Модернизация исполнения технологического процесса сборки карданной передачи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- 3Ds MAX
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
Введение 4
1Обзор и анализ существующих конструкций 5
2 Описание устройства и работы 17
3 Технологическая часть
3.1 Обоснование типа производства 20
3.2 Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты 20
3.3 Обоснование выбранных видов соединений 20
3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 21
3.5 Технологические инструкции 23
3.6 Технологическая схема сборки 24
3.7 Режим работы участка 24
3.8 Расчет годовых фондов времени 26
3.9 Усовершенствование технологического процесса 27
3.10 Трудоемкость сборки на базовом предприятии 27
3.11 Выбор организационной формы сборки 29
3.12 Определение состава, содержания и последовательности
операции сборки 30
3.13 Расчет норм времени 30
3.14 Расчет годового объема работ 31
3.15 Расчет числа основных рабочих 32
3.16 Выбор и расчет количества технологического,
подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки 33
3.17 Выбор технологической оснастки 34
3.18 Расчет площади участка 36
3.19 Технологическая документация 37
3.19 Проектирование планировки участка сборки 37
4 Реальная часть 40
5 Экономическая часть
5.1 Расчёт карданного вала 42
5.2 Расчёт карданной передачи 46
6 Охрана труда и окружающей среды 51
7 Энергосбережение 59
8 Ресурсосбережение 61
Заключение 63
Список использованных источников 64
Приложение
Для усовершенствования технологического процесса предложено:
- изменить способ закрепления игольчатого подшипника. Вместо стопорной пластины установить стопорное кольцо, что упростит конструкцию и сократит время на сборку;
- применить при запрессовке подшипника пресс вместо молотка и выколотки, это сократит время на сборку, повысит качество, так как при запрессовке ударные нагрузки не желательны и приводят к разрушению деталей;
- применить самостопорящиеся гайки. Самостопорящиеся гайки позволяют обойтись без пружинных шайб и обладают лучшими стопорящими качества-ми.
Усовершенствование позволило снизить штучно-калькуляционное время для карданного вала с tшт-к к.в. = 39,4 мин., на tшт-к к.в. усов. = 33,7 мин., для кардан-ной передачи с tшт-к к.п. = 51,4 мин., на tшт-к к.п. усов. = 47,8 мин.
Так же выбрано необходимое технологическое оборудование, оснастка. Составлена планировка участка сборки, на которой рационально расставлено необходимое оборудование. Были изучены вопросы ресурсо- и энергосбережения, а именно влияние использования новейших конструкционных материалов и решений на долговечность и КПД карданной передачи.
Были рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды, при вы-полнении работ по сборке карданного вала.
Введение 4
1Обзор и анализ существующих конструкций 5
2 Описание устройства и работы 17
3 Технологическая часть
3.1 Обоснование типа производства 20
3.2 Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты 20
3.3 Обоснование выбранных видов соединений 20
3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 21
3.5 Технологические инструкции 23
3.6 Технологическая схема сборки 24
3.7 Режим работы участка 24
3.8 Расчет годовых фондов времени 26
3.9 Усовершенствование технологического процесса 27
3.10 Трудоемкость сборки на базовом предприятии 27
3.11 Выбор организационной формы сборки 29
3.12 Определение состава, содержания и последовательности
операции сборки 30
3.13 Расчет норм времени 30
3.14 Расчет годового объема работ 31
3.15 Расчет числа основных рабочих 32
3.16 Выбор и расчет количества технологического,
подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки 33
3.17 Выбор технологической оснастки 34
3.18 Расчет площади участка 36
3.19 Технологическая документация 37
3.19 Проектирование планировки участка сборки 37
4 Реальная часть 40
5 Экономическая часть
5.1 Расчёт карданного вала 42
5.2 Расчёт карданной передачи 46
6 Охрана труда и окружающей среды 51
7 Энергосбережение 59
8 Ресурсосбережение 61
Заключение 63
Список использованных источников 64
Приложение
Для усовершенствования технологического процесса предложено:
- изменить способ закрепления игольчатого подшипника. Вместо стопорной пластины установить стопорное кольцо, что упростит конструкцию и сократит время на сборку;
- применить при запрессовке подшипника пресс вместо молотка и выколотки, это сократит время на сборку, повысит качество, так как при запрессовке ударные нагрузки не желательны и приводят к разрушению деталей;
- применить самостопорящиеся гайки. Самостопорящиеся гайки позволяют обойтись без пружинных шайб и обладают лучшими стопорящими качества-ми.
Усовершенствование позволило снизить штучно-калькуляционное время для карданного вала с tшт-к к.в. = 39,4 мин., на tшт-к к.в. усов. = 33,7 мин., для кардан-ной передачи с tшт-к к.п. = 51,4 мин., на tшт-к к.п. усов. = 47,8 мин.
Так же выбрано необходимое технологическое оборудование, оснастка. Составлена планировка участка сборки, на которой рационально расставлено необходимое оборудование. Были изучены вопросы ресурсо- и энергосбережения, а именно влияние использования новейших конструкционных материалов и решений на долговечность и КПД карданной передачи.
Были рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды, при вы-полнении работ по сборке карданного вала.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Передня підвіска на косих ричагах легкового автогмобіля
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2019
Креслення виконано в програмі автокад на форматах А1 (2 формата А1). Передня підвіска на косих ричагах легкового автогмобіля
30 руб.
Основы схемотехники.
qawsedrftgyhujik
: 19 декабря 2010
Лабораторные работы №1-3.3 семестр 2 вариант.
ЛР1.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе.
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
ЛР2.
Исследование каскада широкополосного и импульсного усиления на п
200 руб.
Направляющие системы связи. Контрольная работа. Вариант №13.
Mental03
: 15 октября 2016
Контрольная работа по дисциплине Направляющие системы связи Вариант 13. Курск-Брянск.
Введение
Современные оптические кабели связи (ОК) практически вытесняют традиционные медно-жильные кабели связи на всех участках Взаимоувязанной сети связи России. Так, строительство новых линий передачи на первичной и внутризоновых сетях связи ведется преимущественно с использованием ОК. ОК широко используются на соединительных линиях местной сети, при сооружении структурированных кабельных систем, в систем