Выбор и формирование конкурентных стратегий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
I. Выбор и формирование конкурентных стратегий 4
1.1 Сущность стратегий конкуренции 4
1.2 Модель М. Портера 6
1.3 Выбор базовой конкурентной стратегии 11
II. Разработка стратегии деятельности предприятия (на примере ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ») 13
2.1 Стратегический анализ деятельности ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 13
2.1.1 Формулирование миссии ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ». Классификация и анализ системы целей. Построение дерева целей 13
2.1.2 Изучение и оценка внутренней среды ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 17
2.1.3 Изучение и оценка внешней среды ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 24
2.2 SWOT-анализ 32
III Стратегические решения по выработке типовой и конкурентной стратегии 35
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Тема данной курсовой работы – выбор и формирование конкурентных стратегий фирмы.
Цель курсовой работы – изучить сущность стратегий конкуренций фирмы.
Задачи данной курсовой работы:
1. Рассмотреть сущность стратегий конкуренции;
2. Изучить модель М. Потрера;
3. Рассмотреть сущность выбора базовой модели конкуренции.
Актуальность данной контрольной работы состоит в том, что ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Введение 3
I. Выбор и формирование конкурентных стратегий 4
1.1 Сущность стратегий конкуренции 4
1.2 Модель М. Портера 6
1.3 Выбор базовой конкурентной стратегии 11
II. Разработка стратегии деятельности предприятия (на примере ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ») 13
2.1 Стратегический анализ деятельности ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 13
2.1.1 Формулирование миссии ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ». Классификация и анализ системы целей. Построение дерева целей 13
2.1.2 Изучение и оценка внутренней среды ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 17
2.1.3 Изучение и оценка внешней среды ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 24
2.2 SWOT-анализ 32
III Стратегические решения по выработке типовой и конкурентной стратегии 35
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Тема данной курсовой работы – выбор и формирование конкурентных стратегий фирмы.
Цель курсовой работы – изучить сущность стратегий конкуренций фирмы.
Задачи данной курсовой работы:
1. Рассмотреть сущность стратегий конкуренции;
2. Изучить модель М. Потрера;
3. Рассмотреть сущность выбора базовой модели конкуренции.
Актуальность данной контрольной работы состоит в том, что ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Дополнительная информация
2011 год, БГА РФ, Саванович, 5
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.