Выбор и формирование конкурентных стратегий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
I. Выбор и формирование конкурентных стратегий 4
1.1 Сущность стратегий конкуренции 4
1.2 Модель М. Портера 6
1.3 Выбор базовой конкурентной стратегии 11
II. Разработка стратегии деятельности предприятия (на примере ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ») 13
2.1 Стратегический анализ деятельности ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 13
2.1.1 Формулирование миссии ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ». Классификация и анализ системы целей. Построение дерева целей 13
2.1.2 Изучение и оценка внутренней среды ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 17
2.1.3 Изучение и оценка внешней среды ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 24
2.2 SWOT-анализ 32
III Стратегические решения по выработке типовой и конкурентной стратегии 35
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Тема данной курсовой работы – выбор и формирование конкурентных стратегий фирмы.
Цель курсовой работы – изучить сущность стратегий конкуренций фирмы.
Задачи данной курсовой работы:
1. Рассмотреть сущность стратегий конкуренции;
2. Изучить модель М. Потрера;
3. Рассмотреть сущность выбора базовой модели конкуренции.
Актуальность данной контрольной работы состоит в том, что ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Введение 3
I. Выбор и формирование конкурентных стратегий 4
1.1 Сущность стратегий конкуренции 4
1.2 Модель М. Портера 6
1.3 Выбор базовой конкурентной стратегии 11
II. Разработка стратегии деятельности предприятия (на примере ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ») 13
2.1 Стратегический анализ деятельности ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 13
2.1.1 Формулирование миссии ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ». Классификация и анализ системы целей. Построение дерева целей 13
2.1.2 Изучение и оценка внутренней среды ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 17
2.1.3 Изучение и оценка внешней среды ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 24
2.2 SWOT-анализ 32
III Стратегические решения по выработке типовой и конкурентной стратегии 35
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Тема данной курсовой работы – выбор и формирование конкурентных стратегий фирмы.
Цель курсовой работы – изучить сущность стратегий конкуренций фирмы.
Задачи данной курсовой работы:
1. Рассмотреть сущность стратегий конкуренции;
2. Изучить модель М. Потрера;
3. Рассмотреть сущность выбора базовой модели конкуренции.
Актуальность данной контрольной работы состоит в том, что ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Дополнительная информация
2011 год, БГА РФ, Саванович, 5
Другие работы
ГОСТ 8320.8-83 Профили периодические поперечно-винтовой прокатки для автостроения. Сортамент
alfFRED
: 4 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на горячекатаные круглые периодические профили для автостроения, изготовляемые поперечно-винтовой прокаткой
Проектирование механизмов долбежного станка. Курсовая работа
владbr
: 9 апреля 2012
Содержание
1. Структурный анализ
1.1.1. Исходные данные 1
1.1.2. Определение недостающих размеров 1
1.1.3. Структурный анализ механизма 1
Банковское дело. Экзамен. Вариант №5
7059520
: 7 апреля 2016
Вариант 5.
1. Непрерывное движение денег в наличной и безналичной форме в сфере обращения и платежа представляет собой:
а) денежное обращение;
б) денежный оборот;
в) безналичный оборот.
2. Вид операции, выполняемой банком посредством вложения денежных средств в ценные бумаги, это:
а) активная;
б) пассивная;
в) расчетная.
3. В банковскую систему входят:
а) только банки;
б) банки, страховые и инвестиционные компании;
в) банки и небанковские кредитные институты (НКО), выполняющие отдельные банко
99 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
deanasera84
: 4 ноября 2019
Лабораторная работа 1 Вариант 03
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
200 руб.