Конспект лекций по дисциплине "Экономическая организация производства"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.doc
material.view.file_icon Все по о.п посл..doc
material.view.file_icon орг пр-ва.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Конспект включает в себя ответы на следующие вопросы:
1) Концепция и история менеджмента
2) Сущность и задачи менеджмента
3) Основные функции менеджмента
4) Состав и краткая характеристика основных школ менеджмента
5) Рационалистическая школа менеджмента
6) Административная школа менеджмента
7) Школа человеческих отношений в менеджменте
8) Эмпирическая школа менеджмента
9) Математическая школа менеджмента
10) Состав методов управления производством
11) Экономические методы управления производством
12) Организационно-распорядительные методы управления производством
13) Социально-психологические методы управления производством
14) Концепция и эволюция маркетинга
15) Основные функции маркетинга
16) Основные задачи маркетинга
17) Основные принципы маркетинга
18) Типология маркетинга
19) Сущность и предмет организации производства
20) Сущность и состав производственного процесса в машиностроении
21) Основные признаки и классификация производственного процесса
22) Классификация производственных процессов по назначению
23) Классификация производственных процессов по характеру воздействия на объект производства
24) Сущность и состав технологической системы
25) Определение и виды технологических операций
26) Классификация производственных процессов по составу объектов производства
27) Состав принципов организации производственного процесса
28) Дифференциация, специализация и пропорциональность производственного процесса
29) Непрерывность, параллельность и прямопоточность производственных процессов
30) Устойчивость и ритмичность производственных процессов
31) Автоматизация и стандартизация производственных процессов
32) Надежность и гибкость производственных процессов
33) Прогрессивность и бездефектность производственных процессов
34) Обобщенная оценка качества производственных процессов
35) Особенности организации производственных процессов во времени
36) Последовательный вид календарного сочетания операций во времени
37) Параллельный вид календарного сочетания операций во времени
38) Параллельно-последовательный вид календарного сочетания операций во времени
39) Анализ влияния отдельных категорий операций на длительность производственного процесса
40) Исследование зависимости длительности производственного процесса от объема выпуска
41) Исследование зависимости коэффициента параллельности от объема выпуска
42) Особенности организации сложного производственного процесса во времени
43) Организация производственного процесса в пространстве и определяющие факторы
44) Производственная структура предприятия
45) Основные принципы формирования производственной структуры предприятия
46) Технологический принцип формирования производственной структуры
47) Предметный принцип формирования производственной структуры
48) Определение и состав типов производства в машиностроении
49) Организационно-экономическая характеристика типов производства в машиностроении
50) Коэффициент закрепления операций и его роль в организации производственных процессов
51) Динамика технико-экономических показателей в различных типах производства
52) Сущность и состав методов организации производства
53) Групповой метод технологии организации производства
54) Характерные признаки поточного метода организации производства
55) Классификация поточных линий в машиностроении
56) Принципиальный расчет поточной линии
57) Типовые поточные линии в машиностроении
58) Гибкие автоматизированные системы в машиностроении
59) Основные задачи и этапы внутрипроизводственного планирования
60) Особенности оперативного планирования в различных типах производства в машиностроении

Дополнительная информация

Конспект лекций по организации производства Хоничева
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх