Что такое маркетинг и как им управлять
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1 Сущность управления маркетингом 4
2 Управление деятельностью организации 7
3 Управление маркетинговой функцией 11
4 Управление спросом 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
Управление маркетингом – важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. []
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью.
Рыночные формы управления производством основываются на углублении товарно-денежных отношений, предполагающих конкурентную борьбу за потребителя. Это возможно лишь путем повышения и углубления сервисного обслуживания, сокращения стоимости товаров и услуг, повышения надежности и сокращения сроков обслуживания заказчика. Разрешением именно этих проблем и занимается маркетинг.
Цель настоящей работы: изучить систему управления маркетингом.
Задачи работы:
1. изучить сущность управления маркетингом;
2. изучить управление деятельностью организации;
3. изучить управление маркетинговой функцией;
4. изучить управление спросом.
1 Сущность управления маркетингом 4
2 Управление деятельностью организации 7
3 Управление маркетинговой функцией 11
4 Управление спросом 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
Управление маркетингом – важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. []
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью.
Рыночные формы управления производством основываются на углублении товарно-денежных отношений, предполагающих конкурентную борьбу за потребителя. Это возможно лишь путем повышения и углубления сервисного обслуживания, сокращения стоимости товаров и услуг, повышения надежности и сокращения сроков обслуживания заказчика. Разрешением именно этих проблем и занимается маркетинг.
Цель настоящей работы: изучить систему управления маркетингом.
Задачи работы:
1. изучить сущность управления маркетингом;
2. изучить управление деятельностью организации;
3. изучить управление маркетинговой функцией;
4. изучить управление спросом.
Другие работы
Контрольная работа по мат.анализу (спец/доп. главы) ВАРИАНТ №6
panterkangtu
: 23 февраля 2016
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
180 руб.
Безналичный денежный оборот: формы и принципы организации
GnobYTEL
: 6 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты функционирования безналичного денежного оборота
1.1 Понятие безналичного денежного оборота
1.2 Принципы организации безналичных расчетов
1.3 Формы и инструменты безналичных расчетов
1.4 Правовое регулирование безналичных расчетов
2. Расчеты с использованием пластиковых карточек
2.1 Сущность расчетов с использованием пластиковых карт
2.2 Платежная система с использованием пластиковых карт
2.3 Технические средства и процессинговые коммуникации для расче
5 руб.
Социологический подход к реализации национальных проектов
Lokard
: 5 февраля 2014
Введение
По мнению исследователей, масштабы нынешнего социального неблагополучия села таковы, что делают невозможным устойчивое развитие страны. Сохранение негативных процессов в скором будущем может привести к утрате села как социально-экономической подсистемы, выполняющей жизненно важную для общества функцию производителя продовольствия и сырья для промышленности, а также другие общенациональные функции: демографическую, социально-культурную, природоохранную, рекреационную, социального контрол
10 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы теории цепей»
syberiangod
: 16 октября 2012
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Основы теории цепей» Нелинейные резистивные элементы Цель работы: Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. Выводы: Из рисунков 2 – 4 видим, что с увеличением степени полинома при полиномиальной аппроксимац
40 руб.