Система показателей использования материальных ресурсов на предприятиях и в отраслях производства
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Определение материальных ресурсов, виды, классификация ………….4
2. Значение, задачи и источники анализа материальных ресурсов………..9
3. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами.12
4. Анализ использования материальных ресурсов………………………...15
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список литературы………………………………………………………………24
В промышленности постоянно увеличивается потребление материально-производственных ресурсов в производстве, что обусловлено расширением производства, значительным удельным весом материальных затрат в себестоимости продукции и ростом цен на ресурсы. Экономия материальных затрат существенно снижает производственную себестоимость, а значит и увеличивает прибыль от производства и реализации продукции (работ, услуг). Кроме того, снижение материалоемкости продукции способствует увеличению объема ее выпуска и росту национального дохода в целом.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Определение материальных ресурсов, виды, классификация ………….4
2. Значение, задачи и источники анализа материальных ресурсов………..9
3. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами.12
4. Анализ использования материальных ресурсов………………………...15
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список литературы………………………………………………………………24
В промышленности постоянно увеличивается потребление материально-производственных ресурсов в производстве, что обусловлено расширением производства, значительным удельным весом материальных затрат в себестоимости продукции и ростом цен на ресурсы. Экономия материальных затрат существенно снижает производственную себестоимость, а значит и увеличивает прибыль от производства и реализации продукции (работ, услуг). Кроме того, снижение материалоемкости продукции способствует увеличению объема ее выпуска и росту национального дохода в целом.
Другие работы
Алгебра и Геометрия. Контрольная работа. Вариант № 1
Gila
: 15 октября 2017
1.Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2.Для данной матрицы найти обратную матрицу
3.Даны векторы
4. Даны координаты вершин пирамиды
5. Даны координаты вершин треугольника
250 руб.
Корь. Сестринский процесс при кори.
elementpio
: 31 января 2013
Возбудителем кори является фильтрующий вирус, который крайне чувствителен к действию физических факторов внешней среды. Вне человеческого организма вирус быстро погибает. В связи с этим, кроме проветривания, никакие меры заключительной дезинфекции не применяются.
Наряду с малой стойкостью для коревого вируса характерна «летучесть» (распространяется с потоком воздуха через замочные скважины, щели, через зазоры вокруг отопительных труб с нижних на верхние этажи).
Максимум заболеваний приходится
Разъем высокочастотный МРАГ.АО.034.000 чертеж
coolns
: 27 мая 2023
Разъем высокочастотный МРАГ.АО.034.000
Вставка высокочастотная является одной из частей разъема для соединения кабеля с прибором.
Кабель РК-1 состоит из провода, по которому подается сигнал, изоляция, и экранной оболочки и резиновой оболочки.(Разделка кабеля на чертеже показана упрощенно). Провод кабеля соединяется пайкой в контакте поз.1, который входит в гнездо ответной части разъема в приборе. Экранная оболочка кабеля через корпус, поз.5 и втулку цанговую поз.2 соединяется с корпусом прибор
800 руб.
Планування заходів стимулювання продажу товарів на ринках продукції
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Планування стимулювання продажу є складовою бізнес-плану маркетингу та його розділу «Маркетингова політика комунікацій». Стимулювання продажу не виконує самостійної функції, воно завжди співіснує з іншими інструментами маркетингу, такими як рекламування та персональний продаж. Стимулювання пов'язане із товарною політикою, політикою ціноутворення та розподілу. Воно завжди конкретне, прив'язане до певного товару, його ціни та до торгової мережі, де відбувається перехід товару в руки покупця.
Сти
15 руб.