Основы теории цепей. Контрольная работа №2. 19 вариант. 2 семестр.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
Выполните следующее:
1. Составьте схему своего варианта.
2. Укажите направления токов ветвей и составьте уравнения электрического равновесия цепи по законам Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС.
3. Запишите полное напряжение на каждой индуктивности схемы.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей.
Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значения ее элементов.
2. Качественно постройте АЧХ цепи по напряжению.
3. Рассчитайте АЧХ и ФЧХ цепи, используя комплексную передаточную функцию. Постройте графики АЧХ и ФЧХ по результатам расчета.
Задача 2.3
Задача посвящена анализу работы параллельного колебательного контура с нагрузкой и без нагрузки.
На рисунке приведено две схемы работы параллельного контура с источником тока и с источником напряжения, имеющими большие внутренние сопротивления. Во всех схемах сопротивление нагрузки Rн = 1,2 Rг.
Выполните следующее
1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значения ее элементов.
2. На резонансной частоте при Rн = ∞ рассчитайте I0 – ток, подходящий к контуру, и токи в контуре IL0 и IC0.
3. Рассчитайте напряжение на контуре Uк0 на резонансной частоте с учетом и без учета Rн.
4. Рассчитайте fн и fв – частоты на границе полосы пропускания контура с учетом и без учета Rн.
5. Постройте кривые напряжения на контуре (резонансные кривые) в зависимости от частоты Uк(f) по трем точкам (на частотах fн, fв, f0) с учетом и без учета Rн.
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
Выполните следующее:
1. Составьте схему своего варианта.
2. Укажите направления токов ветвей и составьте уравнения электрического равновесия цепи по законам Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС.
3. Запишите полное напряжение на каждой индуктивности схемы.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей.
Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значения ее элементов.
2. Качественно постройте АЧХ цепи по напряжению.
3. Рассчитайте АЧХ и ФЧХ цепи, используя комплексную передаточную функцию. Постройте графики АЧХ и ФЧХ по результатам расчета.
Задача 2.3
Задача посвящена анализу работы параллельного колебательного контура с нагрузкой и без нагрузки.
На рисунке приведено две схемы работы параллельного контура с источником тока и с источником напряжения, имеющими большие внутренние сопротивления. Во всех схемах сопротивление нагрузки Rн = 1,2 Rг.
Выполните следующее
1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значения ее элементов.
2. На резонансной частоте при Rн = ∞ рассчитайте I0 – ток, подходящий к контуру, и токи в контуре IL0 и IC0.
3. Рассчитайте напряжение на контуре Uк0 на резонансной частоте с учетом и без учета Rн.
4. Рассчитайте fн и fв – частоты на границе полосы пропускания контура с учетом и без учета Rн.
5. Постройте кривые напряжения на контуре (резонансные кривые) в зависимости от частоты Uк(f) по трем точкам (на частотах fн, fв, f0) с учетом и без учета Rн.
Дополнительная информация
2011 год.
Оценка: Зачет.
Рецензия: Контрольная работа №2 по ОТЦ зачтена. Замечаний нет.
Преподаватель: Журавлева Ольга Борисовна
Оценка: Зачет.
Рецензия: Контрольная работа №2 по ОТЦ зачтена. Замечаний нет.
Преподаватель: Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Основы теории цепей. Контрольная работа №3. 19 вариант. 2 семестр.
Taburet
: 26 марта 2012
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи для Вашего варианта.
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах
50 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2-й семестр
Елена22
: 27 апреля 2014
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2 семестр
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис. 4.1 (см. скриншот 1) приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно рис 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определя
350 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №2
Cat
: 14 сентября 2012
«Анализ цепей, имеющих индуктивно связанные катушки»
Необходимо:
1. Указать направления токов ветвей и составить уравнения электрического равновесия цепи по законам Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС.
2. Записать полное напряжение на каждой индуктивности схемы.
Задача 2.2 «Расчёт и построение графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей»
Необходимо:
1. Качественно построить АЧХ цепи по напряжению.
2. Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи, используя комплексную передаточную функцию п
350 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант №9
Студенткааа
: 11 мая 2014
Дано:
L=20мГн=20*10 -3 Гн
R =R =R =2кОм=2*10 Ом
Е=10В
1) Рассчитать все токи и напряжение на конденсаторе в три момента времени t:
2) Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде .
Проверить правильность расчетов, выполненных в пункте 2,путем сопоставления
их с результатами в пункте 1.
3) Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2,
определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешн
100 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант № 14
sibgutido
: 17 ноября 2012
основы теории цепей 2 сем контрольная работа №2, вариант 14
Задача 2.1
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пасс
150 руб.
Основы теории цепей, 19 вариант, контр.раб№4
12mistress12
: 31 августа 2010
Задача 4.1.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 1).
200 руб.
Контрольная работа №2. Основы теории цепей. 6-й вариант, 2-й семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
В
150 руб.
Контрольная работа №2. Основы теории цепей. 23-й вариант, 2-й семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно.
Задача 2.2
Задача посвящена расчету и построению графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей. Во всех схемах R2 = 0,2R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3 = 3R1.
В
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.