Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Проектирование и расчет автобуса пятого классаID: 67990Дата закачки: 05 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание 1. Введение…………………………………………..………………….…………3 2. Задание на курсовое проектирование……………..…………………..…….4 3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС………......5 4. Тяговый расчет……………………………………………………………..…8 4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8 4.2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………………………………………………………………….9 4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11 4.4. Построение динамической характеристики………………………...12 5. Кинематическая схема трансмиссии………………………………….…...15 6. Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность и долговечность………………….………………………….………………….17 6.1. Расчет на прочность …………………………………………....……17 6.2. Расчет на долговечность…………. ……………….………………..18 7. Нагрузочные режимы для расчета на прочность и долговечность ходовой част…………………….…………………..………...20 7.1. Режим максимальной вертикальной реакции..…….………….……21 7.2. Режим максимальных продольных реакций……………….…...….21 7.3. Режим максимальных боковых реакций……………………………23 7.4. Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..…………………………………………………..24 8. Расчет сцепления..…………….……………………………..………………25 8.1. Определение основных параметров сцепления…………………..….25 8.2. Расчет деталей …………………………………………………...…....26 8.3. Расчет показателей износостойкости сцепления.……………..…..29 8.4. Определение параметров привода ………………………………...30 9. Расчет карданной передачи на прочность и долговечность..................…32 9.1. Обоснование выбора конструкции карданной передачи…………...32 9.2. Расчет основных элементов карданной передачи.……………..…....33 Заключение……………………………………………………………………...40 Литература……………………………………………………………………….41 В связи с тем, что узлы и детали автомобиля работают в условиях постоянно изменяющихся по величине и направлению динамических нагрузок (иногда значительно превосходящих статические), а необходимость достижения малого собственного веса автомобиля требует малых запасов прочности метода расчета и расчетные нормативы автомобильных агрегатов существенно отличаются от аналогичных методов и нормативов общего машиностроения, поэтому возникает необходимость в ознакомлении со специальной технической литературой, позволяющей получить четкое представление об особенностях расчета автомобильных конструкций. Кроме того, отмеченная особенность влечет за собой применение в конструкции автомобиля качественных материалов при относительно малых запасах прочности. Следовательно, студент должен уметь выбрать материалы для различных деталей проектируемого узла, определить наиболее приемлемый для массового производства способ их изготовления. Методы производства, наиболее характерные для современного автомобилестроения, требуют высокой технологичности конструкции узла, тщательно продуманной системы посадок и допусков на изготовление сопрягаемых деталей, подробной разработки технических условий на изготовление, контроль и сборку деталей и узла в целом. На эти вопросы также следует обратить внимание при выполнении курсового проекта и достаточно полно отразить их в графической части и пояснительной записке. ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-52526, Икарус-365 Заключение В ходе выполнения курсовой работы я ознакомился с общими данными существующих АТС, аналогичных по проектируемому классу и на их основе установил параметры проектируемого автобуса. Определив и обосновав основные параметры автобуса, выполнил тяговый расчет, в результате которого получил необходимые данные для проектирования сцепления и кардана: характеристику двигателя, величину максимальных нагрузок и моментов, расчетные режимы нагружения, частоту вращения валов и т.д. Составил кинематическую схему автобуса и охарактеризовал ее элементы. Применяя эмпирические зависимости, приближенные и проектные расчетные методы, государственные и отраслевые стандарты выбрал и рассчитал основные параметры карданной передачи. Полученные при расчете двигателя, трансмиссии и сцепления результаты примерно совпадают с параметрами автомобиля-аналога, что свидетельствует о правильно выполненных расчетах. Размер файла: 373,6 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенстование технического обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗель 32213 с разработкой устройства для сбора отработанного маслаРеконструкция центральных ремонтных мастерских ОАО «Нарочанские зори» c модернизацией гидроподъемника ПТО-38 реконструкция и модернизация моторного участка АТП ТОО «Казцинк-Транс» города Риддер с модернизацией стенда холодной обкатки двигателей Реконструкция ОАО АТП № 5 г. Витебска с модернизацией гидроподъемника для демонтажа и монтажа коробок передач и редукторов автомобилей и тракторов (дипломный проект) Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска Капитальный ремонт магистрального газопровода Сургут-Омск 1463-1473 км-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Безопасность жизнедеятельности шиномонтажного участка Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Проектирование и расчет автобуса пятого класса
Вход в аккаунт: