Семантическая теория программ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторно-практическая работа № 2
Семантическая теория программ
Цель работы: Изучить виды семантик. Научиться составлять семантику программы.
Задания
1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами:
Найти значения F(3) и G(3).
2. Формальные языки Е и Т определены над алфавитом {а, *, &, <, >} с помощью денотационной семантики равенствами
Какие из следующих строк *а&*а*&а*; *а&<а&а*>; *<*а*&а>&<*а*>* принадлежат языку Е и какие не принадлежат.
3. Написать программу, используя аксиоматическую стратегию построения и проверки цикла. Дан массив B[0:n-1], n > 0. Присвоить переменной х наименьшее значение из B. Если наименьшее значение встречается в B более одного раза, выбрать любой из них.
4. Написать программу, используя различные методы построение инвариантов циклов. Дан массив B[0:n-1], n > 0. Определить, состоит ли B[0: n-l] из одних нулей.
Семантическая теория программ
Цель работы: Изучить виды семантик. Научиться составлять семантику программы.
Задания
1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами:
Найти значения F(3) и G(3).
2. Формальные языки Е и Т определены над алфавитом {а, *, &, <, >} с помощью денотационной семантики равенствами
Какие из следующих строк *а&*а*&а*; *а&<а&а*>; *<*а*&а>&<*а*>* принадлежат языку Е и какие не принадлежат.
3. Написать программу, используя аксиоматическую стратегию построения и проверки цикла. Дан массив B[0:n-1], n > 0. Присвоить переменной х наименьшее значение из B. Если наименьшее значение встречается в B более одного раза, выбрать любой из них.
4. Написать программу, используя различные методы построение инвариантов циклов. Дан массив B[0:n-1], n > 0. Определить, состоит ли B[0: n-l] из одних нулей.
Дополнительная информация
2012. Зачет. Вариант 8.
Похожие материалы
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №2. «Семантическая теория программ»
wchg
: 14 августа 2013
Задания
1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами:
F(0)=I, G(0)=2, F(n)=G(n-I), G(n)=F(n-l) + G(n-I).
Найти значения F(3) и G(3).
2. Формальные языки Е и Т определены над алфавитом {а, *, &, <, >} с помощью денотационной семантики равенствами
Е = Т U * Т U Е & Т и Т= а U а* U <Е>.
Какие из следующих строк *а&*а*&а*; *а&<а&а*>; *<*а*&а>&<*а*>* принадлежат языку Е и какие не принадлежат.
3. Написать программу, используя аксиоматическую стратегию построени
79 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.