Развитие туризма на Великом Шелковом

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВШП Д.Р.21.04.10..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Теоретические аспекты развития туризма на Великом Шелковом Пути (ВШП – основа развития туризма в Казахстане)
1.1 История развития Великого Шелкового Пути
1.2 Великий Шелковый Путь – путь культурного диалога в современном мире
1.3 Великий Шелковый Путь как потенциал Казахстанского туристского продукта
2 Анализ деятельности туристской фирмы ТОО «ТУРАГЕНСТВО» НК «Шелковый путь Казахстан»
2.1 Маркетинговые исследования «ТУРАГЕНСТВО» НК «Шелковый путь Казахстан»
2.2 Общая характеристика улучшения прохождения туризма в Республике Казахстан
2.3 Анализ маркетинговой деятельности фирмы «ТУРАГЕНСТВО» НК «Шелковый путь Казахстан»
3 Перспективы дальнейшего совершенствования маркетинговой деятельности туристской фирмы «ТУРАГЕНСТВО» НК «Шелковый путь Казахстан»
3.1 Стимулирование сбыта и пути повышения туристской фирмы «ТУРАГЕНСТВО» НК «Шелковый путь Казахстан»
3.2 Пути совершенствования маркетинговой стратегии туристской фирмы «ТУРАГЕНСТВО» НК «Шелковый путь Казахстан»
3.3 Разработка рекламной компании для фирмы «ТУРАГЕНСТВО» НК «Шелковый путь Казахстан» по выводу на рынок нового туристического продукта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Шелковый путь — это своеобразная держава без имени и юридического статуса, объединение без признаков государственности. Сотни больших и малых городов, стертых с лица земли временем или же существующих ныне, помогают понять и открыть нам подлинное величие Шелкового пути. История его берет начало с 138 года, когда из Ханьской столицы вышел посольский караван в сопровождении князя Чжан-Цзяня, посланного императором У-ди в неведомые страны Запада. Через 13 лет князь вернулся назад, в своем путешествии он дошел до Афганистана и первым прошел прямым путем из Китая через Центральную Азию. Вслед за ним по этому пути на Запад стали отправляться караваны с шелком, а в Китай товары из Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, Средней Азии. Великий Шелковый путь как торговая магистраль не был чем-то застывшим и постоянным. В течении столетий приобретали важное значения те или иные участки пути, некоторые отмирали, приводя к упадку города и центры лежащие на нем. Выбор того или иного маршрута зависел в основном от политической и экономической расстановки сил на евроазиатском континенте. На момент вхождения Казахстана ( Южной его части) в систему Шелкового пути, на его территории издревле развивалась самобытная культура, в формировании которой участвовали кочевые племена и оседлые народы, которые были достаточно однородны или же были объединены в рамках однотипных этнополитических образований. Взаимодействие и взаимообогащение культур оседлой и кочевой явились основной линией мирового прогресса. В недрах такого синтеза лежат многие достижения цивилизаций, созданных народами Казахстана и Средней Азии. Так, в VI-III вв. до н.э. на территории Казахстана обитали кочевые и полукочевые племена саков, высокая культура которых известна по раскопкам многочисленных курганных могильников, среди которых Бесшатыр, Иссык, Тегискен, Уйгарак. Уже в то время существовали связи с Китаем, Индией, Ближним и Средним Востоком. Об этом свидетельствуют найденные в погребениях сакской знати китайские зеркала, высокохудожественные изделия из Средней Азии и Ирана.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх