Курсовая работа по дисциплине «Теория электрических цепей» 3 сем 05 вар

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание на курсовую работу
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный «лепесток спектра»).
График модуля спектральной функции U(f) = |U(jf)| радиоимпульса приведен на рис. 1.2. Спектр имеет дискретный характер, поэтому частоты fп1 и fп2 границы полосы пропускания фильтров определяются крайними частотами в главном «лепестке спектра». Частоты fз1 и fз2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fн – 1/tи) и справа от (fн + 1/tи). Конкретное определение численных значений всех частот показано в типовом примере расчета LC-фильтра.

Дополнительная информация

Проверил: Журавлева Ольга   
Борисовна
Новосибирск,2011
хорошо
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей
Задание на курсовую работу: На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 7: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом
User pepol : 16 декабря 2014
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы теории электрических цепей
семестр 3 вариант 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 3 2. Расчет полосового LC -фильтра 5 2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульса 5 2.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 10 2.4. Реализация LC-прототипа 12 2.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 3.Расчет активного полосового фильтра 16 3.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 3.2. Формирование передаточной функции 17 3.3. Расчет элементов схемы фильтра 19 4. Проверка результатов ра
User glec : 26 января 2013
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Теория электрических цепей» Вариант 26
Курсовая работа 49 с., 50 рисунков, 5 таблиц, 4 источника. СХЕМНЫЕ ФУНКЦИИ ЦЕПИ, ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ, ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ, ВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, РЕЗОНАНС, КАРТА НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ. Цель работы – получить и исследовать входные и передаточные операторные, комплексные функции цепи. Определить АЧХ и ФЧХ входной и передаточной функции. Построить карты нулей и полюсов для входной и передаточной функции цепи, определить ряд значения ЧХ в заданных точках. Применить автоматизированные методы ана
User kosmac : 1 октября 2022
3000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №05
Содержание Техническое задание 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 9 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 10 1.4. Реализация LC-прототипа 13 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 16 2. Расчет активного полосового фильтра 17 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 17 2.2. Формирование передаточной функции 18 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19 3. Проверка результатов
User Учеба "Под ключ" : 8 сентября 2017
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №21
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ. Техническое задание 1. Тип автогенератора Схема рис. 2.1 2. Тип транзистора КТ301В 3. Частота генерации fг=20,7 кГц 4. Напряжение питания Uпит.авт=8В 5. Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=1,6кОм 1. Тип нелинейного преобразователя Схема рис. 3.1 2. Тип нелинейного
User Apollo : 15 января 2017
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: теория электрических цепей. Вариант №24
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ. Техническое задание Тип транзистора КТ301В Частота генерации fг=18 кГц Напряжение питания Uпит.авт=11 В Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=2 кОм Тип нелинейного элемента КТ203А Напряжение смещения Uo=-0,9 В Амплитуда напряжения на входе Um=2,1 В Порядок НЧ-прототипа m=2 Номер гармоники, выдел. фильтром n=2
User Apollo : 15 января 2017
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №5.
1. Задание на курсовую работу На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) =Umн×cosωнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/
User teacher-sib : 20 октября 2016
90 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №22
Задание на курсовую работу На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1
User freelancer : 4 июня 2016
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх