Модернизация рабочего оборудования фронтального погрузчика для работ выполняемых в зимнее время года
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Введение
1 Технологическая часть
1.1 Классификация и конструктивные схемы погрузчиков
1.2 Работа с погрузочным оборудованием
2 Специальная часть
2.1 Устройство и конструктивные особенности погрузчика
2.2 Анализ патентной документации
2.2.1 Регламент поиска патентной и научно-технической информации
2.2.2 Справка о патентном поиске
2.3 Сущность модернизации
2.4 Основные сравнительные характеристики погрузчиков
2.5 Расчетная часть
2.5.1 Распределение веса погрузчика
2.5.2 Гидравлические расчеты
2.5.3 Выбор рабочей жидкости
2.5.4 Расчет гидроцилиндров
2.5.5 Определение нагрузок в конструкции погрузчика
Выводы
3 Технология изготовления детали рабочего оборудования погрузчика
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Шум.
4.2 Вибрация
4.3 Требования к рабочему месту оператора
4.3.1 Требования к кабинам
4.3.2 Требования к органам управления
4.4 Требования к гидрооборудованию.
Заключение
5 Экономическая часть
5.1 Анализ прогрессивности объекта дипломного проектирования
5.2 Расчет затрат на производство детали
5.3 Ценообразование
5.4 Оценка коммерческой состоятельности дипломного проекта
5.4.1 Оценка эффективности инвестиций
Список использованных источников
Строительные одноковшовые погрузчики широко применяют при погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных, монтажных и других работах. Высокая мобильность, маневренность, транспорта-бельность позволяют использовать их в самых различных отраслях строительства. Универсальность и возможность применения в разнообразных условиях позволяют использовать машины не только в различных отраслях строительства, но и в горном деле, промышленности строительных материалов, лесном и сельском хозяйстве.
Парк одноковшовых погрузчиков постоянно увеличивается, повышается и технический уровень, единичная мощность, определяются новые прогрессивные направления развития этих машин, расширяется область их применения в строительстве.
В отечественной практике разработки и создания одноковшовых фрон-тальных погрузчиков выявились следующие основные тенденции их разви-тия:
- разработка и создание универсальных малогабаритных пневмоколес погрузчиков;
- преимущественный выпуск более маневренных и мобильных пневмоколесных машин;
- использование в качестве базовых машин специальных пневмошасси с шарнирно-сочлененными рамами;
- высокая энергонасыщенность,
использование трансмиссий, обеспечивающих автоматическое регулирование скоростных и силовых характеристик привода;
- совершенствование конструктивных решений, направленных на повышение эксплуатационных качеств (надежности, износостойкости, ремонтопригодности, безотказности в работе);
- улучшение эргономических показателей машины (повышение комфорта рабочего места, сервоуправление, кондиционирование воздуха); повышение безопасности эксплуатации (системы защиты водителя при опрокидывании и от падающих на машину предметов, ремни безопасности);
- применение систем автоматизации элементов рабочего цикла (система по-зиционирования и остановы);
- расширение номенклатуры сменных рабочих органов, разработка и внедрение принципиально новых видов оборудования, обеспечивающих выполнение не механизированных технологических процессов, и сокращение ручных операций;
- снижение трудоемкости технического обслуживания (централизованная смазка, использование смазочных устройств, работающие в течение всего срока службы машины, улучшение доступности к основным сборочным единицам и агрегатам, сокращение точек смазки). Улучшение использования имеющегося парка одноковшовых погрузчиков позволит повысить эффективность строительства, обеспечить снижение его стоимости, ускорить ввод объектов в эксплуатацию.
1 Технологическая часть
1.1 Классификация и конструктивные схемы погрузчиков
1.2 Работа с погрузочным оборудованием
2 Специальная часть
2.1 Устройство и конструктивные особенности погрузчика
2.2 Анализ патентной документации
2.2.1 Регламент поиска патентной и научно-технической информации
2.2.2 Справка о патентном поиске
2.3 Сущность модернизации
2.4 Основные сравнительные характеристики погрузчиков
2.5 Расчетная часть
2.5.1 Распределение веса погрузчика
2.5.2 Гидравлические расчеты
2.5.3 Выбор рабочей жидкости
2.5.4 Расчет гидроцилиндров
2.5.5 Определение нагрузок в конструкции погрузчика
Выводы
3 Технология изготовления детали рабочего оборудования погрузчика
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Шум.
4.2 Вибрация
4.3 Требования к рабочему месту оператора
4.3.1 Требования к кабинам
4.3.2 Требования к органам управления
4.4 Требования к гидрооборудованию.
Заключение
5 Экономическая часть
5.1 Анализ прогрессивности объекта дипломного проектирования
5.2 Расчет затрат на производство детали
5.3 Ценообразование
5.4 Оценка коммерческой состоятельности дипломного проекта
5.4.1 Оценка эффективности инвестиций
Список использованных источников
Строительные одноковшовые погрузчики широко применяют при погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных, монтажных и других работах. Высокая мобильность, маневренность, транспорта-бельность позволяют использовать их в самых различных отраслях строительства. Универсальность и возможность применения в разнообразных условиях позволяют использовать машины не только в различных отраслях строительства, но и в горном деле, промышленности строительных материалов, лесном и сельском хозяйстве.
Парк одноковшовых погрузчиков постоянно увеличивается, повышается и технический уровень, единичная мощность, определяются новые прогрессивные направления развития этих машин, расширяется область их применения в строительстве.
В отечественной практике разработки и создания одноковшовых фрон-тальных погрузчиков выявились следующие основные тенденции их разви-тия:
- разработка и создание универсальных малогабаритных пневмоколес погрузчиков;
- преимущественный выпуск более маневренных и мобильных пневмоколесных машин;
- использование в качестве базовых машин специальных пневмошасси с шарнирно-сочлененными рамами;
- высокая энергонасыщенность,
использование трансмиссий, обеспечивающих автоматическое регулирование скоростных и силовых характеристик привода;
- совершенствование конструктивных решений, направленных на повышение эксплуатационных качеств (надежности, износостойкости, ремонтопригодности, безотказности в работе);
- улучшение эргономических показателей машины (повышение комфорта рабочего места, сервоуправление, кондиционирование воздуха); повышение безопасности эксплуатации (системы защиты водителя при опрокидывании и от падающих на машину предметов, ремни безопасности);
- применение систем автоматизации элементов рабочего цикла (система по-зиционирования и остановы);
- расширение номенклатуры сменных рабочих органов, разработка и внедрение принципиально новых видов оборудования, обеспечивающих выполнение не механизированных технологических процессов, и сокращение ручных операций;
- снижение трудоемкости технического обслуживания (централизованная смазка, использование смазочных устройств, работающие в течение всего срока службы машины, улучшение доступности к основным сборочным единицам и агрегатам, сокращение точек смазки). Улучшение использования имеющегося парка одноковшовых погрузчиков позволит повысить эффективность строительства, обеспечить снижение его стоимости, ускорить ввод объектов в эксплуатацию.
Другие работы
01.005 Валы промежуточные деталировка
coolns
: 28 декабря 2018
01.005 Валы промежуточные деталировка
Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения В.А. Леонова и О.П. Галанина
Промежуточные валы являются частью привода машины, смонтированного в корпусе 1. Вращение на вал 5 передается звездочкой 4, закрепленной на нем шпонкой 16. С вала 5 на вал 6 вращение передается зубчатыми колесами 9 и 10, сидящими на валах на шпонках 17 и 18.
С зубчатого колеса 9 вращение передается к рабочему органу машины.
Опорами валов служат подшипники качения, смонтированн
600 руб.
Модернизация фрезерного культиватора КФГ-3.6 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 18 июня 2018
2 Конструктивная часть
2.1 Предпосылки к совершенствованию трансмиссии фрезерного культиватора
Наиболее перспективным направлением в в проблеме качественного и быстрого обработки является использование фрезерных культиваторов. Данные машины отличаются высокой производительностью и хорошим качеством обработки. Именно поэтому в настоящее время у нас в стране и за рубежом используются различные типы ротационных машин, которые отличаются как конструкции рабочих органов так и компоновкой их приво
999 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Сети связи». Вариант № 4
aleks797
: 10 февраля 2013
Тема: «Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)»
1 Оглавление 1
Формирование исходных данных к курсовому проекту на тему: “Проект ГТС на базе SDH” 2
Исходные данные 5
1.1 Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования 6
1.2 Обоснование выбора способа построения проектируемой сети 8
Связь со спецслужбами 10
Связь с АМТС 10
1.3 Разработка нумерации абонентских линий 11
2 Расчет интенсивности нагрузки 14
2.1 Составление диаграмм распределения нагрузки 14
2.2 Расчет исходящей нагрузки 16
Рас
100 руб.
Организация ЭВМ. Лабораторные работы № 1-5
djigorfan
: 6 октября 2012
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ АССЕМБЛЕРА
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Практическое освоение составления простейших программ на языке
Ассемблера и работы с программами TASM и TLINK.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N2
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ РАБОТЫ С ТУРБО ОТЛАДЧИКОМ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Практическое освоение основных функций TURBO DEBUGGER.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N3
ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ АДРЕСАЦИИ ОПЕРАНДОВ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования различных с
750 руб.