Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи» Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рассмотрите вопросы, связанные с принципом построения цифровых систем передачи ЦСП с ВРК ИКМ-ВД.
1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП с ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приема.
2. Рассчитайте тактовую частоту fт, длительность канального интервала Тки, длительность цикла Ти, длительность сверхцикла Тсц.
3. Постройте диаграмму временного цикла, сверхцикла, канального интервала, разрядного интервала.
4. Заполните рисунок 1 по мере выполнения заданий 2, 3, 4, 5 данной домашней работы.
Исходные данные:
Число ТЛФ каналов Fg, кГц m Передача СУВ
18 8 8 За один цикл передаются СУВ для двух ТЛФ каналов
1. 3 этапа аналого-цифрового преобразования АЦП на передаче:
a. Дискретизация по времени;
b. Квантование по уровню;
c. Кодирование.
Назначение узлов схемы:
ФНЧ передачи – фильтр нижних частот – выделение ограниченного спектра частот из сигнала;
М – канальный амплитудно-импульсный модулятор – осуществляет дискретизацию передаваемых сигналов во времени;
ГОпр и ГОпер – генераторное оборудование – посылает канальные импульсы для управления модуляторами, на передаче и приеме СУВ для дискретизации сигналов управления и взаимодействия, обеспечивает правильный порядок следования циклов в сверхцикле и кодовых групп в цикле передачи и приема;
ЗГ – задающий генератор – формирует гармоничный высокостабильный сигнал с частотой равной или кратной fт;
ВТЧ – выделитель тактовой частоты – для синхронной и синфазной работы ГО;
Пер СУВ – передатчик сигналов управления и взаимодействия – дискретизация СУВ, передаваемых по телефонным каналам для управления приборами АТС,
Пер СС – передатчик синхросигнала – для передачи синхросигнала цикловой синхронизации;
Кодер – преобразование амплитуды АИМ сигнала в 8-ми разрядную кодовую комбинацию, квантование по уровню и кодирование;
УО – устройство объединения – объединение кодовых групп каналов выхода кодера, кодирование сигналов СУВ и кодовой группы синхросигнала в циклы и сверхци
1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП с ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приема.
2. Рассчитайте тактовую частоту fт, длительность канального интервала Тки, длительность цикла Ти, длительность сверхцикла Тсц.
3. Постройте диаграмму временного цикла, сверхцикла, канального интервала, разрядного интервала.
4. Заполните рисунок 1 по мере выполнения заданий 2, 3, 4, 5 данной домашней работы.
Исходные данные:
Число ТЛФ каналов Fg, кГц m Передача СУВ
18 8 8 За один цикл передаются СУВ для двух ТЛФ каналов
1. 3 этапа аналого-цифрового преобразования АЦП на передаче:
a. Дискретизация по времени;
b. Квантование по уровню;
c. Кодирование.
Назначение узлов схемы:
ФНЧ передачи – фильтр нижних частот – выделение ограниченного спектра частот из сигнала;
М – канальный амплитудно-импульсный модулятор – осуществляет дискретизацию передаваемых сигналов во времени;
ГОпр и ГОпер – генераторное оборудование – посылает канальные импульсы для управления модуляторами, на передаче и приеме СУВ для дискретизации сигналов управления и взаимодействия, обеспечивает правильный порядок следования циклов в сверхцикле и кодовых групп в цикле передачи и приема;
ЗГ – задающий генератор – формирует гармоничный высокостабильный сигнал с частотой равной или кратной fт;
ВТЧ – выделитель тактовой частоты – для синхронной и синфазной работы ГО;
Пер СУВ – передатчик сигналов управления и взаимодействия – дискретизация СУВ, передаваемых по телефонным каналам для управления приборами АТС,
Пер СС – передатчик синхросигнала – для передачи синхросигнала цикловой синхронизации;
Кодер – преобразование амплитуды АИМ сигнала в 8-ми разрядную кодовую комбинацию, квантование по уровню и кодирование;
УО – устройство объединения – объединение кодовых групп каналов выхода кодера, кодирование сигналов СУВ и кодовой группы синхросигнала в циклы и сверхци
Дополнительная информация
Зачет, 9 вариант
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи". Вариант №9
ДО Сибгути
: 15 февраля 2016
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтра
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Sunshine
: 21 мая 2019
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 2 10 4,1
Задача 2
Закодировать за
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
nastenachka
: 31 марта 2019
Контрольная работа по дисциплине
«Цифровые системы передачи» 26вариант
Задача №1
Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.
Нарисуйте цикл передачи.
Определите скорость группового сигнала.
Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Задача №2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования МРАСЧ для двух заданных значений шага квантования при равномерном (лине
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи.
4eJIuk
: 5 декабря 2013
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
Таблица 1
Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала (кГц) Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы
3 60-72 0 Нижние
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты д
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Deva2009
: 29 марта 2013
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых пол
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Содержание
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 6
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 14
Заключение 18
Список использованных источников 19
1. Задание на контрольную работу
Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой м
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: цифровые системы передачи вариант 6
Ирина36
: 28 августа 2024
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №18.
teacher-sib
: 15 октября 2023
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех то
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.