Этика делового общения. Зачет. Логические основы убеждения

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Этика делового общения. Зачет.Логические основы убеждения. СДТ.МДТ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Логические основы убеждения.
Естественной формой объективизации знаний в обществе являются информационно-коммуникативные процессы, то есть передача информации в процессе общения между людьми. К ним относятся научные и практические конференции, совещания, политические дискуссии, различные формы обучения, деловые беседы, судебные процессы и многие другие виды общения.
Выступающий в коммуникативном процессе с новыми идеями ученый, политик или судебный деятель, условно - информатор, выполняет двоякую задачу. Во-первых, он передает слушателям или читателям, условно – аудитории, новую информацию, и, во-вторых, убеждает аудиторию принять эту информацию. Аргументированный процесс в науке и практическом общении ставит своей задачей, наряду с передачей информации, формирование убеждений.

Дополнительная информация

Дата проверки: 03.02.2012, зачет
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Зачетная работа по дисциплине: Этика делового общения. Логические основы убеждения
Логические основы убеждения. Убеждение – это, прежде всего, разъяснение и доказательство правильности и необходимости определенного поведения либо недопустимости какого-то проступка. Убеждающее воздействие на партнеров по деловому общению достигается с помощью аргументации. Аргументация – это логико-коммуникативный процесс, направленный на обоснование позиции одного человека с целью последующего ее понимания и принятия другим человеком. Аргументирование – наиболее трудная фаза дело
User 58197 : 22 сентября 2013
20 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Задание: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
User petrova : 10 января 2018
80 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Этика делового общения (зачет)
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User nikolarazin : 21 декабря 2017
200 руб.
Этика делового общения. Зачет.
Общение (понятие, стороны) Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно в общении разли
User MN : 27 декабря 2013
30 руб.
Зачет. Этика делового общения.
Общение как коммуникация Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. В общении реализуются социальные отношения людей. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д. Коментарии: Выполнены все задания Вид работы: Зачетная работа Оценк
User ankomi : 22 мая 2013
100 руб.
Этика делового общения. Зачёт.
Этика речевого взаимодействия. Категории морали и нравственности оказывают влияние на характер речевого взаимодействия. Д. Ягер в книге "Деловой этикет" пишет о том, как принципы морали могут учитываться в этике деловой речи. "В общении с деловым партнером никогда не распространяйтесь о своей личной жизни и не расспрашивайте о чужой - ни о семейных перипетиях, ни о здоровье кого-либо из родных...
User Taburet : 5 октября 2011
50 руб.
Зачет по дисциплине: "Этика делового общения"
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User ZhmurovaUlia : 5 февраля 2019
120 руб.
Зачет по дисциплине. Этика делового общения
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User Алексей118 : 15 ноября 2017
65 руб.
Экзаменационная работа. «Электромагнитные поля и волны»
Экзаменационная работа По дисциплине: «Электромагнитные поля и волны» Билет № 7 Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 4 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 5,5 МГц. Определить: 1. Фазовую постоянную. 2. Длину волны в среде. 3
User reanimator00 : 16 февраля 2011
75 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Вариант 0
Задания к контрольной работе В рамках данной контрольной работы предлагается осуществить формирование требований, проектирование, реализацию и тестирование программы. Типовые темы заданий приводятся ниже для десяти вариантов. Возможен выбор темы, отличающейся от типовой. Выбор темы из приводимого ниже списка альтернативных тем производится без согласования с преподавателем. При согласовании с преподавателем допускается выбор собственной темы, отличающейся от типовой или альтернативной из списка
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
430 руб.
Математический анализ 14- вариант 1-семестр
Задание 1.найти пределы функций Задание 2 .Найти значение производной данной функции в точке х=0; Задание 3.Провести исследование функции с указанием; Задание 4 .Найти неопределенные интервалы: Задание 5. Вычислить площадь области , заключенных между линиями;
User димашул : 15 июня 2010
100 руб.
Эконометрика. Билет №17
Экзамен По дисциплине: «Эконометрика» Вариант: 4
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
350 руб.
Эконометрика. Билет №17 promo
up Наверх