Комплексное учение на ТЭЦ -3 по ликвидации аварии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………….................3
1 Характеристика и оценка потенциальной опасности производства на ТЭЦ-3
ОАО «ТГК № 11……………………………………………………………................4
1.1 Характеристика и процесс работы газового хозяйства на ТЭЦ-3 ОАО «ТГК №11»…………………………………….......................................................................4
1.2 Основная причина и прогнозирование масштаба аварии…..............................10
1.3 Прогнозирование материального ущерба со взрывом в котельном цехе
ТЭЦ-3 …………………………………………………...............................................16
2 Оперативная подготовка объектовых АСФ ………...........................................33
2.1 Технологический способ локализации аварии ……………..............................33
2.2 Расчет сил и средств локализации аварии ………….....................................…42
2.3 Документы, разрабатываемые для подготовки и проведения учений …........43
2.4 Порядок подготовки и проведения объектовой тренировки с АСФ................47
2.5 Задание на учение и решение руководителя по ликвидации аварии ..............50
3 Оценка эффективности затрат на предупреждение аварии и обучение нештатных АСФ ..............................................................................................................................54
3.1 Расчет затрат на локализацию и ликвидацию последствий аварии.................54
Заключение .................................................................................................................56
Список использованных источников .......................................................................57
Введение
Объект экономики является основным первичным звеном , где практически решается весь комплекс задач гражданской обороны и РСЧС. Учения и тренировки на нем являются важнейшей частью подготовки к действиям по защите работников и населения от опасностей , возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Командно-штабные учения или штабные тренировки на предприятиях , в учреждениях , и организациях проводятся один раз в год продолжительностью до одних суток.
Тактико-специальных учения продолжительностью до восьми часов проводятся с формированиями предприятий, учреждений и организаций один раз в три года, с формированиями повышенной готовности - один раз в год.
Комплексные учения продолжительностью до двух суток проводятся один раз в три года в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, имеющих численность работников более 300 человек.
Введение…………………………………………………………………….................3
1 Характеристика и оценка потенциальной опасности производства на ТЭЦ-3
ОАО «ТГК № 11……………………………………………………………................4
1.1 Характеристика и процесс работы газового хозяйства на ТЭЦ-3 ОАО «ТГК №11»…………………………………….......................................................................4
1.2 Основная причина и прогнозирование масштаба аварии…..............................10
1.3 Прогнозирование материального ущерба со взрывом в котельном цехе
ТЭЦ-3 …………………………………………………...............................................16
2 Оперативная подготовка объектовых АСФ ………...........................................33
2.1 Технологический способ локализации аварии ……………..............................33
2.2 Расчет сил и средств локализации аварии ………….....................................…42
2.3 Документы, разрабатываемые для подготовки и проведения учений …........43
2.4 Порядок подготовки и проведения объектовой тренировки с АСФ................47
2.5 Задание на учение и решение руководителя по ликвидации аварии ..............50
3 Оценка эффективности затрат на предупреждение аварии и обучение нештатных АСФ ..............................................................................................................................54
3.1 Расчет затрат на локализацию и ликвидацию последствий аварии.................54
Заключение .................................................................................................................56
Список использованных источников .......................................................................57
Введение
Объект экономики является основным первичным звеном , где практически решается весь комплекс задач гражданской обороны и РСЧС. Учения и тренировки на нем являются важнейшей частью подготовки к действиям по защите работников и населения от опасностей , возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Командно-штабные учения или штабные тренировки на предприятиях , в учреждениях , и организациях проводятся один раз в год продолжительностью до одних суток.
Тактико-специальных учения продолжительностью до восьми часов проводятся с формированиями предприятий, учреждений и организаций один раз в три года, с формированиями повышенной готовности - один раз в год.
Комплексные учения продолжительностью до двух суток проводятся один раз в три года в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, имеющих численность работников более 300 человек.
Другие работы
Политология. Реферат (1-й семестр)
Legeoner13
: 2 января 2015
На тему № 33
«Либерализм. Перспективы либерализма в России»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЛИБЕРАЛИЗМА 6
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ЛИБЕРАЛИЗМА В РОССИИ 9
3. ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИБЕРАЛИЗМА В РОССИИ И МИРЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
80 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Slolka
: 15 октября 2013
Особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной и личностной сферы, традиционно отводится фактору взаимодействия родителей и ребенка, как на ранних, так и на более поздних этапах развития. В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов. Нарушения внутрисемейных отношений может п
5 руб.
Программное обеспечение цифровых систем коммутации
jaskairat
: 5 декабря 2016
Изобразить схему алгоритма приема информации о новых вызовах в СКПУ (программ ПСК1 и ПСК2). Привести пример обработки данных в процессе приема, используя исходные данные из таблицы 1. Запишите заявки в буфер предварительных заявок (БПЗ) и буфер заявок для обработки новых вызовов (БЗО).
150 руб.
Розрахунок та планування майстерні ПТО на 20 тракторів
Aronitue9
: 15 сентября 2012
Дане господарство - середнє за розміром господарство. В господарстві є в наявності понад 40 тракторів, 20 комбайнів та інша сільськогосподарська техніка. Проте технічне обслуговування в господарстві не налагоджено.
Для підвищення продуктивності машинно-тракторного парку і зменшення витрат на його експлуатацію необхідно:
– проводити технічне обслуговування тракторів, комбайнів та сільського-сподарських машин згідно плану-графіка;
– виконувати ТО більш якісно у зв'язку з застосуванням обладнання,
359 руб.