Контрольная работа по дисциплине “ Электромагнитная совместимость”. Вариант 15.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу.
1. Выполнить расчет радиуса зоны обслуживания аналоговой РТС для следующих параметров Рпд = 5 кВт, Gа = 10 дБ, ηАФУ = 0,5, HРТС = 150 м, 21 ТВ канал. Местность сельская, суша, фиксированный прием. Приемные антенны размещены на мачтах высотой 10 м. Условия границы зоны – чувствительность приемника Емин.
2. Выполнить расчет минимального частотно-территориального разноса взаимомешающих РТС (ЧТР) DМИН при работе станций в совмещенных ТВ каналах (21 ТВ канал).
3. Выполнить п. 2 при условии применения СНЧ = 7,8 кГц, одинаковой поляризации передающих антенн.
4. Оценить минимальное число требуемых с позиций ЭМС ТВ каналов для сетей, полностью покрывающих заданную территорию (регион проживания) СМИН и распределить данное число каналов среди РТС, считая, что используются только ДЦМВ каналы, для Dмин, полученных в п. 2 и 3 . Показать эффект использования СНЧ.
1. Выполнить расчет радиуса зоны обслуживания аналоговой РТС для следующих параметров Рпд = 5 кВт, Gа = 10 дБ, ηАФУ = 0,5, HРТС = 150 м, 21 ТВ канал. Местность сельская, суша, фиксированный прием. Приемные антенны размещены на мачтах высотой 10 м. Условия границы зоны – чувствительность приемника Емин.
2. Выполнить расчет минимального частотно-территориального разноса взаимомешающих РТС (ЧТР) DМИН при работе станций в совмещенных ТВ каналах (21 ТВ канал).
3. Выполнить п. 2 при условии применения СНЧ = 7,8 кГц, одинаковой поляризации передающих антенн.
4. Оценить минимальное число требуемых с позиций ЭМС ТВ каналов для сетей, полностью покрывающих заданную территорию (регион проживания) СМИН и распределить данное число каналов среди РТС, считая, что используются только ДЦМВ каналы, для Dмин, полученных в п. 2 и 3 . Показать эффект использования СНЧ.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Вариант 5
Roma967
: 31 марта 2023
Задание на контрольную работу
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки (см. рисунок 1).
Рисунок 1 – Система аналогового наземного ТВ вещания
В соответствии с последней цифрой пароля необходимо выбрать исходные данные из таблицы 1.
К исходным данным относятся:
Длина трассы распространения полезного R_ПОЛ и мешающего R_МЕШ сигналов
Параметры полезного и мешающего передатчиков:
- номе
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Вариант 10
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Задание
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки.
Рисунок 1
К исходным данным относятся:
1. Длина трассы распространения полезного и мешающего сигналов R_ПОЛ и R_МЕШ.
2. Параметры полезного и мешающего передатчиков:
номера телевизионных каналов, в которых организуется вещание,
мощность передатчиков,
длины фидерных трактов (соответствуют эффективным значениям высот подвеса переда
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Вариант 6
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Задание на контрольную работу
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки (см. рисунок 1).
Рисунок 1 – Система аналогового наземного ТВ вещания
В соответствии с последней цифрой пароля необходимо выбрать исходные данные из таблицы 1.
К исходным данным относятся:
Длина трассы распространения полезного R_ПОЛ и мешающего R_МЕШ сигналов
Параметры полезного и мешающего передатчиков:
но
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 1 июня 2021
Вариант № 9
Задание:
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки.
Исходные данные:
В соответствии с последней цифрой пароля выбираем исходные данные из таблицы 1.
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Вариант №6
Roma967
: 6 февраля 2020
Задание на контрольную работу
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки.
В соответствии с последней цифрой пароля необходимо выбрать исходные данные из таблицы 1.
К исходным данным относятся:
1. Длина трассы распространения полезного Rпол и мешающего Rмеш сигналов
2. Параметры полезного и мешающего передатчиков:
- номера телевизионных каналов, в которых организуется вещание;
- мощност
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Вариант №7
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Задание
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки (см. рисунок 1).
В соответствии с последней цифрой пароля необходимо выбрать исходные данные из таблицы 1 (см. скрин).
К исходным данным относятся:
1. Длина трассы распространения полезного и мешающего сигналов
2. Параметры полезного и мешающего передатчиков:
- номера телевизионных каналов, в которых организуется вещание,
- мощность пе
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Электромагнитная совместимость (ДВ 3.1)». Вариант №09.
teacher-sib
: 25 мая 2020
Задание:
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки.
Исходные данные:
В соответствии с последней цифрой пароля выбираем исходные данные из таблицы 1.
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи». Вариант №06.
ДО Сибгути
: 27 ноября 2017
Задание:
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки.
Исходные данные:
В соответствии с последней цифрой пароля выбираем исходные данные из таблицы 1.
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.