Кран стреловой на рельсоколесном ходу
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Целью курсового проекта является расчет стрелового крана на рельсоколесном ходу со следующими исходными данными:
- Грузоподъемность – 5 т,
- Высота подъема груза – 15 м,
- Скорость подъема – 4,5 м/мин,
- Скорость передвижения крана, м/мин – 32,
- Частота вращения – 2,2 мин-1,
- Режим работы – Весьма тяжелый.
При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи:
- Расчет механизма подъема,
- Расчет механизма изменения вылета,
- Расчет механизма передвижения,
- Расчет механизма вращения,
- Расчет устойчивости.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...7
1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………7
1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................8
1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................8
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….11
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….12
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………........................16
2.1. Общий расчёт………………………………………………………....16
2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения.17
3. Расчёт механизма вращения…………………………………………………..20
3.1. Общий расчёт………………………………………………………....20
3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения…..…24
4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы………………………………..27
4.1. Общий расчёт………………………………………………………....27
4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы……………………………………………………………………31
5. Расчёт устойчивости крана…………………………………………………...35
6. Техника безопасности…………………………………..……………….........38
Заключение………………………………….……………………………………44
Список использованной литературы……………………………………..…….46
В строительных машинах применяются рельсо-колесные ходовые устрой-ства.
Рельсо-колесный ход применяется для строительных машин, срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида оборудования невозможно или весьма затруднительно. Например, машина на железнодорожном ходу нормальной колеи (железнодорожные краны и др.), козловые краны, башенные краны большой грузоподъемности 25—100 т и с большой высотой подъема груза, карьерные многоковшовые экскаваторы и ряд других машин.
Ходовые колеса башенных и козловых кранов изготовляются двухре-бордными, а кранов, передвигающихся по железнодорожной колее, — одноребордными. Поверхность качения двухребордных колес цилиндрическая, а колес железнодорожного хода — коническая.
Ходовые колеса устанавливаются свободно на подшипниках скольжения или качения, располагаемых в ступице колеса. Привод к приводным колесам осуществляется зубчатым венцом, прикрепляемым к его ободу. Ходовые колеса устраивают и на валах, вращающихся на подшипниках, установленных е двух сторон колеса. Привод ходового колеса в этом случае осуществляется при помощи зубчатого колеса, закрепленного на консоли вала. В первом случае ось колеса несет только изгибающие нагрузки, а во втором вал работает на изгиб и скручивание.
Основные размеры крановых колес стандартизированы (ГОСТ 3569—60). Материал колес — сталь 75 или сталь 65Г или стальное литье марок 40Л или 55Л. Ходовые колеса рассчитываются на смятие в месте контакта с рельсом.
- Грузоподъемность – 5 т,
- Высота подъема груза – 15 м,
- Скорость подъема – 4,5 м/мин,
- Скорость передвижения крана, м/мин – 32,
- Частота вращения – 2,2 мин-1,
- Режим работы – Весьма тяжелый.
При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи:
- Расчет механизма подъема,
- Расчет механизма изменения вылета,
- Расчет механизма передвижения,
- Расчет механизма вращения,
- Расчет устойчивости.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...7
1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………7
1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................8
1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................8
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….11
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….12
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………........................16
2.1. Общий расчёт………………………………………………………....16
2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения.17
3. Расчёт механизма вращения…………………………………………………..20
3.1. Общий расчёт………………………………………………………....20
3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения…..…24
4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы………………………………..27
4.1. Общий расчёт………………………………………………………....27
4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы……………………………………………………………………31
5. Расчёт устойчивости крана…………………………………………………...35
6. Техника безопасности…………………………………..……………….........38
Заключение………………………………….……………………………………44
Список использованной литературы……………………………………..…….46
В строительных машинах применяются рельсо-колесные ходовые устрой-ства.
Рельсо-колесный ход применяется для строительных машин, срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида оборудования невозможно или весьма затруднительно. Например, машина на железнодорожном ходу нормальной колеи (железнодорожные краны и др.), козловые краны, башенные краны большой грузоподъемности 25—100 т и с большой высотой подъема груза, карьерные многоковшовые экскаваторы и ряд других машин.
Ходовые колеса башенных и козловых кранов изготовляются двухре-бордными, а кранов, передвигающихся по железнодорожной колее, — одноребордными. Поверхность качения двухребордных колес цилиндрическая, а колес железнодорожного хода — коническая.
Ходовые колеса устанавливаются свободно на подшипниках скольжения или качения, располагаемых в ступице колеса. Привод к приводным колесам осуществляется зубчатым венцом, прикрепляемым к его ободу. Ходовые колеса устраивают и на валах, вращающихся на подшипниках, установленных е двух сторон колеса. Привод ходового колеса в этом случае осуществляется при помощи зубчатого колеса, закрепленного на консоли вала. В первом случае ось колеса несет только изгибающие нагрузки, а во втором вал работает на изгиб и скручивание.
Основные размеры крановых колес стандартизированы (ГОСТ 3569—60). Материал колес — сталь 75 или сталь 65Г или стальное литье марок 40Л или 55Л. Ходовые колеса рассчитываются на смятие в месте контакта с рельсом.
Другие работы
Курсовая работа по Организационно-производственным структурам
potomuhto
: 21 июня 2015
Курсовая работа по Организационно-производственным структурам инженерно-технической службы предприятия ,в данном случае воинской части.Описывается структура инженерно-технической службы ,обязанности должностных лиц , способы совершенствования инженерно-технической службы,показана схема документооборота и некоторые образцы документов.Имеются несколько рисунков и схем.Работа сдана на оценку хорошо.
Технология производства монтажных работ
Aronitue9
: 17 января 2012
1. Производство работ по монтажу здания 2
1.1 Паспорт объекта и номенклатура работ 2
1.2 Ведомость объемов монтажных и сопутствующих работ 3
1.3 Трудоемкость и затраты машино-смен средств механизации монтажных работ 5
1.4 Состав монтажных звеньев 9
1.5 Технологические схемы возведения здания и методы монтажа 10
1.6 Подбор монтажных кранов и вариантов производства монтажных работ 11
1.7 Календарный график производства монтажных и сопутствующих работ 21
1.8 Подбор транспорта, средств малой механиз
10 руб.
Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности. Разработка проекта организационного обеспечения защиты персональных данных сотового оператора «Билайн» г. Новосибирск. Вариант №04
Fijulika
: 14 ноября 2021
Контрольная проект
По дисциплине: Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности
Разработка проекта организационного обеспечения защиты персональных данных сотового оператора «Билайн» г. Новосибирск.
400 руб.
Чувствительность эффективности: основные подходы
Qiwir
: 23 октября 2013
Содержание
Введение 3
Анализ чувствительности 4
Детерминированная оценка 9
Моделирование риска 11
Список источников 13
Введение
При знакомстве с методами анализа прошлой и текущей производственной деятельности, конструируется модель, дающая наглядную картину функционирования системы в прошлом. Управляющий может использовать такую модель для прогноза ожидаемой реакции системы на определенные будущие изменения. Некоторые из этих изменений могут являться следствием внешних фактор
10 руб.