Лабораторная работа № 5 по информатике . Вариант 6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F1D1FE7A-434F-4896-8709-592448F9C8D3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 5
Обработка двумерных массивов
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание 6
Дана действительная квадратная матрица А размера n на n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
Вывод: В ходе выполнения данной лабораторной работы я получил навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Мною была разработана схема алгоритма для решения поставленной задачи. На основании схемы алгоритма, я разработал программу на алгоритмическом языке. Полученный при выполнении программы результат соответствует заданию и свидетельствует о правильности составления схемы алгоритма и программы.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2011
Рецензия:Уважаемый ,

Ваша лабораторная работа зачтена.

Сваровский Иван Николаевич
Лабораторная работа №5 по Информатике. 01 вариант
Задание к лабораторной работе 1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
User m16devil : 11 июня 2019
30 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. Вариант №9
задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n x n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
User sag : 17 апреля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №5 по Информатике (1-1 семестр)
Задание Решить систему линейных уравнений ì x1 – x2 + x3 = 3, í 2x1 + x2 + x3 = 11, î x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
User Дмитрий329 : 27 января 2016
20 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
Решить систему линейных уравнений ì x1 – x2 + x3 = 3, í 2x1 + x2 + x3 = 11, î x1 + x2 +x3 = 8.
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
20 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по информатике. 2-й семестр. Вариант №6
Лабораторная работа № 1 Программирование разветвляющихся процессов Лабораторная работа № 2 Программирование простых циклических процессов Лабораторная работа № 3 Программирование типовых алгоритмов Лабораторная работа № 4 Обработка одномерных массивов Лабораторная работа № 5 Обработка двумерных массивов
User daffi49 : 19 января 2014
100 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Информатика. Вариант №6
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Тема: Программирование разветвляющихся процессов. Вариант 06 Задание к лабораторной работе Даны x, y, z. Найти min(x2+y2, y2+z2) – 4 Схема алгоритма Программа на языке Basic Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Тема: Программирование простых циклических процессов. Вариант 06 Задание к лабораторной работе Напечатать таблицу изменения пути, вычисляемого по формуле: S = V0t + at2/2 в зависимости от времени, если время изменяется от 0
User Shaman : 12 ноября 2015
100 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Информатика. Вариант №6
Лабораторная работа № 5 по информатике (часть 2-я) 2016 г.
Лабораторная работа Использование электронных таблиц для расчетов Решение задач оптимизации. Содержание отчета 1. Таблица, созданная на листе Организация производства. 2. Оценка результатов решения (получили ли Вы оптимальный результат?). 3. Пример решения аналогичной оптимизационной задачи на основе данных, взятых из вашей профессиональной деятельности. 3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
User zyeff : 1 декабря 2016
200 руб.
Лабораторная работа № 5 по информатике (часть 2-я) 2016 г.
Лабораторная работа № 5 по информатике на тему: ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Массив А[20] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Определить среднее арифметическое положительных элементов массива и подсчитать сколько элементов находится в интервале от 2.5 до 3.5.
User ustianna : 21 января 2014
140 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх