Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» (вариант 7)

Цена:
149 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kurs.doc
material.view.file_icon mod_kurs.pas
material.view.file_icon progr_kurs.pas
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Дополнительная информация

2011, вариант 7, отлично
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №7
Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: заме
User IT-STUDHELP : 12 ноября 2022
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №7 promo
Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Вариант №7
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений. Вариант задания 7.
User kiana : 27 октября 2014
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование и анализ. Вариант №7
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов). Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля. Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, од
User SibGOODy : 15 сентября 2018
900 руб.
promo
Объектно ориентированное программирование, вариант 7
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
User Lampa : 17 марта 2010
30 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по Объектно ориентированному программированию. Вариант №7
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре к
User ElcnU : 25 февраля 2014
200 руб.
Курсовая работа по Объектно ориентированному программированию. Вариант №7
Скрепер прицепной емкостью ковша – 7 м3
1. Тяговый. 2. На прочность. 3. Гидравлический. 4. Габаритных размеров. II. Графическая часть. 1-ый лист: СБ – общий вид скрепера. 2-ой лист: СБ – рабочее оборудование. 3-й лист: Деталировка.
User GnobYTEL : 5 февраля 2012
40 руб.
Экономическая оценка инвестиций. Контрольная работа. Вариант №6
Предприятие рассматривает инвестиционный проект - приобретение новой технологической линии. Стоимость линии 17 тыс. усл. ден. ед. Срок эксплуатации 5 лет; Износ на оборудование начисляется исходя из норм 20 % в год. Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах: 20200, 21000, 22300, 22000 и 19000 усл. ден. ед. Текущие расходы (без амортизационных отчислений) в первый год эксплуатации составляют 5100 усл. ден. ед. Ежегодно текущие затраты увеличиваются на 4%. Став
User arinagyunter : 7 ноября 2015
250 руб.
Улучшение агрегатируемости трактора «Беларус» путем совершенствования привода вала отбора мощности
В дипломном проекте рассмотрена разработка трактора, применяемого в заболоченных сельскохозяйственных районах. Произведена замена колесного хода трактора «Беларус-1221» на гусеничный ход с резинотросовой гусеницей. Рассчитана тяговая характеристика, технико-экономические показатели, а также произведен прочностной расчет подвески. В соответствии с заданием были рассмотрены вопросы окружающей среды и безопасности жизнедеятельности. СОДЕРЖАНИЕ
User Shloma : 17 июня 2020
1590 руб.
Улучшение агрегатируемости трактора «Беларус» путем совершенствования привода вала отбора мощности promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Компьютерное моделирование"
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Компьютерное моделирование По теме «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.» 1. Цель работы Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. 2. Реализация в Mathcad Листинг и реализация представлены на следующей странице. 1. Цель работы Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. 2. Реализация в Mathcad Листинг и реализация представлены на след
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
100 руб.
up Наверх