Курсовая работа по курсу "Теория электрической связи"

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon s7TES20.doc
material.view.file_icon s7TESchar.xls
material.view.file_icon s7TESris.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.

Исходные данные к курсовой работе:

Вариант № 20
Способ модуляции – ДАМ
Способ приема – КГ
Мощность сигнала на входе демодулятора приемника Pc = 2,4 МВт.
Длительность элементарной посылки Т = 8,0 мкс.
Помеха – белый шум с гауссовским законом распределения.
Спектральная плотность мощности помехи N0 = 0,001мкВт/Гц.
Вероятность передачи сигнала «1» p(1) = 0,1.
Число уровней квантования N = 128.
Пик-фактор аналогового сигнала П = 3.

Дополнительная информация

СИБГУТИ.2000г.Вариант №20.
Курсовая работа по курсу "Теория электрической связи". Вариант № 76
Задание: Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. Исходные данные: Вариант № 76 Способ модуляции – ДФМ Способ приема – когерентный Мощность сигнала на входе демодулятора приемника Pc = 3,6 мВт. Длительность элементарной посылки Т = 4,0 мкс.
User Dark : 5 января 2013
300 руб.
Курсовая работа по курсу "Теория электрической связи". Вариант № 36
Задание на курсовую работу: Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. Исходные данные к курсовой работе: Вариант 36 Способ модуляции ОФМ Pc, 3,2 мВт T, 4,0 мкс p(1) 0,25 N 512 П 3,2 где Рс - мощность сигнала на входе демо
User Dark : 5 января 2013
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх