Судебный приказ

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon SUD_PR.DOC
material.view.file_icon SUD_PR.TXT
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Содержание работы:
Введение. 3
Судебный приказ: общие положения. 6
Понятие судебного приказного производства. 6
История законодательства о судебном приказе. 11
Основания приказного производства. 17
Особенности приказного производства. 27
Возбуждение приказного производства. 28
Разрешение заявления по существу. 32
Отмена судебного приказа. 34
Заключение. 36
Список литературы: 39
Появление в гражданско-процессуальном законодательстве известного ранее института судебного приказа обусловлено переходом России к рыночным отношениям, развитием экономических отношений, повышением количества заклю-чаемых договоров, соглашений и сделок .
Изменение политического курса страны на демократизацию деятельности государственных органов, повлекла соответ-ствующие изменения и в судебной системе страны.
Конституцией закреплено право граждан на судебную защиту и гарантированность этого права государством (статья 46 Конституции) .
В экономической и социальной сфере, в частности по спо-рам, вытекающим из сделок, об алиментных обязательствах, по выплате зарплаты, это право стало использоваться все чаще, т.к. не все заключаемые сделки и соглашения используются субъектами добровольно, не всегда вовремя выплачивается зарплата, что ведет к возникновению конфликтных, спорных ситуаций.
Появление этой менее дорогостоящей процедуры, чем иско-вое производство, обусловлено также и тем, что уровень жизни граждан в нашей стране не так высок. И это приво-дит к тому, что социально не защищенные слои населения просто не обращаются за судебной защитой своих прав из-за высокой государственной пошлины.
Задержка в выплате заработной платы стала болезнью, подрывающей здоровые трудовые отношения, является ущем-лением прав рабочих и служащих и спор по этой причине как никогда актуален на сегодняшний день.
Судебный приказ обеспечит более быстрое и эффективное осуществление правосудия, особенно по таким критериям дел, как взыскание алиментов, где затягивание процесса, ненужная волокита ведут к негативным последствиям.
Проектирование и расчет редуктора Ц2С
СОДЕРЖАНИЕ: 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4 1.1 Введение 4 1.2 Энергетический и кинематический расчеты привода 5 1.3 Проектировочный расчет зубчатых передач редуктора 9 1.4 Предварительный расчет диаметров валов 17 2 ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ 18 2.1 Основные параметры привода 18 2.2 Проверочный расчет зубчатых передач редуктора 18 2.3 Конструкция зубчатых колес 28 2.4 Конструктивные элементы редуктора 29 2.5 Смазка зацеплений и подшипников 30 2.5 Смазка зацеплений и подшипников 31 2.6 Усилия в передачах 32
User Рики-Тики-Та : 7 сентября 2011
55 руб.
Построение сети широкополосного абонентского доступа на ГТС г. Алматы
В данном дипломном проекте рассмотрено построение сети широкополосного абонентского доступа на сети телекоммуникаций г. Алматы. Произведен анализ существующей сети, из которого стало ясно, что потребности в качественном широкополосном доступе существуют, а существующая сеть не может их удовлетворить по ряду причин. Были сделаны расчеты нагрузки сети и объема оборудования. Разработана схема, из которой видно, что в основу сети легли три кольца STM с возможностью дальнейшего наращивания емкости и
User ДО Сибгути : 1 февраля 2013
300 руб.
promo
Асадулина Е.Ю. Теоретическая механика 2013 Задача 2 Вариант 10
Определить величину и направление реакций связей для схем, приведенных на рис. 5.
User Z24 : 16 ноября 2025
200 руб.
Асадулина Е.Ю. Теоретическая механика 2013 Задача 2 Вариант 10
Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2)
30 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что в переводе с английского означает public relations? 1) «публичные выступления»; 2) «связи с общественностью»; 3) «публичные связи»; 4) «маркетинговые коммуникации»; 5) «рекламная компания». Вопрос 2. Как называется процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа кампании, идентификация ее продуктов с потребно
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
up Наверх