Проектирование и расчет автобуса пятого класса

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Введение…………………………………………..………………….…………3
2. Задание на курсовое проектирование……………..…………………..…….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС………......5
4. Тяговый расчет……………………………………………………………..…8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики………………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии………………………………….…...15
6. Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность………………….………………………….………………….17
6.1. Расчет на прочность …………………………………………....……17
6.2. Расчет на долговечность…………. ……………….………………..18
7. Нагрузочные режимы для расчета на прочность и
долговечность ходовой част…………………….…………………..………...20
7.1. Режим максимальной вертикальной реакции..…….………….……21
7.2. Режим максимальных продольных реакций……………….…...….21
7.3. Режим максимальных боковых реакций……………………………23
7.4. Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..…………………………………………………..24
8. Расчет сцепления..…………….……………………………..………………25
8.1. Определение основных параметров сцепления…………………..….25
8.2. Расчет деталей …………………………………………………...…....26
8.3. Расчет показателей износостойкости сцепления.……………..…..29
8.4. Определение параметров привода ………………………………...30
9. Расчет карданной передачи на прочность и долговечность..................…32
9.1. Обоснование выбора конструкции карданной передачи…………...32
9.2. Расчет основных элементов карданной передачи.……………..…....33
Заключение……………………………………………………………………...40
Литература……………………………………………………………………….41
В связи с тем, что узлы и детали автомобиля работают в условиях постоянно изменяющихся по величине и направлению динамических нагрузок (иногда значительно превосходящих статические), а необходимость достижения малого собственного веса автомобиля требует малых запасов прочности метода расчета и расчетные нормативы автомобильных агрегатов существенно отличаются от аналогичных методов и нормативов общего машиностроения, поэтому возникает необходимость в ознакомлении со специальной технической литературой, позволяющей получить четкое представление об особенностях расчета автомобильных конструкций. Кроме того, отмеченная особенность влечет за собой применение в конструкции автомобиля качественных материалов при относительно малых запасах прочности. Следовательно, студент должен уметь выбрать материалы для различных деталей проектируемого узла, определить наиболее приемлемый для массового производства способ их изготовления. Методы производства, наиболее характерные для современного автомобилестроения, требуют высокой технологичности конструкции узла, тщательно продуманной системы посадок и допусков на изготовление сопрягаемых деталей, подробной разработки технических условий на изготовление, контроль и сборку деталей и узла в целом. На эти вопросы также следует обратить внимание при выполнении курсового проекта и достаточно полно отразить их в графической части и пояснительной записке.
ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-52526, Икарус-365
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы я ознакомился с общими данными существующих АТС, аналогичных по проектируемому классу и на их основе установил параметры проектируемого автобуса.
Определив и обосновав основные параметры автобуса, выполнил тяговый расчет, в результате которого получил необходимые данные для проектирования сцепления и кардана: характеристику двигателя, величину максимальных нагрузок и моментов, расчетные режимы нагружения, частоту вращения валов и т.д.
Составил кинематическую схему автобуса и охарактеризовал ее элементы.
Применяя эмпирические зависимости, приближенные и проектные расчетные методы, государственные и отраслевые стандарты выбрал и рассчитал основные параметры карданной передачи.
Полученные при расчете двигателя, трансмиссии и сцепления результаты примерно совпадают с параметрами автомобиля-аналога, что свидетельствует о правильно выполненных расчетах.
История Интернета перевод
Histories of the Internet A Brief History of the Internet The Internet has revolutionized the computer and communications world like nothing before. The invention of the telegraph, telephone, radio, and computer set the stage for this unprecedented integration of capabilities. The Internet is at once a world-wide broadcasting capability, a mechanism for information dissemination, and a medium for collaboration and interaction between individuals and their computers without regard for geographic
User thelive4u : 6 апреля 2015
190 руб.
Сетевое программное обеспечение. Курсовая работа. Вариант 17
Написать программу взаимодействия двух машин в режиме “клиент-сервер”. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – get имя_файла. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду содержимое указанного файла выводится в канал. Передающая сторона принимает этот массив и формирует дисковый файл. Установление связи, передача данных и завершение связи выполнять в соответствии с протоколом NETBIOS. Завершение
User Hanifa : 31 октября 2012
70 руб.
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ. Вариант №07
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ контрольная работа вариант 07. сдана в 2022 году. Преподаватель Гавриленко О.Б.
User Юрий14 : 15 января 2022
300 руб.
ОСНОВЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ. Вариант №07
Процессы и аппараты пищевых производств УрГЭУ Задача 2.1
С какой скоростью будут осаждаться шарообразные частицы кварца плотностью ρ=2600 кг/м³, диаметром d=10 мкм в воде при 10 ºС и при 80 ºС.
User Z24 : 20 октября 2025
160 руб.
Процессы и аппараты пищевых производств УрГЭУ Задача 2.1
up Наверх