Кинематический анализ плоскошлифовального станка с проектированием режущего инструмента

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 9DC8410D-97D6-4295-861A-69F2AE9DDE17.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Шлифовальный станок, в металлообработке - металлорежущий станок для обработки заготовок абразивным инструментом.
В соответствии с принятой для металлорежущих станков классификацией шлифовальные станки подразделяют на кругло- и внутришлифовальные (в т. ч. бесцентрово-шлифовальные, планетарные), специализированные, плоскошлифовальные и др., работающие абразивным инструментом.Специфика используемого инструмента предъявляет к конструкции и конструкционным материалам некоторые дополнительные требования: виброустойчивость, износостойкость, интенсивный отвод абразивной пыли. Главное движение шлифовального станка - вращение абразивного инструмента, причём его скорость, как правило, значительно выше скорости подачи и других движений.
Наибольшее распространение получили круглошлифовальные станки (например, станок марки 3М196). На этих станках заготовку устанавливают на центрах или в патроне и приводят во вращение навстречу шлифовальному кругу; вместе со столом станка она может совершать возвратно-поступательное движение. Шлифовальный круг в конце каждого (или двойного) хода стола получает поперечное перемещение на глубину резания. На круглошлифовальных станках обычно шлифуют наружные цилиндрические и конические поверхности и торцы заготовок. На врезных круглошлифовальных станках шлифование наружных цилиндрических, конических и фасонных поверхностей производится широким кругом (шире размера заготовки); продольная подача здесь отсутствует.

Дополнительная информация

Год сдачи 2011. Защищена успешно.
Контрольная работа По дисциплине: «Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных». Вариант №15.
Задание 1 Определить среднее значение величины битовой скорости в локаль-ной сети передачи данных Ethernet с виртуальными каналами услуг. Опи-раясь на рассчитанную величину битовой скорости выбрать модель ком-мутаторов, привести их технические характеристики. Сеть передачи дан-ных предприятия состоит из трех узлов, соединенных в топологию «коль-цо». Вариант 15: Количество абонентов узла 1: 153 Количество абонентов узла 2: 161 Количество абонентов узла 3: 25 Услуга 1: Передача файлов Услуга 2: По
User teacher-sib : 14 июня 2022
600 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Помогу сделать по вашим ФИО!
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru ===================================== Задания: 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. Буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 П А Х О М Е С Д Р В И Ч Отсортированные буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 А В Д Е И М О П Р С Х Ч ------------------------------------------------------------------------------ 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв с
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
200 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №1
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Лабораторная работа №1 Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске прог
User popye : 10 декабря 2015
120 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №1
Международный маркетинг как тип управления корпорацией
Маркетинг является частью общего процесса управления корпорацией. В качестве типа управления он включает в себя анализ потребностей клиентов корпорации и разработку комплекса мер, призванных обеспечить удовлетворение этих потребностей с максимальной прибылью для корпорации. Согласно определению международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя. Структура же задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обы
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
up Наверх