Кран стреловой на рельсоколесном ходу
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Целью курсового проекта является расчет стрелового крана на рельсоколесном ходу со следующими исходными данными:
- Грузоподъемность – 5 т,
- Высота подъема груза – 15 м,
- Скорость подъема – 4,5 м/мин,
- Скорость передвижения крана, м/мин – 32,
- Частота вращения – 2,2 мин-1,
- Режим работы – Весьма тяжелый.
При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи:
- Расчет механизма подъема,
- Расчет механизма изменения вылета,
- Расчет механизма передвижения,
- Расчет механизма вращения,
- Расчет устойчивости.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...7
1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………7
1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................8
1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................8
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….11
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….12
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………........................16
2.1. Общий расчёт………………………………………………………....16
2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения.17
3. Расчёт механизма вращения…………………………………………………..20
3.1. Общий расчёт………………………………………………………....20
3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения…..…24
4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы………………………………..27
4.1. Общий расчёт………………………………………………………....27
4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы……………………………………………………………………31
5. Расчёт устойчивости крана…………………………………………………...35
6. Техника безопасности…………………………………..……………….........38
Заключение………………………………….……………………………………44
Список использованной литературы……………………………………..…….46
В строительных машинах применяются рельсо-колесные ходовые устрой-ства.
Рельсо-колесный ход применяется для строительных машин, срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида оборудования невозможно или весьма затруднительно. Например, машина на железнодорожном ходу нормальной колеи (железнодорожные краны и др.), козловые краны, башенные краны большой грузоподъемности 25—100 т и с большой высотой подъема груза, карьерные многоковшовые экскаваторы и ряд других машин.
Ходовые колеса башенных и козловых кранов изготовляются двухре-бордными, а кранов, передвигающихся по железнодорожной колее, — одноребордными. Поверхность качения двухребордных колес цилиндрическая, а колес железнодорожного хода — коническая.
Ходовые колеса устанавливаются свободно на подшипниках скольжения или качения, располагаемых в ступице колеса. Привод к приводным колесам осуществляется зубчатым венцом, прикрепляемым к его ободу. Ходовые колеса устраивают и на валах, вращающихся на подшипниках, установленных е двух сторон колеса. Привод ходового колеса в этом случае осуществляется при помощи зубчатого колеса, закрепленного на консоли вала. В первом случае ось колеса несет только изгибающие нагрузки, а во втором вал работает на изгиб и скручивание.
Основные размеры крановых колес стандартизированы (ГОСТ 3569—60). Материал колес — сталь 75 или сталь 65Г или стальное литье марок 40Л или 55Л. Ходовые колеса рассчитываются на смятие в месте контакта с рельсом.
- Грузоподъемность – 5 т,
- Высота подъема груза – 15 м,
- Скорость подъема – 4,5 м/мин,
- Скорость передвижения крана, м/мин – 32,
- Частота вращения – 2,2 мин-1,
- Режим работы – Весьма тяжелый.
При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи:
- Расчет механизма подъема,
- Расчет механизма изменения вылета,
- Расчет механизма передвижения,
- Расчет механизма вращения,
- Расчет устойчивости.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...7
1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………7
1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................8
1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................8
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….11
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….12
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………........................16
2.1. Общий расчёт………………………………………………………....16
2.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма передвижения.17
3. Расчёт механизма вращения…………………………………………………..20
3.1. Общий расчёт………………………………………………………....20
3.2 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма вращения…..…24
4. Расчёт механизма изменения вылета стрелы………………………………..27
4.1. Общий расчёт………………………………………………………....27
4.2. Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма изменения вылета стрелы……………………………………………………………………31
5. Расчёт устойчивости крана…………………………………………………...35
6. Техника безопасности…………………………………..……………….........38
Заключение………………………………….……………………………………44
Список использованной литературы……………………………………..…….46
В строительных машинах применяются рельсо-колесные ходовые устрой-ства.
Рельсо-колесный ход применяется для строительных машин, срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида оборудования невозможно или весьма затруднительно. Например, машина на железнодорожном ходу нормальной колеи (железнодорожные краны и др.), козловые краны, башенные краны большой грузоподъемности 25—100 т и с большой высотой подъема груза, карьерные многоковшовые экскаваторы и ряд других машин.
Ходовые колеса башенных и козловых кранов изготовляются двухре-бордными, а кранов, передвигающихся по железнодорожной колее, — одноребордными. Поверхность качения двухребордных колес цилиндрическая, а колес железнодорожного хода — коническая.
Ходовые колеса устанавливаются свободно на подшипниках скольжения или качения, располагаемых в ступице колеса. Привод к приводным колесам осуществляется зубчатым венцом, прикрепляемым к его ободу. Ходовые колеса устраивают и на валах, вращающихся на подшипниках, установленных е двух сторон колеса. Привод ходового колеса в этом случае осуществляется при помощи зубчатого колеса, закрепленного на консоли вала. В первом случае ось колеса несет только изгибающие нагрузки, а во втором вал работает на изгиб и скручивание.
Основные размеры крановых колес стандартизированы (ГОСТ 3569—60). Материал колес — сталь 75 или сталь 65Г или стальное литье марок 40Л или 55Л. Ходовые колеса рассчитываются на смятие в месте контакта с рельсом.
Другие работы
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет №20
krakadil
: 11 июня 2015
Экзамен. Билет № 20
1. Причины возникновения потерь в оптических соединениях.
2. Структура СКС.
100 руб.
Аналіз діяльності банку ВАТ "Райффайзен Банк Аваль"
OstVER
: 6 ноября 2012
Зміст
Розділ 1. Економічні основи банківської діяльності. Організація економічного аналізу діяльності банку
1.1 Місце і роль банку в системі ринкової інфраструктури
1.2 Інформаційна база аналізу діяльності банку
Розділ 2. Управління ресурсами банку
2.1 Управління капіталом у банку
2.2 Формування ресурсів банку з депозитних та недепозитних джерел
Розділ 3. Розміщення ресурсів в активи банку та управління ними
3.1 Управління кредитним портфелем банку
3.2 Управління інвестиційним портфелем банку
Ро
5 руб.
Физиология. Задание №4
studypro3
: 15 февраля 2022
Практическое задание 4
Цель занятия: формирование умения определять топографическое расположение и строение органов и частей тела.
Задание 1.
На рисунке представлены: череп (мозговая и лицевая части), скелет позвоночника; грудная клетка; пояс верхних конечностей и верхние конечности; пояс нижних конечностей и нижние конечности. Необходимо указать из каких костей состоит скелет человека. Ответ представьте в виде таблицы:
Задание 2.
Заполните таблицу «Строение кости»:
Части кости Строение Функции
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №04.
teacher-sib
: 8 июня 2022
Задача No1
Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1:
а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммута-ции УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ;
б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj;
в) найти структурную матрицу сети;
г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до узла УКj матричным способом и сравнить полученный ре-зультат с результатом
600 руб.