Этика делового общения. Зачет. Логические основы убеждения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Логические основы убеждения.
Естественной формой объективизации знаний в обществе являются информационно-коммуникативные процессы, то есть передача информации в процессе общения между людьми. К ним относятся научные и практические конференции, совещания, политические дискуссии, различные формы обучения, деловые беседы, судебные процессы и многие другие виды общения.
Выступающий в коммуникативном процессе с новыми идеями ученый, политик или судебный деятель, условно - информатор, выполняет двоякую задачу. Во-первых, он передает слушателям или читателям, условно – аудитории, новую информацию, и, во-вторых, убеждает аудиторию принять эту информацию. Аргументированный процесс в науке и практическом общении ставит своей задачей, наряду с передачей информации, формирование убеждений.
Естественной формой объективизации знаний в обществе являются информационно-коммуникативные процессы, то есть передача информации в процессе общения между людьми. К ним относятся научные и практические конференции, совещания, политические дискуссии, различные формы обучения, деловые беседы, судебные процессы и многие другие виды общения.
Выступающий в коммуникативном процессе с новыми идеями ученый, политик или судебный деятель, условно - информатор, выполняет двоякую задачу. Во-первых, он передает слушателям или читателям, условно – аудитории, новую информацию, и, во-вторых, убеждает аудиторию принять эту информацию. Аргументированный процесс в науке и практическом общении ставит своей задачей, наряду с передачей информации, формирование убеждений.
Дополнительная информация
Дата проверки: 03.02.2012, зачет
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Этика делового общения. Логические основы убеждения
58197
: 22 сентября 2013
Логические основы убеждения.
Убеждение – это, прежде всего, разъяснение и доказательство правильности и
необходимости определенного поведения либо недопустимости какого-то проступка.
Убеждающее воздействие на партнеров по деловому общению достигается с помощью
аргументации. Аргументация – это логико-коммуникативный процесс, направленный на
обоснование позиции одного человека с целью последующего ее понимания и принятия другим человеком.
Аргументирование – наиболее трудная фаза дело
20 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
petrova
: 10 января 2018
Задание:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
80 руб.
Этика делового общения (зачет)
nikolarazin
: 21 декабря 2017
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
200 руб.
Этика делового общения. Зачет.
MN
: 27 декабря 2013
Общение (понятие, стороны)
Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение.
Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно в общении разли
30 руб.
Зачет. Этика делового общения.
ankomi
: 22 мая 2013
Общение как коммуникация
Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение.
В общении реализуются социальные отношения людей. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д.
Коментарии: Выполнены все задания
Вид работы: Зачетная работа
Оценк
100 руб.
Этика делового общения. Зачёт.
Taburet
: 5 октября 2011
Этика речевого взаимодействия.
Категории морали и нравственности оказывают влияние на характер речевого взаимодействия. Д. Ягер в книге "Деловой этикет" пишет о том, как принципы морали могут учитываться в этике деловой речи.
"В общении с деловым партнером никогда не распространяйтесь о своей личной жизни и не расспрашивайте о чужой - ни о семейных перипетиях, ни о здоровье кого-либо из родных...
50 руб.
Зачет по дисциплине: "Этика делового общения"
ZhmurovaUlia
: 5 февраля 2019
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
120 руб.
Зачет по дисциплине. Этика делового общения
Алексей118
: 15 ноября 2017
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
65 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа. «Электромагнитные поля и волны»
reanimator00
: 16 февраля 2011
Экзаменационная работа
По дисциплине: «Электромагнитные поля и волны»
Билет № 7
Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 4 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 5,5 МГц. Определить:
1. Фазовую постоянную.
2. Длину волны в среде.
3
75 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Вариант 0
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Задания к контрольной работе
В рамках данной контрольной работы предлагается осуществить формирование требований, проектирование, реализацию и тестирование программы. Типовые темы заданий приводятся ниже для десяти вариантов. Возможен выбор темы, отличающейся от типовой. Выбор темы из приводимого ниже списка альтернативных тем производится без согласования с преподавателем. При согласовании с преподавателем допускается выбор собственной темы, отличающейся от типовой или альтернативной из списка
430 руб.
Математический анализ 14- вариант 1-семестр
димашул
: 15 июня 2010
Задание 1.найти пределы функций
Задание 2 .Найти значение производной данной функции в точке х=0;
Задание 3.Провести исследование функции с указанием;
Задание 4 .Найти неопределенные интервалы: Задание 5. Вычислить площадь области , заключенных между линиями;
100 руб.
Эконометрика. Билет №17
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Экзамен
По дисциплине: «Эконометрика»
Вариант: 4
350 руб.