Кран стреловой на рельсоколесном ходу

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Грузовая лебедка основного подъема.bak
material.view.file_icon Грузовая лебедка основного подъема.cdw
material.view.file_icon Кран рельсовый.bak
material.view.file_icon Кран рельсовый.cdw
material.view.file_icon Начало.doc
material.view.file_icon Стреловой самоходный кран.doc
material.view.file_icon Электромагнит.bak
material.view.file_icon Электромагнит.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Целью курсового проекта является расчет стрелового крана на рельсоколесном ходу со следующими исходными данными:
- Грузоподъемность – 5 т,
- Высота подъема груза – 15 м,
- Скорость подъема – 4,5 м/мин,
- Скорость передвижения крана, м/мин – 32,
- Частота вращения – 2,2 мин-1,
- Режим работы – Весьма тяжелый.

При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи:
- Расчет механизма подъема,
- Расчет механизма изменения вылета,
- Расчет механизма передвижения,
- Расчет механизма вращения,
- Расчет устойчивости.
Содержание

Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...7
 1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………7
 1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................8
 1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................8
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….11
 1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….12
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………........................16
2.1. Общий расчёт………………………………………………………....16
2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения.17
3. Расчёт механизма вращения…………………………………………………..20
3.1. Общий расчёт………………………………………………………....20
3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения…..…24
4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы………………………………..27
 4.1. Общий расчёт………………………………………………………....27
4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы……………………………………………………………………31
5. Расчёт устойчивости крана…………………………………………………...35
6. Техника безопасности…………………………………..……………….........38
Заключение………………………………….……………………………………44
Список использованной литературы……………………………………..…….46
В строительных машинах применяются рельсо-колесные ходовые устрой-ства.
Рельсо-колесный ход применяется для строительных машин, срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида оборудования невозможно или весьма затруднительно. Например, машина на железнодорожном ходу нормальной колеи (железнодорожные краны и др.), козловые краны, башенные краны большой грузоподъемности 25—100 т и с большой высотой подъема груза, карьерные многоковшовые экскаваторы и ряд других машин.
Ходовые колеса башенных и козловых кранов изготовляются двухре-бордными, а кранов, передвигающихся по железнодорожной колее, — одноребордными. Поверхность качения двухребордных колес цилиндрическая, а колес железнодорожного хода — коническая.
Ходовые колеса устанавливаются свободно на подшипниках скольжения или качения, располагаемых в ступице колеса. Привод к приводным колесам осуществляется зубчатым венцом, прикрепляемым к его ободу. Ходовые колеса устраивают и на валах, вращающихся на подшипниках, установленных е двух сторон колеса. Привод ходового колеса в этом случае осуществляется при помощи зубчатого колеса, закрепленного на консоли вала. В первом случае ось колеса несет только изгибающие нагрузки, а во втором вал работает на изгиб и скручивание.
Основные размеры крановых колес стандартизированы (ГОСТ 3569—60). Материал колес — сталь 75 или сталь 65Г или стальное литье марок 40Л или 55Л. Ходовые колеса рассчитываются на смятие в месте контакта с рельсом.
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет №20
Экзамен. Билет № 20 1. Причины возникновения потерь в оптических соединениях. 2. Структура СКС.
User krakadil : 11 июня 2015
100 руб.
Аналіз діяльності банку ВАТ "Райффайзен Банк Аваль"
Зміст Розділ 1. Економічні основи банківської діяльності. Організація економічного аналізу діяльності банку 1.1 Місце і роль банку в системі ринкової інфраструктури 1.2 Інформаційна база аналізу діяльності банку Розділ 2. Управління ресурсами банку 2.1 Управління капіталом у банку 2.2 Формування ресурсів банку з депозитних та недепозитних джерел Розділ 3. Розміщення ресурсів в активи банку та управління ними 3.1 Управління кредитним портфелем банку 3.2 Управління інвестиційним портфелем банку Ро
User OstVER : 6 ноября 2012
5 руб.
Физиология. Задание №4
Практическое задание 4 Цель занятия: формирование умения определять топографическое расположение и строение органов и частей тела. Задание 1. На рисунке представлены: череп (мозговая и лицевая части), скелет позвоночника; грудная клетка; пояс верхних конечностей и верхние конечности; пояс нижних конечностей и нижние конечности. Необходимо указать из каких костей состоит скелет человека. Ответ представьте в виде таблицы: Задание 2. Заполните таблицу «Строение кости»: Части кости Строение Функции
User studypro3 : 15 февраля 2022
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №04.
Задача No1 Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1: а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммута-ции УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ; б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj; в) найти структурную матрицу сети; г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до узла УКj матричным способом и сравнить полученный ре-зультат с результатом
User teacher-sib : 8 июня 2022
600 руб.
promo
up Наверх