Решение задач по курсу "Общая теплотехника"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выполнено решение следующих задач по дисциплине: Теплотехника.
Задача 1.
Один кг газа изотермически сжимается до уменьшения объёма в «Е» раз, а затем изобарно расширяется до первоначального объёма.
Определить конечную температуру газа, а также суммарное изменение внутренней энергии, работу и тепло, участвующее в каждом процессе, если начальная температура газа равна t1 0C, а начальное давление p, МПа. Процессы изобразить в p – V и T – S диаграммах.
Род газа – Метан СН4 и степень сжатия – = 5,0; выбраны из таблицы по последней цифре (5) шифра.
Начальное давление – p1 = 0,15 МПа и начальную температуру – t1=17 0C; приняты по таблице в соответствии с предпоследней цифрой (1) шифра.
Контрольный вопрос. Какова общая формулировка и математическое выражение первого закона термодинамики?
Задача 2.
Определить параметры рабочего тела в характерных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с изохорно – изобарным подводом тепла (смешанный цикл), если известны давление p1 и температура t1 рабочего тела в начале сжатия. Степень сжатия , степень повышения давления , степень предварительного расширения заданы.
Определите работу, получаемую от цикла, его термический к.п.д. и изменение энтропии отдельных процессов цикла. За рабочее тело принять воздух, считая теплоёмкость его в расчётном интервале температур постоянной.
Численные значения – p1 = 0,1 МПа, t1 = 25 0C, = 17; приняты из таблицы по последней цифре (5) шифра.
Численные значения – = 1,5 МПа, = 1,6; приняты из таблицы по предпоследней цифре (1) шифра.
Построить на миллиметровой бумаге в масштабе этот цикл в координатах p – V и T – S. Дайте к ним соответствующие пояснения.
Контрольный вопрос. В чём смысл второго закона термодинамики?
Задача 3.
Сравнить термический к.п.д. двух паровых установок, работающих по циклу Ренкина с различными начальными параметрами пара p1 и t1 при давлении в конденсаторе рк – 0,004 МПа.
Изобразите цикл Ренкина в p – V и T – S диаграммах и объясните, почему повышение начальных параметров пара повышает экономичность паросиловой установки.
Параметры первой установки – t1 = 375 0С, p1 = 3,0 МПа; выбраны из таблицы по последней цифре (5) шифра.
Параметры второй установки – t1 = 500 0С, p1 = 9 МПа; выбраны из таблицы по предпоследней цифре (1) шифра.
Задача 4.
Плоская стальная стенка толщиной мм омывается с одной стороны горячими газами с температурой t1, а с другой – водой с температурой t2. Определить коэффициент теплопередачи от газов к воде, удельный тепловой поток и температуры обеих поверхностей стенки.
Коэффициент теплопроводимости стали = 210 Вт/м2•К. Значение =35 мм, коэффициент теплоотдачи от газа к стенке – = 120 Вт/м2•К, а от стенки к воде – = 208 Вт/м2•К; выбраны из таблицы по последней цифре (5) шифра.
Значения температуры газов – t1 = 650 0С и температуры воды – t2 = 120 0С; выбраны из таблицы по предпоследней цифре (1) шифра.
Контрольный вопрос. Объясните физический смысл коэффициентов теплоотдачи и теплопередачи. От каких факторов зависит их величина.
Список литературы
Задача 1.
Один кг газа изотермически сжимается до уменьшения объёма в «Е» раз, а затем изобарно расширяется до первоначального объёма.
Определить конечную температуру газа, а также суммарное изменение внутренней энергии, работу и тепло, участвующее в каждом процессе, если начальная температура газа равна t1 0C, а начальное давление p, МПа. Процессы изобразить в p – V и T – S диаграммах.
Род газа – Метан СН4 и степень сжатия – = 5,0; выбраны из таблицы по последней цифре (5) шифра.
Начальное давление – p1 = 0,15 МПа и начальную температуру – t1=17 0C; приняты по таблице в соответствии с предпоследней цифрой (1) шифра.
Контрольный вопрос. Какова общая формулировка и математическое выражение первого закона термодинамики?
Задача 2.
Определить параметры рабочего тела в характерных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с изохорно – изобарным подводом тепла (смешанный цикл), если известны давление p1 и температура t1 рабочего тела в начале сжатия. Степень сжатия , степень повышения давления , степень предварительного расширения заданы.
Определите работу, получаемую от цикла, его термический к.п.д. и изменение энтропии отдельных процессов цикла. За рабочее тело принять воздух, считая теплоёмкость его в расчётном интервале температур постоянной.
Численные значения – p1 = 0,1 МПа, t1 = 25 0C, = 17; приняты из таблицы по последней цифре (5) шифра.
Численные значения – = 1,5 МПа, = 1,6; приняты из таблицы по предпоследней цифре (1) шифра.
Построить на миллиметровой бумаге в масштабе этот цикл в координатах p – V и T – S. Дайте к ним соответствующие пояснения.
Контрольный вопрос. В чём смысл второго закона термодинамики?
Задача 3.
Сравнить термический к.п.д. двух паровых установок, работающих по циклу Ренкина с различными начальными параметрами пара p1 и t1 при давлении в конденсаторе рк – 0,004 МПа.
Изобразите цикл Ренкина в p – V и T – S диаграммах и объясните, почему повышение начальных параметров пара повышает экономичность паросиловой установки.
Параметры первой установки – t1 = 375 0С, p1 = 3,0 МПа; выбраны из таблицы по последней цифре (5) шифра.
Параметры второй установки – t1 = 500 0С, p1 = 9 МПа; выбраны из таблицы по предпоследней цифре (1) шифра.
Задача 4.
Плоская стальная стенка толщиной мм омывается с одной стороны горячими газами с температурой t1, а с другой – водой с температурой t2. Определить коэффициент теплопередачи от газов к воде, удельный тепловой поток и температуры обеих поверхностей стенки.
Коэффициент теплопроводимости стали = 210 Вт/м2•К. Значение =35 мм, коэффициент теплоотдачи от газа к стенке – = 120 Вт/м2•К, а от стенки к воде – = 208 Вт/м2•К; выбраны из таблицы по последней цифре (5) шифра.
Значения температуры газов – t1 = 650 0С и температуры воды – t2 = 120 0С; выбраны из таблицы по предпоследней цифре (1) шифра.
Контрольный вопрос. Объясните физический смысл коэффициентов теплоотдачи и теплопередачи. От каких факторов зависит их величина.
Список литературы
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.