Кран стреловой на рельсоколесном ходу
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Целью курсового проекта является расчет стрелового крана на рельсоколесном ходу со следующими исходными данными:
- Грузоподъемность – 5 т,
- Высота подъема груза – 15 м,
- Скорость подъема – 4,5 м/мин,
- Скорость передвижения крана, м/мин – 32,
- Частота вращения – 2,2 мин-1,
- Режим работы – Весьма тяжелый.
При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи:
- Расчет механизма подъема,
- Расчет механизма изменения вылета,
- Расчет механизма передвижения,
- Расчет механизма вращения,
- Расчет устойчивости.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...7
1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………7
1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................8
1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................8
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….11
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….12
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………........................16
2.1. Общий расчёт………………………………………………………....16
2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения.17
3. Расчёт механизма вращения…………………………………………………..20
3.1. Общий расчёт………………………………………………………....20
3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения…..…24
4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы………………………………..27
4.1. Общий расчёт………………………………………………………....27
4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы……………………………………………………………………31
5. Расчёт устойчивости крана…………………………………………………...35
6. Техника безопасности…………………………………..……………….........38
Заключение………………………………….……………………………………44
Список использованной литературы……………………………………..…….46
В строительных машинах применяются рельсо-колесные ходовые устрой-ства.
Рельсо-колесный ход применяется для строительных машин, срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида оборудования невозможно или весьма затруднительно. Например, машина на железнодорожном ходу нормальной колеи (железнодорожные краны и др.), козловые краны, башенные краны большой грузоподъемности 25—100 т и с большой высотой подъема груза, карьерные многоковшовые экскаваторы и ряд других машин.
Ходовые колеса башенных и козловых кранов изготовляются двухре-бордными, а кранов, передвигающихся по железнодорожной колее, — одноребордными. Поверхность качения двухребордных колес цилиндрическая, а колес железнодорожного хода — коническая.
Ходовые колеса устанавливаются свободно на подшипниках скольжения или качения, располагаемых в ступице колеса. Привод к приводным колесам осуществляется зубчатым венцом, прикрепляемым к его ободу. Ходовые колеса устраивают и на валах, вращающихся на подшипниках, установленных е двух сторон колеса. Привод ходового колеса в этом случае осуществляется при помощи зубчатого колеса, закрепленного на консоли вала. В первом случае ось колеса несет только изгибающие нагрузки, а во втором вал работает на изгиб и скручивание.
Основные размеры крановых колес стандартизированы (ГОСТ 3569—60). Материал колес — сталь 75 или сталь 65Г или стальное литье марок 40Л или 55Л. Ходовые колеса рассчитываются на смятие в месте контакта с рельсом.
- Грузоподъемность – 5 т,
- Высота подъема груза – 15 м,
- Скорость подъема – 4,5 м/мин,
- Скорость передвижения крана, м/мин – 32,
- Частота вращения – 2,2 мин-1,
- Режим работы – Весьма тяжелый.
При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи:
- Расчет механизма подъема,
- Расчет механизма изменения вылета,
- Расчет механизма передвижения,
- Расчет механизма вращения,
- Расчет устойчивости.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...7
1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………7
1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................8
1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................8
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….11
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….12
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………........................16
2.1. Общий расчёт………………………………………………………....16
2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения.17
3. Расчёт механизма вращения…………………………………………………..20
3.1. Общий расчёт………………………………………………………....20
3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения…..…24
4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы………………………………..27
4.1. Общий расчёт………………………………………………………....27
4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы……………………………………………………………………31
5. Расчёт устойчивости крана…………………………………………………...35
6. Техника безопасности…………………………………..……………….........38
Заключение………………………………….……………………………………44
Список использованной литературы……………………………………..…….46
В строительных машинах применяются рельсо-колесные ходовые устрой-ства.
Рельсо-колесный ход применяется для строительных машин, срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида оборудования невозможно или весьма затруднительно. Например, машина на железнодорожном ходу нормальной колеи (железнодорожные краны и др.), козловые краны, башенные краны большой грузоподъемности 25—100 т и с большой высотой подъема груза, карьерные многоковшовые экскаваторы и ряд других машин.
Ходовые колеса башенных и козловых кранов изготовляются двухре-бордными, а кранов, передвигающихся по железнодорожной колее, — одноребордными. Поверхность качения двухребордных колес цилиндрическая, а колес железнодорожного хода — коническая.
Ходовые колеса устанавливаются свободно на подшипниках скольжения или качения, располагаемых в ступице колеса. Привод к приводным колесам осуществляется зубчатым венцом, прикрепляемым к его ободу. Ходовые колеса устраивают и на валах, вращающихся на подшипниках, установленных е двух сторон колеса. Привод ходового колеса в этом случае осуществляется при помощи зубчатого колеса, закрепленного на консоли вала. В первом случае ось колеса несет только изгибающие нагрузки, а во втором вал работает на изгиб и скручивание.
Основные размеры крановых колес стандартизированы (ГОСТ 3569—60). Материал колес — сталь 75 или сталь 65Г или стальное литье марок 40Л или 55Л. Ходовые колеса рассчитываются на смятие в месте контакта с рельсом.
Другие работы
Основы мультисервисных сетей. Курсовая работа. Вариант №2
Entimos
: 26 октября 2019
Задание для курсового проекта на тему
«Проект оптической мультисервисной сети доступа»
по дисциплине «Основы мультисервисных сетей»
0) Подготовка к выполнению
Изучите внимательно содержание учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Обратите внимание на порядок выполнения проекта, изложенный в главе 9 учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Предлагаемый учебный проект будет упрощен по объёму. Он не предполагает проведение изысканий на конкретной местности. Для
600 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет №2
nik200511
: 30 июня 2014
Билет 2
Для всех экзаменационных заданий (кроме задачи 2) используется набор русских букв, входящих в ФИО студента. Все задания необходимо выполнить вручную. Необходимые примеры построения кодов и оформления решения задач можно найти в конспекте.
1. Вычислить энтропию последовательности букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО.
2. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины
35 руб.
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом. Вариант 11
realtek
: 14 ноября 2012
Лабораторная работа № 3.5 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
вариант 11
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ
3. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
3.1. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОГО ОСЦИЛЛОГРАФА
3.2. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЛИБРАТОРА ФАЗОВЫХ СДВИГОВ
4. РЕШЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
4.1. ЗАДАЧА № 1 4
4.1.1. Условие
4.1.2. Решение
4.2. ЗАДАЧА № 2
4.2.1. Условие
4.2.2. Решение
4.3. ЗАДАЧА
250 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 2 Вариант 9
Z24
: 11 октября 2025
По стальному паропроводу с внутренним диаметром d1 и толщиной стенки δ1=8 мм протекает перегретый пар с температурой t1. Паропровод покрыт слоем изоляции толщиной δ2, коэффициент теплопроводности которой λ2=0,1 Вт/(м·К). Температура окружающего воздуха t2=25ºC. Коэффициенты теплоотдачи со стороны пара и окружающего воздуха соответственно равны: α1=250 Вт/(м²·К), α2=12 Вт/(м²·К). Определить потери тепла ql на 1 пог. м паропровода, а также температуру наружной поверхности изоляции. Коэффициент теп
150 руб.