Лабораторные работы по информатике № 1,№ 2,№ 3,№ 4,№ 5. 2-й семестр. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Цель работы:
Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание:
Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кольцу с центром в начале координат с внешним радиусом 3 и внутренним радиусом 2,5.
Цель работы:
Получить навыки программирования циклических процессов на алгоритмическом языке.
Задание:
Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
Цель работы:
Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
Задание:
Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер.
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Задание:
Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно.
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание:
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание:
Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кольцу с центром в начале координат с внешним радиусом 3 и внутренним радиусом 2,5.
Цель работы:
Получить навыки программирования циклических процессов на алгоритмическом языке.
Задание:
Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
Цель работы:
Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
Задание:
Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер.
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Задание:
Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно.
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание:
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
Дополнительная информация
СибГУТИ 2012г. Проверил Сваровский, Вар №4. Зачет.
В архиве файлы программ на языке QBASIC/
В архиве файлы программ на языке QBASIC/
Похожие материалы
Лабораторные работы по информатике (1-5). (2-й семестр)
barjel
: 15 апреля 2013
СибГУТИ
1курс 2семестр
ЛР1 Даны x, y, z. Найти min(x2+y2, y2+z2) –4
ЛР2 Напечатать таблицу изменения пути, вычисляемого по формуле
S = V0t + at2/2
в зависимости от времени, если время изменяется от 0 до 20 сек с шагом 2 сек. V0 = 10 м/с; A = 15 м/с2
ЛР3 Ввести восемь чисел и определить наименьшее число среди положительных чисел и его номер.
ЛР4 Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов массива.
ЛР5 Дана д
50 руб.
Лабораторные работы по информатике (1-5). Вариант 21. (2-й семестр)
Jack
: 26 марта 2013
Работа №1 Программирование разветвляющихся процессов
Работа №2 Программирование простых циклических процессов
Работа №3 Программирование типовых алгоритмов
Работа №4 Обработка одномерных массивов
Работа №5 Обработка двумерных массивов
350 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
20 руб.
Лабораторная работа №4 по Информатике (1-й семестр)
Дмитрий329
: 27 января 2016
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x [-2;2] с шагом 0,5, y [-3;3]
с шагом 1 .
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1
Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0,5 ,
y [-4;4]
с шагом 1.
3. Построить гиперболический параболоид:
x^2/9+(-y^2/4)=2z
Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0.5, y [-2;2]
с шагом 0,5 .
4. Построить верхнюю часть конуса x^2/4+
20 руб.
Физика. Контрольная работа № 3 за 2-й семестр. Вариант №4
sibgutido
: 2 марта 2012
Колебания и волны
504. Материальная точка совершает простые гармонические колебания, так, что в начальный момент времени смещение Хо=4 см, а скорость u0=10 см/с. Определить амплитуду А и начальную фазу φ0 колебаний, если их период Т=2 c.
514. Гармонические колебания в электрическом контуре начались (t= 0) при максимальном напряжении на конденсаторе Um=15 B и токе, равном нулю на частоте ν =0,5 МГц. Электроемкость конденсатора С=10 нФ. Записать уравнение колебаний тока в контуре.
524. Точка совер
150 руб.
Лабораторная работа по информатике №1. 3-й вариант 2 семестр
ramzes14
: 1 февраля 2012
Тема: Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание к лабораторной работе
Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
Схема алгоритма.
Произведем вычисления с помощью уравнения........
70 руб.
Лабораторная работа по информатике №3 (1-й семестр)
Дмитрий329
: 27 января 2016
Задание.
Решить графически систему уравнений:
y=ln x
y=-2x+1
в диапазоне x [0,2;3] с шагом 0,2
20 руб.
Лабораторная работа №1,2,3,4,5. Информатика. 1-й семестр
xadmin
: 21 октября 2017
1.Программирование разветвляющихся процессов
2.Программирование простых циклических процессов
3.Программирование типовых алгоритмов
4.Обработка одномерных массивов
5.Обработка двумерных массивов
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.