Лабораторная работа № 3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab_3.doc
material.view.file_icon lab_3.pas
material.view.file_icon mod_3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Дополнительная информация

2012, зачет
Лабораторная работа № 3 по предмету Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Сдано 2013
User XsEt : 27 ноября 2013
20 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA.
User Greenberg : 29 июля 2011
49 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Разум-ориентированное программирование
Не кажется ли вам, что нынче программирование интеллекта уперлось в непреодолимую стену? Тогда давайте для начала порассуждаем об эволюции самого программирования. На заре развития (история гораздо глубже, но мы начнем от первых Бейсиков) программирование ограничивалось простым командным программированием. Не было понятия процедур и функций, были только переменные и операторы, то бишь команды. Код программы выглядел в виде пронумерованного списка инструкций. Единственной на тот момент командой п
User alfFRED : 30 сентября 2013
5 руб.
Проект башенного крана грузоподъемностью Q = 10 т
Введение………………………………………………………………….. 3 1.Краткий обзор конструкций…………………………………………… 3 2.Расчет механизма подъема груза………………………………………. 7 2.1. Выбор и расчет полиспаста………………………………………….. 7 2.2. Выбор грузового каната……………………………………………… 8 2.3.Выбор крюковой подвески…………………………………………… 8 2.4.Определение основных размеров грузового барабана……………… 8 2.5.Расчет крепления каната к барабану…………………………………. 10 2.6.Расчет толщины стенки барабана……………………………………. 11 2.7.Выбор канатных блоков………………………………………………. 11
User GnobYTEL : 27 мая 2012
44 руб.
Проектирование АТП на 280 автомобилей ЗИЛ-131
Введение Характеристика АТП и объекта проектирования Расчетно-технологическая часть Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей Определение годового пробега автомобилей на АТП Определение годового объема работ по объекту проектирования Определение количества исполнителей на объекте проектирования Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП Выбор метода ор
User ostah : 25 апреля 2015
45 руб.
Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий
ПЛАН 1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий. 2. Аренда отеля. 2.1. Обязанности хотельера во время аренды. 2.2. Факторы, влияющие на размер арендной платы. 3. Список используемой литературы. 1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий Одним из ведущих направлений работы аутгоинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гос­тиничная индустрия есть супраструктура туризма, состоящая из коммерческих предприяти
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Инженерная графика. Вариант 11 - Корпус в сборе
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц. Под редакцией П.В. Зелёного Задание 11. Корпус в сборе Сборочная единица «Корпус в сборе» содержит четыре детали. На винт 3 навинчивается справа крышка 4 до конца резьбы. Слева на винт навинчивается поршень 2 до упора. Затем эти три соединенные детали устанавливаются в корпусе 1 и крышка 4 соединяется с корпусом четырьмя винтами 5 (М8х16 ГОСТ 17473-80). В комплект работы входят следующие фай
User Чертежи : 9 марта 2023
250 руб.
Инженерная графика. Вариант 11 - Корпус в сборе promo
up Наверх