетингом – важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. []
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью.
Рыночные формы управления производством основываются на углублении товарно-денежных отношений, предполагающих конкурентную борьбу за потребителя. Это возможно лишь путем повышения и углубления сервисного обслуживания, сокращения стоимости товаров и услуг, повышения надежности и сокращения сроков обслуживания заказчика. Разрешением именно этих проблем и занимается маркетинг.
Цель настоящей работы: изучить систему управления маркетингом.
Задачи работы:
1. изучить сущность управления маркетингом;
2. изучить управление деятельностью организации;
3. изучить управление маркетинговой функцией;
4. изучить управление спросом.
Другие работы
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1) (Мейкшан). Вариант №6
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Контрольная работа
По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1)
Задача 1
Изобразить схему алгоритма приема информации о новых вызовах в СКПУ (программ ПСК1 и ПСК2). Привести пример обработки данных в процессе приема, используя исходные данные из таблицы 1. Запишите заявки в буфер предварительных заявок (БПЗ) и буфер заявок для обработки новых вызовов (БЗО). Нумерация оконечных устройств начинается с правого нулевого разряда в нулевой группе (К=0).
Обозначен
600 руб.
Чертеж двигателя ЗМЗ-402 со спецификацией
Brodiaga111
: 4 февраля 2010
Сборочный чертёж
Сборочные единицы
1 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Блок цилиндров 1
2 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Головка блока 1
3 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Картер масляный 1
4 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Вал коленчатый 1
5 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Шатун
Детали
6 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Поршень 4
7 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Кольцо маслосъемное 4
8 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Кольцо
100 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №13.
Mental03
: 1 декабря 2016
Контрольная работа по дисциплине общая теория связи. Вариант 13.
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1
Данные
варианта а0
мА а1
мА/В а2
мА/В
кГц
кГц
В
Усилитель мощности
Slolka
: 30 сентября 2013
. Техническое задание
Необходимо спроектировать и рассчитать усилитель мощности со следующими параметрами:
· на выходе он должен обеспечивать при нагрузке Rн=19,8185 Ом мощность Pвых=5,7427 Вт;
· Диапазон частот работы усилителя мощности 59,5728 Гц – 59572,8 Гц;
· Значения частотных искажений Мн=1,0151, Мв=1,1Мн=1,11661;
· Значение коэффициента нелинейных искажений, которые должны обеспечивать выходной каскад усилителя мощности Kf=0,0624 %;
· Входное сопротивление усилителя мощности
10 руб.