Проект модернизации щебнеочистительной машины ЩОМ-6Б
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Техническая характеристика:
1. Марка машины - ЩОМ - 6Б;
2. Производительность - 650 м/ч;
3. Ширина вырезки балласта - 3,9-5,2 м;
4. Глубина вырезки балласта - 0,65 м;
5. Рабочая скорость - 0,05-0,33 км/ч;
6. Максимальная скорость движения - 80 км/ч;
7. Установленная мощность - 666 кВт.
Введение
1 Краткий аналитический обзор
2 Описание конструкции машины и разработанных модернизаций
3 Расчеты по выбору параметров машины и основного рабочего
органа
4 Кинематические и прочностные расчеты. Составление гидросхемы.
4.1 Расчет гидроцилиндров заглубления рыхлителя
4.2 Расчет подшипников скольжения
4.3 Расчет соединяющего шарнира
4.4 Расчет на прочность проушин крепления гидроцилиндров
4.5 Подбор гидравлического оборудования, составление и
описание гидравлической схемы
5 Основные требования техники безопасности при обслуживании
путевых машин
Заключение
Список использованных источников
1. Марка машины - ЩОМ - 6Б;
2. Производительность - 650 м/ч;
3. Ширина вырезки балласта - 3,9-5,2 м;
4. Глубина вырезки балласта - 0,65 м;
5. Рабочая скорость - 0,05-0,33 км/ч;
6. Максимальная скорость движения - 80 км/ч;
7. Установленная мощность - 666 кВт.
Введение
1 Краткий аналитический обзор
2 Описание конструкции машины и разработанных модернизаций
3 Расчеты по выбору параметров машины и основного рабочего
органа
4 Кинематические и прочностные расчеты. Составление гидросхемы.
4.1 Расчет гидроцилиндров заглубления рыхлителя
4.2 Расчет подшипников скольжения
4.3 Расчет соединяющего шарнира
4.4 Расчет на прочность проушин крепления гидроцилиндров
4.5 Подбор гидравлического оборудования, составление и
описание гидравлической схемы
5 Основные требования техники безопасности при обслуживании
путевых машин
Заключение
Список использованных источников
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.