Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выполнение работы
Определения:
CWDM,DWDM,OADM,ROADM
Формула для определения дальности связи по затуханию
Определение транспондера
Формула для определения отношения сигнал/шум на входе приемника многоволновой системы
Формула для определения уровня мощности в индивидуальном канале
Задача No1.
Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т.
Вариант 4
PS, мВт 1 = 0 дБм
PR, мВт 0,0003 = -35,23 дБм
PD, дБ 1
Me, дБ 6
LСТР, км 4
lстр, дБ 0,04
lC, дБ 0,2
αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм =0,2
αm, дБ 0,03
Задача No2.
Определите значение отношения сигнал/помеха.
Выберите номер варианта по последней цифре студенческого билета.
Вариант 4
Pch, мВт 1,0
as, дБ 35
NF, дБ Для EDFA – 5
Мус 3
ЗадачаNo3.
В данной задаче требуется посчитать, сколько волновых каналов (n) вводится в МUX и сколько выводится (m) из MUXа ?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.02.2012
Рецензия:Уважаемый
Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. «Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM» Вариант: 5
Цель работы Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM. Задание на лабораторную работу Лабораторная работа состоит из трех частей: • теорет
User den245 : 16 апреля 2012
130 руб.
Лабораторная работа №5. Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM. Вариант №1
Цель Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM. Решение задач. Задача 1 Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МС
User dolgusha : 2 мая 2018
40 руб.
Лабораторная работа №5. Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM. Вариант №1
Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 7.
Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM. Задача 1. Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 7 PS, мВт 1,2 PR, мВт 0,0010 PD, дБ 1 Me, дБ 6 LСТР, км 4,7 αстр, дБ 0,09 αC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм αm, дБ 0,03 Задача 2. Определите значение отношения сигнал/помеха. Вариант 7 Pch, мВт 1,2 as, дБ 45 NF, дБ Для EDFA – 5 Мус 6 Задача 3. В данной задаче требуется посч
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 7.
Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 6.
Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM. Задача 1. Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 6 PS, мВт 0,7 PR, мВт 0,0007 PD, дБ 1 Me, дБ 3 LСТР, км 1,8 αстр, дБ 0,03 αC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм αm, дБ 0,03 Задача 2. Определите значение отношения сигнал/помеха. Вариант 6 Pch, мВт 0,7 as, дБ 40 NF, дБ Для EDFA – 5 Мус 4 Задача 3. В данной задаче требуется п
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 6.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
Вариант 7 Тема: Изучение технологии спектрального уплотнения WDM Цель работы Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM. Структурная
User JuliaRass : 21 октября 2012
100 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи»
«Изучение DWDM» Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM. Выполнение работы. Задача 1 Определить длину регенерационного участка по фор
User Лесник : 29 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №5.Волоконно-оптические системы передачи.
Тема: «Изучение DWDM» Цель работы: Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM. Структурная схема системы передач WDM: Рисунок 1 - Структурная схема системы передач WDM. В основе метода WDM лежит закон физики, гласящий что, лучи света, имеющие разную длину, не взаимодействуют между собой. В соответствии с этим метод WDM позволяет увеличить емкость оптоволоконного кабеля, объединяя в нем несколько потоков данных и используя для их передачи волны разной длины (частоты). Задача 1 Опред
User kisska7733 : 10 января 2015
80 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №9
Тема: «Изучение DWDM» Вариант 9 PS, мВт 1,0 PR, мВт 0,0003 PD, дБ 1 Me, дБ 6 LСТР, км 4,0 αстр, дБ 0,04 αC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм αm, дБ 0,03
User loly1414 : 5 марта 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх